Золотой век Голливуда звёзды кино в тату

«Золотая эпоха Голливуда»: самые красивые актеры ставшие эталоном мужской красоты

24.02.2020 | 07:51 | Joinfo.ua

Мода на мужскую красоту постоянно меняется. Сначала женщины млеют от жгучих брюнетов, а спустя несколько лет мечтают о голубоглазом блондине. Но есть и такие мужчины, которые будоражат чувствительные сердца даже спустя десятки лет. Joinfo.ua расскажет про актеров Золотой эпохи Голливуда, который пришелся на середину прошлого столетия.

Самые красивые мужчины «золотой эпохи» Голливуда

Ален Делон

Уверенный в себе, амбициозный француз в юности был не самым образцовым парнем. Его не раз исключали из школы за плохое поведение. Во времена бурной молодости Ален Делон работал в колбасном магазине, был официантом в пивной, а также мечтал стать летчиком-испытателем, поэтому пошел служить в армию.

После демобилизации Ален по совету друзей решил податься в актеры. На симпатичного молодого парня не сразу обратили внимание. Ему пришлось потрудиться, чтобы получить свою первую роль. Интересно, что Делону отказывали по странной причине – «слишком красивый».

Но Алену Делону удалось стать известной кинозвездой и покорить сердца женщин по всему миру. Он стал эталоном красоты и пользовался огромной популярностью у дам.

Марлон Брандо

У этого голливудского красавца тоже была бурная жизнь. Детство и юность Марлона были не столь безоблачными, возможно именно это повлияло на поведение парня. Когда он решил покорять мир кино, уже второй фильм сделал его звездой. Невероятная харизма и красота сделали Брандо мечтой всех женщин.

Возможно поэтому, в жизни актера было множество романов в самыми красивыми дамам, среди которых была и Мэрилин Монро. У Марлона было 11 детей, трое из них приемные.

Робер Оссейн

В его жилах течет русская, иранская и азербайджанская кровь, поэтому Робер с самого детства отлично говорит на русском языке. Уже в юношеском возрасте она начал заниматься в театральной студии и мечтал стать знаменитым актером. И ему это удалось.

Он стал любимцем тысяч женщин во всем мире. Оссейн покорил женские сердца, исполнив роль Жофрея де Пейрака. Брутальный красавец буквально влюбил в себя представительниц слабого пола. Талантливый, неординарный мужчина с запоминающейся внешностью быстро стал звездой и завоевал звание эталона красоты.

Кларк Гейбл

Этого обаятельного актера не зря называли Королем Голливуда. Вряд ли в мире есть женщина, которая не влюбилась в Ретта Батлера в «Унесенных ветром», которого сыграл Гейбл. Привлекательный брюнет стал самым именитым актером 20 века. Красавец пользовался невероятным успехом у женщин, о чем говорят пять браков.

Марчелло Мастрояни

Мастрояни родился в очень бедной семье и мечтал стать архитектором. Во время обучения в университете, парень периодически играл в студенческом театре, на сцене которого его и увидел именитый режиссер. Обаятельного Марчелло пригласили в кино, и вскоре он стал мировой звездой.

Все его герои были интеллигентными, трогательными, немного забавными и темпераментными. Марчелло доказал, что не обязательно быть красивым, чтобы стать любимцем женщин. В его жизни были романы с Катрин Денев, Софи Лорен и Настасья Кински.

Думаем, вам также будет интересно узнать о самых красивых актрисах мира. Мы собрали для вас 20 фотографий привлекательных женщин из мира кино.

Золотой век Голливуда

02 февраля 2009

За последние два десятилетия XX века Голливуд избавился от многих признаков гламурности, свойственных ему в 1930-1940 х годах. Только в самых исключительных случаях, таких, например, как церемония вручения премии Оскар, современная киноиндустрия стремится поразить публику ослепительным созвездием в высшей степени изящно и роскошно одетых кинозвезд. Если Шэрон Стоун порой называют единственной на данный момент звездой старой школы, то в основном потому, что с 1990 х годов она взяла за правило выглядеть неизменно элегантно одетой, сексуально привлекательной и с безупречной прической. И все же имидж звезд прошлого и их образ жизни все еще, несомненно, присутствуют в современной коммерческой культуре.

Вероятно, именно золотой век Голливуда (в большей степени, нежели что-либо другое) является эталоном гламурности — того, что сегодня понимается как притягательное и эффектное. Бесчисленное количество раз в модных журналах появлялись черно-белые фотографии моделей с таким же макияжем, как у Лорен Бэколл, Марлен Дитрих или Авы Гарднер. Более того, в последнее время многие производители начали использовать образ кинозвезд прошлого в рекламных целях. Так, в рекламе колготок от Pretty Polly мы видим фото Риты Хейворт, для рекламы одежды бренда Elena Miro был выбран образ Авы Гарднер, Mercedes и World of Leather обратились к образу Мэрилин Монро, а Gap — Стива МакКуина, парфюмерия от Luciano Soprani связана с образом Хеди Ламарр. Все эти образы переносят нас во времени к периоду между 1930 ми и 1950 ми годами, когда голливудские фильмы завоевывали мир и будоражили воображение публики своими сюжетами, стилем и звездами.

При создании образа «гламура по-голливудски» использовались самые разные информационные средства: кинофильмы, фотографии и портреты, рекламные материалы, статьи в печати и радиопередачи о подробностях личной жизни и любовных отношений кинозвезд. При рассмотрении этого образа необходимо уделить особое внимание двум его элементам. Сексапильность, с одной стороны, и роскошь — с другой, в совокупности составили основу голливудской стратегии, направленной на завоевание и удержание интереса публики.

После принятия в 1932 году Кодекса Хейса поцелуи на экране и все прямые упоминания сексуальной близости — и в браке, и вне его — оказались под строжайшим запретом. Подвергая себя такой форме самоцензуры, американская киноиндустрия надеялась успокоить общественное мнение и добиться признания — одного из неотъемлемых компонентов американского общества. Однако сексуальная привлекательность всегда играла значительную роль в голливудских фильмах.

В 1950 году антрополог Гортензия Паудермейкер в своем исследовании американской «фабрики грез» заметила, что внешний вид актеров играл жизненно важную роль в успехе фильма. По ее словам, главными героями всегда становились настоящие сильные мужчины, а героини излучали откровенную сексуальную привлекательность. Возникновение мгновенного и недвусмысленного влечения двух героев друг к другу (даже если оно и скрывалось на первых порах под маской комедийной ненависти) было частью сюжета большинства фильмов.

Как утверждала Паудермейкер, Голливуд фиксировал внимание на типе личности, который можно выразить формулой «посмотри на меня», «посмотри на мое тело». Крупные планы подчеркивали интимные подробности физического естества актеров. Их даже называли по тем частям тела, которые казались публике наиболее достойными внимания. Так, вся личность кинозвезды сводилась к одной характеристике — хриплый голос, красивая грудь, ямочка на подбородке. Это в большей степени касалось актрис, нежели актеров, хотя Паудермейкер и упоминает об одном актере (не называя его имени), известного как «пенис». Молодым актерам предстоял обязательный и длительный период ученичества, и позирование для максимально откровенных фотографий являлось неотъемлемой его частью. Как заметил Эдгар Морин, «звезды раскрывают свою душу, а старлетки выставляют напоказ свое тело».

До принятия Кодекса Хейса многие режиссеры прибегали к более явному использованию сексуальности и акцентировали внимание на сексуальной опытности. В 1920 х и начале 1930 х годов такие звезды, как Грета Гарбо и Марлен Дитрих, играли уставших от жизни и умудренных опытом женщин, которые уже все повидали и ничему не удивляются. Нередко они играли женщин, брошенных своими любимыми и превратившихся в проституток (достаточно вспомнить, например, роли Гарбо в фильме «Сьюзан Леннокс» (Susan Lennox) и Дитрих в «Шанхайском экспрессе» (Shanghai Express)). Как пишет Ли Джейкобс, фильмы о «падших женщинах» вызывали самый неподдельный интерес в годы Великой депрессии, поскольку в них оправдывалось использование женщинами своей сексуальности во избежание бедности и лишений. Составной частью этих образов был и созданный долгой театральной традицией образ роковой женщины, ставший популярным благодаря писателям вроде Теофиля Готье и таким актрисам, как Сара Бернар. И Гарбо, и Дитрих были загадочными, даже до некоторой степени экзотическими европейками, чья притягательность лишь подчеркивалась благодаря работе костюмеров (Эдриана в кинокомпании MGM, Трэвиса Бэнтона в Paramount и др.) и мастерству лучших кинематографистов Голливуда.

Кинематографическая столица иногда любила преподносить соблазнительность и красоту своих звезд как нечто, свойственное им от природы. А роль кинокомпании якобы сводилась к открытию звезды и представлению ее публике такой, какая она есть. В качестве примера можно привести эпизод из фильма «Босоногая графиня» (The Barefoot Contessa). В одной вечерней сцене Хамфри Богарт говорит Аве Гарднер (которая играет Марию Варгас, простую испанскую певицу), что луна освещает ее лицо, как софит, открывая в ней потенциальный талант кинозвезды. В действительности же Гарднер уже была звездой, а «луна» — софитом. Миф о естественности кинозвезд использовался для сокрытия того факта, что их красота и фотогеничность на самом деле являлись почти исключительно искусственными. Немало мастерства и профессиональной ловкости потребовалось для превращения простой девушки испано-мексиканского происхождения Маргариты Кансино в чисто американскую гламурную диву Риту Хейворт или, скажем, Нормы Джин Бейкер — в Мэрилин Монро. Даже Гарбо и Дитрих были обыкновенными, довольно нескладными женщинами вплоть до того самого момента, пока киностудии не занялись переделкой их облика. Хотя киноиндустрия рассматривала индивидуальность как ключевое качество, необходимое для успешного создания звезды, сексуальная привлекательность кинозвезд являлась не свойственной им от природы, а синтезированной; это была искусственная характеристика, которой киностудии наделяли своих протеже.

Изобретателем сексуальной привлекательности в американском кинематографе была английская романистка Элинор Глин, которая приехала в Голливуд по приглашению Джесса Лански в 1920 году и впоследствии работала на MGM. Автор скандального романа «Три недели» (Three Weeks) и рассказа «Оно» (It), Глин считала, что секс надо маскировать под романтические отношения. Она также была уверена, что происходящее на экране должно быть окутано аурой таинственности, возбуждающей интерес публики. Работая с Глорией Суонсон и Рудольфо Валентино, она учила их манере держать себя, элегантности и приемам соблазнения (например, Валентино, целуя женщине руку, целовал не тыльную сторону руки, а ладонь), которые только накаляли атмосферу чувственности. На протяжении 1920-1930 х годов голливудские декорации и костюмы делались с учетом смещенной или отстраненной сексуальности, инкорпорируя экзотику или чувственность (сверкающие и переливающиеся ткани, блестящие поверхности) в структуру производства фильма. Актеров также «лепили» при помощи косметических операций, грима и выгодного освещения.

Вероятно, наиболее выдающимися и живучими примерами голливудского гламура можно считать фотографии, сделанные студийными фотографами Джорджем Харреллом и Клэренсом Синклером Буллом. Сегодня эти портреты, для которых звезды часто неохотно позировали в конце съемочного дня, печатаются многочисленными тиражами. Более того, при случае современные актеры с радостью фотографируются в студийной манере 1940 х годов, поскольку хорошо знают, что очарование таких снимков не сравнится ни с чем. На соблазнительных черно-белых фотографиях прошлого актеры превращались в кумиров. Они казались почти небожителями и уж совершенно точно архетипами, а их индивидуальность уступала место обобщенному образу соблазнительности. Совершенством же своим эти снимки были обязаны вовсе не красоте изображенного человека, а мастерству фотографа.

В 1980 х годах Харрелл сказал, что считал гламурность синонимом «придания сексуальности» или «будуарного облика». «Вы знаете, для меня гламур был не более чем эвфемизмом для сексуальных фотографий. Иначе говоря, в моем понимании это было нечто вроде «Итак, сейчасмы снимем пару сексуальных фото». Чтобы достичь нужного эффекта, он использовал свет, парящие ткани, заставлял своих моделей сниматься лежа на спине или мокрыми либо «купал» их в свете и тени. Каждый снимок долго обрабатывали, а какие-либо изъяны внешности убирали с помощью ретуширования. В основном, так фотографировали женщин, но с фотографиями мужчин обращались аналогичным образом: либо покрывали свинцом негатив (иногда с обеих сторон), либо подправляли сам снимок при помощи кисти и красок. Харрелл утверждал, что ему легче было работать, если актер сам по себе обладал определенной чувственностью, в обратном же случае сексапильности добивались исключительно при помощи мастерства фотографа.

Что касается роскоши, то она стала отличительным признаком Голливуда благодаря Сесил Б. де Милль, считавшей, что богатые декорации и умопомрачительные костюмы заставят публику обомлеть от восхищения. Некоторые магнаты киноиндустрии в начале своей карьеры были связаны с индустрией моды и потому понимали важность изысканной одежды для создания образа, который публика нашла бы привлекательным. Благодаря советам Глин и некоторых других стилистов Голливуд приобрел свой образ богатства и элегантности, свойственных высшему свету. Широкое использование броских нарядов с элементами из меха или перьев и обилием ювелирных украшений вызвало гнев некоторых критиков того времени. Создавалось ощущение, что, скрывая падших женщин под маской роскоши в неправдоподобных сюжетах о современной Золушке, авторы кинофильмов намекают на прямую связь между сексом и деньгами. Обвинения Голливуда в попустительстве проституции и нарушении моральных устоев и стали основной причиной принятия Кодекса Хейса. Однако после введения цензуры акцент на роскоши в картинах таких крупных киностудий, как MGM и Paramount, ничуть не ослаб. Даже по нынешним меркам богатство декораций и костюмов высшего света во многих фильмах той эпохи поражает воображение.

Лучшее тату за этот год:  Пирсинг Пирсинг мочки уха и тунель

В чем же состояла причина такого акцента? Во-первых, необходимо принять во внимание, что до Второй мировой войны Голливуд отнюдь не пользовался уважением публики. Толстосумы, создавшие киностудии и руководившие ими, в основном, были еврейскими иммигрантами и, следовательно, социальными изгоями. Несмотря на все свои деньги, Луис Б. Майер — один из основателей MGM — не мог стать членом загородного клуба Лос-Анджелеса, поскольку евреи туда не принимались. Учитывая все это, неудивительно, что Голливуд разделял увлечение внешним обликом, свойственное иммигрантам в Америке начала ХХ века. Стюарт и Элизабет Юен отмечают тягу к пышному убранству, характерную для иммигрантских общин, в которых отвергнутые обществом индивидуумы пытались приспособиться к новому окружению, копируя «сливки общества». Даже среди бедных слоев населения личностью можно было стать, только приобретя внешний вид, полностью лишенный каких бы то ни было чужеродных характеристик. Принимая во внимание американские принципы успешности и социальной мобильности, справедливо утверждать, что внешний облик тех, кого Веблен назвал «праздным классом», был воплощением самых смелых мечтаний.

Вторая причина неудержимой пышности голливудских фильмов связана с появлением и быстрым распространением в Америке идеологии потребительства в 1920 х годах — период, когда, как утверждают Стюарт и Элизабет Юен, активное потребление заняло центральное место в американском образе жизни. Наиболее интенсивно пропагандировалась идея о том, что, покупая товары, иммигранты могут изменить себя и стать полноценными гражданами. Поскольку Голливуд переживал период подъема и превращался в национальную и международную индустрию как раз в это время, он, естественно, эволюционировал вместе с потребительским обществом. Следует заметить, что фильмы гораздо эффективнее, нежели реклама, навязывали зрителю непреодолимо притягательный образ капитализма. Связь Голливуда с потребительством принимала множество форм, но, пожалуй, наиболее ярко она воплотилась в кинозвездах. Поскольку звезды воспринимались как средство обеспечения коммерческого успеха фильма, их также можно было использовать и для грамотного продвижения на рынке целого ряда других продуктов. Эта вторичная звездная реклама становилась потенциальной основой для построения дальнейшего бизнеса на данном фильме. В своей заслуживающей особого внимания статье Чарльз Экерт анализирует понятие привязки и то, каким образом она оказалась ключевым элементом процесса знакомства кинопублики со звездами. Кинопромышленники обнаружили, что сексуальная привлекательность вызывала восхищение, а значит, ее можно было использовать для увеличения продажи даже самых обыденных продуктов.

С другой стороны, кинозвезды — люди, которые совсем недавно внезапно разбогатели и повысили свой социальный статус, — сами являлись идеальными потребителями. Они, как никто другой, были обязаны потреблять и демонстрировать свое богатство, чтобы подтвердить свой статус; их образ жизни был идеалом, к которому стремились массы. Однако далеко не все считали положительным явлением их явную связь с материальной культурой потребительства. Например, по мнению продюсера Дэвида О. Селзника, привязки разрушали атмосферу таинственности, которую так упорно создавали киностудии. Он также не одобрял бесплатной рекламы актрисами косметики Max Factor и мыла Lux. Морин, напротив, не видит противоречия между звездой-богиней и звездой-товаром. Можно предположить, что растущие связи между киноиндустрией и потребительством, по сути, стали свидетельством изменения самой природы кинозвезд. Как отмечает Морин, звезды эры звукового кино были менее экзотичными и исключительными, скорее, они являлись отображением типичного. В таком контексте они сами становились промышленными товарами, которые производились в массовом порядке, подобно автомобилям Ford. Иногда, особенно если актер или актриса не отличались сильной индивидуальностью и элементы типичного преобладали, опредмечивание звезды приводило к тому, что товарная составляющая их образа брала верх.

Для примера можно взять фотографии Ланы Тернер, сделанные в 1940 х годах, на которых она изображена с изящной прической, макияжем и во всех мыслимых модных аксессуарах — шляпке, перчатках, меховой накидке, броши и серьгах. Человеческая составляющая образа актрисы на этих фотографиях исчезла практически бесследно.

Все гламурные кумиры золотого века Голливуда были словно сделаны по шаблону. Они уподоблялись манекенам в магазине или современным моделям на подиуме, а их пустота и очевидная поверхностность давала возможность людям повестись на обман и мысленно перевоплотиться в них, спроецировав на объект подражательства свои устремления. Если высшие слои общества и наиболее респектабельная прослойка среднего класса считали Голливуд вульгарным, наглым и до невозможности новомодным, представители низшего сословия видели в нем воплощение изысканности. Нет сомнений в том, что Голливуд еще и многому учил — физической и социальной мобильности, стремлению к самосовершенствованию и эстетике каталогов товаров почтой. Несмотря на это, как указывает Элизабет Уилсон, для образов кинозвезд часто был характерен определенный налет навязчивости и неестественности. Надуманные образы актеров и актрис были настолько застывшими и безжизненными, что, казалось, самих людей забальзамировали и похоронили.

Впервые способность капитализма опредмечивать — превращать все, даже людей, в вещи — заметил Георги Лукаш в 1923 году. Можно сказать, дегуманизированный мертвый облик, характерный для гламура, подтверждает его внутреннюю связь с урбанистическим промышленным обществом. Оторванное от природы, такое общество ставит своей целью превосходство над ней. Именно в это время промышленность впервые воспользовалась изобилием как реальной возможностью получить максимум прибыли. «Потребительство превратило природу во враждебную силу, в безнадежный анахронизм, — пишут Стюарт и Элизабет Юен. — Промышленное производство и предпринимательский дух заявили свои права и полномочия на созидание». Поскольку наиболее полное развитие эти силы получили именно в США, то и феномен гламура в чистом виде можно анализировать через призму американского образа жизни.

Необходимого уровня абстракции проще всего добиться на примере молодой страны, которая «придумала себя сама» и не обременена прошлым. В американском контексте Голливуд был максимально возможным выражением искусственного, общностью, созданной посреди пустыни и свято преданной вымыслу. Жизнь кинозвезды, будучи ничем иным, как съемочной площадкой, по сути, представляла собой поставленную режиссером реальность, театральный конструкт, предназначенный для соблазнения аудитории. Как следствие, эта реальность предлагала человеку наиболее мощную — заманчивую и привлекательную форму гламура, а голливудская звезда стала самой гламурной фигурой, которую когда-либо видел свет.

Все драгоценности Золотого века Голливуда

Интересна личность создателя фирмы, сокровища которой пойдут с молотка. Качество его работы было такое высокое, что в 1920-1940-х годах он участвовал в создании более чем тысячи фильмов. Считается, что 90% украшений того периода в кино – сделано им. Да и в последующие годы, какой классический фильм не возьми, везде «Joseff of Hollywood»: это «Унесенные ветром», «Звезда родилась», «Касабланка», «Поющие под дождем», «Бен Гур», «Завтрак у Тиффани», «Клеопатра», «Моя прекрасная леди»…

Юджин Джозефф (Eugene Joseff), основатель компании «Joseff of Hollywood», родился в Чикаго в 1905 году в семье австрийских эмигрантов (то есть изначально он небось какой-нибудь Ойген Йозеф, а фамилия необось совсем потерялась ибо была типа Штакеншнайдер-Зильмарингенн; но найти не могу. И не знаю, как его транскрибировать правильно, через «Дж» или «Й», так что пардон, будет такой вариант).

Olivia de Havilland Wings of the Navy (1949). Фото справа — лоты предстоящего аукциона.

В Чикаго он учился художественному литью, а также рекламному бизнесу. Но на севере ему надоело, да и Великая Депрессия как-то напрягала, и он переехал в Калифорнию в 1928 году.

Серьги Мерлин Монро из «В джазе только девушки»

Там он познакомился с Уолтером Планкеттом, знаменитым художником по костюмам (все великие фильмы одевал, включая «Унесенных ветром» и «Поющие под дождем»). По легенде, друг Планкетт приглашал Джозеффа на свои кинопремьеры, а тот, вместо того, чтобы восхищаться, вслух критиковал всю бижутерию и украшения фильме, которые Планкетт заказывал. В итоге нервы у того сдали, и он пригласил его работать в свои ленты.

Norma Shearer in Marie Antoinette (1938)

Maureen O’Hara in Sinbad The Sailor (1947)

Джозеффу очень не нравилось, что в Голливуде двадцатых годов при съемках используют современные драгоценности вместе с историческими нарядами (нередко это были личные драгоценности актрис). И он стал бороться с этим диссонансом, создавая реплики и стилизованные вещи, для чего он изучал картины, старинные журналы мод и копировал музейные экспонаты всех исторических эпох. Рассказывают также, что он собирал реальные листья и насекомых и делал с них слепки и отливки. Это все была бижутерия, конечно, максимум, серебро — но смотрелось эффектно.

Bette Davis in The Private Lives of Elizabeth and Essex (1939)

Angela Lansbury as queen Anne in The Three Musketeers (1948)

Первая мастерская Джозеффа была в гараже его дома на Сансет-бульвар.
Первую свою фирму, которая носила имя Sunset Jewelry Manufacturing, он организовал вместе со своим братом по имени Джимми Глейсер (Jimmy Glaser; да, какая-то явно у них там сложная история с фамилиями в семье). Жена упомянутого Джимми была костюмером и много лет спустя даже получит Оскар за костюмы к фильму «Приключения Дона Жуана» (звали ее Leah Rhodes). Но брат вскоре из фирмы уйдет.

Джозефф и его брат Джимми Глейзер смотрят на свои работы.
Огромный головной убор носила Вирджиния Брюс в 1936 году в фильме «Великий Зигфельд»
.

Поскольку Джозефф был чокнутым перфекционистом, то быть просто «художником по ювелирным украшениям» на съемках его не устраивало: производители, которым он поручал выполнение заказов, говорили, что желаемого качества добиться невозможно. «Хочешь сделать что-то хорошо, делай это сам!», наверное, со вздохом думал он, и расширял свои мастерские.

Ann Blyth in Mr. Peabody and the Mermaid (1948)

Anita Louise in Marie Antoinette (1937)

Со временем «Голливудский Джозеф» (Joseff of Hollywood), как он стал себя называть, полностью поменял во всем Голливуде глобально подход к тому, какие украшения надо использовать при съемках. А уровень его работы был так высок, конкурентов задавил так успешно, что он стал главным кинодизайнером-ювелиром того периода, и в 1920-1940-х годах участвовал в создании более чем тысячи фильмов. Считается, что 90% украшений того периода в кино – сделано им.

Серьги Грейс Келли in High Society (1956)

Его новаторство заключалось не только в создании нового, «псевдоисторического» жанра ювелирного дизайна, но и в изобретении нового способа обработки поверхности ювелирных изделий. Обычные металлы чересчур ярко сверкали в свете съемочных софитов, портя кадр. Изобретение Джозеффа, названное им «Russian Gold», заключалось в таком способе антибликовом обработке поверхности, что она становилась матовой и перестала чрезмерно отражать яркий свет. (Еще встречается вариант названия «Renaissance look»). Повторить этот способ якобы никому не удавалось, что гарантировало ему заказы на съемочных площадках.

Cornel Wilde in A Thousand and One Nights (1945)

Кроме того, свои украшения он специально делал очень легкими по весу (в отличие от «настоящих»), чтобы их можно было без устали носить долгие часы на съемочной площадке.

Ну и наконец, он придумал не продавать украшения студиям, а сдавать в аренду, что позволяло ему годами получать прибыль от одних и тех же вещей. Сначала это было связано с его ограниченным бюджетом (было выгодней экономически), а потом стало принципом. Даже вещи, которые явно ни в каком фильме больше не пригодятся, ибо эксклюзивны (например, для Тейлор в «Клеопатре») — он все равно делал лишь на условиях аренды.

Человек был на самом деле гений маркетинга и умел прекрасно себя продавать, например, когда бизнес только начинался, и его мало кто знал, он ежедневно читал голливудскую прессу, выписывал, какие фильмы снимаются, и потом предлагал студиям свои вещи.

Douglas Fairbanks Jr. in Sinbad the Sailor (1947)

Когда он получал заказы на фильмы большой ювелирной массовкой (например, «Анна и король» про короля Сиама), он покупал оптом у других компаний, и приспосабливал по своему вкусу. Экономный, он использовал для производства лом и брак, который скупал по дешевке у производителей бижутерии.

Jeanette MacDonald in New Moon (1940)

Gloria Grahame in Merton of the Movies (1947)

Через некоторое время масштабы производства увеличились. Поскольку украшения он не продавал, а сдавал в аренду, забирал обратно, то некоторые актрисы просили создать копии этих украшений со съемок, к которым они привязались. Тут еще маленький психологический нюанс: бижутерия (не из драгоценных камней и металлов) тогда была отнюдь не распространена, леди носили только настоящее. В «Дженльмены предпочитают блондинок» (книге, не кино, отлично написано и хорошо переведено на русский), героиня искренне говорит, что носить бижутерию просто неприлично! Запросто надевать бижутерию могли себе позволить только звезды Голливуда. И в этом был особый шик — «подлинные драгоценности может позволить себе купить любой дурак с набитым кошельком, а вот я настолько крута, что остаюсь крутой и в бижутерии!» Появляясь в журналах и на экране, звезды кино снимали «психологический блок» на бижутерию у простых людей. (shakko-kitsune: теория интересная, не знаю, насколько правдивая — я тут ни при чем, так в английской статье, которую я перевожу здесь).

Kathryn Givney in Valentino (1951)

Jeanette MacDonald in The Firefly (1937)

И тут Джозефф, судя по всему, изобрел мерчандайз. В 1937 году он начал производство бижутерии на продажу (по мотивам своего кинореквизита) под марками «Joseff» или «Joseff Hollywood».

Тогда они продавались по цене 1-15 долларов. Эти винтажные украшения до сих пор можно найти в продаже, правда, по приличной уже цене, ибо винтаж. Можно глянуть на еbay.
Продолжают с них делать и копии, уже не подписывая — я лично нашла две явные в своей собственной шкатулке (правда, она размером с хорошую тумбочку, там найдется все) .

Лучшее тату за этот год:  Татуировки Портрет в стиле Портретизм, Черно-Серая Голень

Джозефф в рекламном снимке: изображает доставку своих товаров в универмаг Буффуса в газетном объявлении 1948 года.

В 1930-х годах к нему в фирму пришла работать Джоан Касл (Joan Castle). Они отлично работали вместе, она стала ему великолепной напарницей. В 1942 году он на ней женился, у них родился сын.

Но уже на следующий год, в 1948 году, он летел на частном самолете, тот рухнул и 42-летний ювелир погиб.

Его вдова сохранила фирму, позже к ней в бизнесе присоединились сын и невестка Тина. Потом в семье появится внучка Мишель и, судя по всему, еще и брат у нее есть.

Leslie Caron in The Glass Slipper (1955)

Laura Hope Crews in Camille (1937)

До 2006 года компания под руководством Джоан украсила еще около 450 фильмов. Какой классический фильм не возьми, везде «Joseff of Hollywood»: это «Звезда родилась», «Касабланка», «Поющие под дождем», «Бен Гур», «Завтрак у Тиффани», «Клеопатра», «Моя прекрасная леди»…

Lucille Ball in Mame (1974)

Lauren Becall in Bright Leaf (1950)

Со временем начались, конечно, проблемы. Бижутерия стала настолько доступной, что в ее покупке не было никакого шика, наоборот, восстановился естественный порядок вещей и люди принялись гордиться подлинными драгоценностями. Появляться на красной дорожке в бижутерии, как это было в Золотую эру Голливуда, стало неприлично. Исторических фильмов, которым требовались изысканные авторские гарнитуры, стали снимать все меньше. Кроме того, киностудии росли и обзаводились собственным пулом украшений. Джоан, которая была не менее умна, чем муж, перевела фирму на производство фигурных брошей, которые стали дико популярны с 1950-1960-х годов.

Кроме того, она подружилась с телевидением, и снабжала реквизитом телешоу, начиная от «Я люблю Люси». Когда в 1980-х появились сериалы из жизни богатых и омерзительных, типа «Даллас» и «Династия» — их персонажи тоже носили вещи от Джозеффа.

Джоан умерла в 2020 году в возрасте 97 лет. Голливудская специализация компании совсем заглохла, равно как и производство бижутерии на продажу. Семья теперь занимается высокоточным литьем деталей для самолетов, включая заказы НАСА. Благо запасной аэродром был, причем создал его еще сам Джозефф: когда в 1939 году началась Вторая мировая война, Джозефф исползовал свои металлургические таланты по мельчайшему литью для изготовления деталей самолетов McDonnell Douglas и основал Precision Investment Castings, успешную компанию по производству деталей, которой семья владеет и сейчас.

Peggie Castle in The Prince Who Was a Thief (1951)

Shelley Winters in South Sea Sinner (1950)

Вот интересный кусок из материала человека, который видел эту коллекцию в 2020 году (перевожу с купюрами):

«Неужели это оно? Снаружи выглядит как любой другой грязный склад. Затем я замечаю дверь и металлическую надпись с логотипом подписи «Joseff». Там нет дверного звонка, поэтому стучу. Тина, невестка основателя компании, приветствует меня у двери. Когда ступаю в вестибюль, звучит старомодный звуковой сигнал. Мне кажется, что с 1940 года ничего не изменилось.

Тина ведет меня в студию. Крошечное пространство, возможно, 100 квадратных футов, полностью окрашено в бирюзовый цвет. Вдоль стены выстроены яркие синие ящики, с золотыми и драгоценными камнями, тиары, скипетры и доспехи, некоторые из которых выглядывают из сундуков, по виду, совершенно с пиратскими сокровищами. Здесь тысячи кусочков истории Голливуда спрятаны в ящечки.

Одна стена с пола до потолка занята черными бархатными поддонами. Другая с пола до потолка — старыми коробками отсигар, теми же самыми, которые использовал Джозефф. Они заполнены большими предметами в виде цветов, черепов и животных, таких как змеи или слоны. Радуга кристаллов Сваровски хранится в прозрачных стеклянных баночках, а цепочки висят на потолках и стенах.

«Здесь мы держим самые знаменитые произведения, — говорит Микеле, указывая на круглый стеклянный витрину в углу. Появился змеиный пояс Элизабет Тейлор из «Клеопатры», жемчужные серьги Мэрилин Монро из «Джентльмены предпочитают блондинок», ожерелье Скарлет О’Хара и портсигар Ретта Батлера.

Пояс Руди Валентино в «Шейхе», Энтони Квина в «Синдбаде Мореходе», Энтони Вайсмюллера в «Тарзане» и т.д.

Мастерская, где работал Джозефф, все еще цела. Меня шокирует захламленное, грязное состояние двух рабочих столов. Когда я изучаю беспорядок на столе, мне трудно поверить, что именно здесь родились те экзотические предметы, которые носили самые большие звезды Голливуда. Это как мастерская плотника, но вместо опилок стол покрыт блестящими стразами.

Актриса Кэтрин Уилсон, Джозефф, его запас цепочек и стеллаж с сигарными коробками — теми самыми.

В 2020 году сообщали внучка Мишель (Michele) хочет возобновить тему с арендой, и для этого занялась описью и фотографированием всей коллекции для сайта joseff-hollywood.com (там красивые кадры; а вот их фейсбук и инстаграмм). Но очевидно, ничего не вышло, «сокровища» имеют лишь мемориальную ценность, поэтому на носу гигантская распродажа.

Leslie Howard in Romeo and Juliet (1935)

Olivia de Havilland

На аукционе будет представлено более 600 штучных предметов, которые звезды Голливуда Золотого века надевали на съемки и на красную ковровую дорожку (цены пока не озвучены). Например, это брошь, которая была на Марлен Дитрих в «Шанхайском экспрессе», серьги Мэрилин Монро из «В джазе только девушки», пояс в восточном стиле, который Рудольфо Валентино носил в нескольких фильмах, «змеиные» украшения Элизабет Тейлор из «Клеопатры».

Украшения Элизабет Тейлор в «Клеопатре»

Много предметов, созданных для фильма «Унесенные ветром»: коралловое ожерелье Скарлетт из сцены барбекю в имении Двенадцать дубов, колье, которое она носила в течении медового месяца, мужские аксессуары Ретта Батлера и серьги Красотки Уотлинг из «Унесенных ветром» — кстати, летом эти предметы показывали на специальной выставке в музее «Marietta Gone With the Wind» в Джорджии, посвященном легендарной ленте. Фотографии бижутерии из «Унесенных ветром» отдельным постом потом выложу.

Если кто вдруг хочет И МОЖЕТ прикупить сокровищ — то ссылка на калифорнийский аукцион вот «Joseff of Hollywood: Treasures from the Vault», Julien’s Auction. Онлайн-торги тоже будут вестись.

Украшения Джинджер Роджерс и Бетт Дэвис

Украшения Риты Хейворт

Украшения Бетт Дэвис в роли Елизаветы Тюдор

Это не знаю что

The choker Greta Garbo refused to wear for 1936’s “Camille.”

Украшения Мерлин Монро

Ona Munson in Shanghai Gesture

Katharine Hepburn in Sea of Grass (1947)

Tyrone Power in The Rains Came (1939)

Tallulah Bankhead in A Royal Scandal (1945)

Rita Hayworth in Gilda (1946)

Rita Hayworth in Salome (1935)

Sylvia Sydney in Mr. Ace (1946)

Frances Robinson in Service De Luxe (1939)

Rita Hayworth in The Loves of Carmen (1948)

Marlene Dietrich in Seven Sinners (1940)

Остальные фотографии из папки выкладывать не стану, хватит с нас, девочек, этих 15 процентов ее содержимого, а то синдром Стендаля случится.

Сердцееды из Золотого века Голливуда, которых обожали миллионы поклонников

Золотой век Голливуда, начавшийся с первого звукового фильма, длился с 1930-х до 1950-х годов, став кульминационным моментом для американской киноиндустрии.

В этот период появилось немало актеров, ставших секс-символами, которые приносили огромные кассовые сборы для тех киностудий, которые их снимали.

В этой статье представлены 20 звезд той легендарной эпохи, которые по праву заслужили это звание и стали поистине покорителями сердец.

Фрэнк Синатра (на главном фото)

Популярность этого актера и певца пришлась на середину 1930-х годов. Фрэнк Синатра собрал огромную армию фанаток, которые придумали ему прозвище «Голубые глаза». В этот период Штаты охватила самая настоящая истерия, так как миллионы девочек-тинейнджеров, которые и были главной частью аудитории Синатры, приезжали на его концерты со всей страны и даже придумали себе своеобразную униформу – короткие белые шубки, отчего и стали называться «девчонками Бобби-Соксерс».

Мэрилин Монро (на главном фото)

Эта белокурая красотка с аппетитными формами, начав сниматься в начале 1940-х годов, быстро стала двигаться по карьерной лестнице. Уже через несколько лет, обладая невероятной сексуальностью, Мэрилин Монро не только получила звание секс-символа, но и стала самой молодой кассовой актрисой.

Джеймс Дин

Этот молодой актер стал кумиром, играя роли «плохих» парней, что не помешало зрительницам увидеть его сексуальную притягательность. Но ему довелось появиться всего лишь в 3 картинах, так как его жизнь на 24-м году трагически оборвала автомобильная авария.

Джейн Мэнсфилд

Актриса Джейн Мэнсфилд, блиставшая на экране в 1950-1960-х годах, также получила звание секс-символа, и, кстати, внешне очень была похожа на Монро. Но она не смогла реализовать свой потенциал, снявшись всего 30 кинокартинах, так как в 1967 году погибла в автокатастрофе.

Пол Ньюман

Этот красавец с проникновенным взглядом глаз цвета неба и манерами настоящего джентльмена был настоящим покорителем женских сердец в период 50-х годов прошлого века. Правда, первые роли Пола Ньюмана были неудачными, но не прошло и нескольких лет, как режиссеры разглядели в нем и талант, и привлекательность, и уже несколько фильмов конца 50-х принесли актеру не только бешеную популярность и звание секс-символа, но и несколько номинаций на «Оскар».

Вероника Лейк

Начав сниматься в середине 1940-х годов, Вероника Лейк очень быстро из старлетки превратилась в настоящую актрису. Благодаря ее сексапильной внешности, фильмы, где она снималась, становились кассовыми, а сама она стала кумиром не только мужчин, но и женщин. Они с ума сходили от ее оригинальной прически, получившей название «игра в прятки», так как длинные белокурые волосы актрисы спадали эффектными локонами, закрывая один глаз.

Кэри Грант

«Стильный мужчина» и «настоящий джентльмен» ‒ эти понятия неизменно сопутствовали Гранту. Но самым главным его достоинством была необычайно эффектная внешность – высокий рост (187 см), развитая мускулатура и выразительные черты загорелого лица, благодаря чему он получил звание «самого красивого мужчины всех времен».

Софи Лорен

Эта знойная итальянка необычайной красоты впервые привлекла внимание к себе еще в 14-летнем возрасте, став победительницей конкурса красоты. Когда она начала сниматься, то воспринималась зрителями как секс-бомба, но в дальнейшем, играя в фильмах режиссера Витторио де Сика, приобрела мировую известность. Ему удалось раскрыть актерский талант Лорен, а в сочетании с ее экзотической красотой это привело к тому, что она стала и звездой экрана, и секс-символом.

Рок Хадсон

Рок Хадсон выглядел как идеал американского мужчины – симпатичный, атлетически сложенный и уверенный в себе. Кинопродюсеры, глядя на этого красавца, решили сделать из него звезду, и это им удалось. В 1950-1960 годы актер буквально «взорвал» Голливуд и, благодаря своему обаянию, приобрел огромную армию поклонниц, но когда в 1985 году Рок скончался от СПИДа, оказалось, что он имел нетрадиционную ориентацию.

Монтгомери Клифт

Фильм «Поиск» (1948 г.) открыл перед этим актером двери на большой экран, а также принес ему звание секс-символа, с которым он не расставался до конца жизни. Бурная личная жизнь актера постоянно обсуждалась в прессе, так как, будучи бисексуалом, он имел романы как с женщинами, так и с мужчинами.

Рита Хейворт

Актриса Рита Хейворт была звездой Голливуда в 1940-х годах. Правда, начинала она с незначительных ролей, но, сыграв с Кэри Грантом в фильме «Только у ангелов есть крылья» (1939 г.), получила широкую известность. Пиком карьеры актрисы в 1946 году стала мелодрама «Гильда», после которой ее начали называть не иначе, как богиня Голливуда и секс-идол Америки.

Марлон Брандо

Этот актер стремительно ворвался в мир кинематографа в 1950 году, сыграв главного героя в картине «Мужчины», и за свою 50-летнюю карьеру стал самым великим актером всех времен. После нескольких первых фильмов за Марлоном Брандо прочно закрепилось звание секс-символа, что неудивительно при такой эффектной внешности, но также актер слыл и неисправимым ловеласом, на счету которого было множество романов.

Тайрон Пауэр

В период с 1930 по 1950 годы этот актер, играя романтических героев, считался секс-символом и главным сердцеедом Голливуда. К сожалению, жизнь Тайрона Пауэра оборвалась на пике карьеры в 44 года – он умер прямо на съемочной площадке от сердечного приступа.

Дорис Дэй

Эта очаровательная блондинка получила широкую популярность в 1940-1950 годы, причем не только как актриса, но и как певица. Лучшим фильмом в карьере Дорис Дэй считается биографическая картина «Люби меня, или покинь меня», повествующая о жизни певицы Рут Эттинг, образ которой и воплотила на экране эта талантливая кинозвезда.

Кларк Гейбл

Этот актер имел массу неофициальных званий. Кларка Гейбла называли и «Королем Голливуда», и «величайшей звездой кино» и, конечно, секс-символом 1930-1940 годов за его необычайно привлекательную внешность. Притом что в его копилке собрано более 60 фильмов, он для многих так и остался Реттом Батлером из «Унесенных ветром».

Уильям Холден

Этот великолепный актер и просто очень красивый мужчина не раз в период 1950-1960 годов попадал в топ-10 самых популярных актеров Голливуда. У Уильяма Холдена была огромная армия поклонниц, а сам он, несмотря на то, что был женат, вел свободную жизнь полную интрижек и любовных приключений.

Джин Тирни

Будучи в 1950 годы звездой экрана, актриса Джин Тирни слыла одной из самых красивых женщин в Голливуде, широкую известность которой принесли фильмы «Лора» и «Бог ей судья».

Ава Гарднер

Эта звезда, блиставшая на экране в 40-50-е годы, в дальнейшем была названа одной из красивейших актрис прошлого века, так как обладала «лицом ангела и фигурой богини». Раскрутка Авы Гарднер шла под девизом «самая сексуальная женщина в мире», и быстро привела к успеху, так как перед ее красотой никто не мог устоять.

Лучшее тату за этот год:  Татуировки Хищник в стиле Реализм, Цветная Голень

Лоуренс Оливье

Лоуренса Оливье считают одним из крупнейших актеров 20 столетия, в арсенале которого более 40 кинонаград, в том числе и 4 «Оскара». Он не только прославился у себя на родине в Британии, но и добился успеха в Голливуде, а также привлек к себе внимание бурным романом с актрисой Вивьен Ли, которая впоследствии стала его женой.

Марлен Дитрих

Актриса Марлен Дитрих еще при жизни стала легендой и получила звание секс-символа, так как создала на экране такой образ, который в дальнейшем оказал влияние и на моду, и на женское сознание. Она и в жизни была шокирующей и привлекательной одновременно, так как в ней соединялись порок и невинность, сексуальность и неприступность.

Первые фильмы в которых снялись звезды Голливуда

Прежде чем добиться успеха в каком-то деле, нужно с чего-то начинать. Конечно в начале пути неизбежны провалы, но стойкий человек, уверенный в своём деле будет двигаться вперёд не смотря ни на что. Голливудские знаменитости, ещё будучи детьми, пробовали себя в качестве актёров различных фильмов. Дебют в кино многим из них принёс первую известность, а некоторые были замечены лишь после нескольких попыток сняться в кино. Представляем вашему вниманию интереснейшую коллекцию фотографий голливудских актёров в их первых фильмах.

Элайджа Вуд

Элайджа Вуд в фильме «Назад в будущее 2»

Сегодня мало кто помнит, что знаменитый хоббит из эпохальной трилогии Питера Джексона «Властелин колец» впервые попал на киноэкраны в восьмилетнем возрасте. Его дебютной, но эпизодичной ролью стал мальчик у игрового автомата в фантастическом фильме Роберта Земекиса «Назад в будущее — 2».

Элайджа Вуд в фильме «Авалон»

Уже через год после минутного кадра в одном из самых кассовых фильмов 1980-х годов и небольшой роли в картине Ричарда Гира «Внутреннее расследование» Элайджа играет сына Эйдена Куинна в фильме Барри Левинсона «Авалон». История еврейской семьи, иммигрировавшей в США из Восточной Европы в начале ХХ века, стала последней и самой успешной частью кинотрилогии Baltimore. Картина получила положительные отзывы критиков, была номинирована на «Оскар» и впервые привлекла внимание к маленькому голубоглазому актеру.

Дрю Бэрримор

Дрю Бэрримор в фильме «Инопланетянин»

Одна из «прекрасных и опасных» девушек элитного спецподразделения «Ангелов Чарли» на самом деле является представительницей знаменитого актерского клана Бэрриморов. Ее дед, Джон Бэрримор, снялся в 67 фильмах, одним из которых был оскароносный «Гранд Отель» с Гретой Гарбо в главной роли.

Дрю Бэрримор в фильме «Инопланетянин»

Поэтому неудивительно, что Дрю так рано попала на киноэкраны и уже в возрасте девяти лет получила номинацию на «Золотой глобус» за роль второго плана в мелодраме «Непримиримые противоречия». Дебютной же картиной маленькой актрисы стал фантастический фильм «Другие ипостаси», Дрю было тогда всего пять лет.

Дрю Бэрримор в фильме «Инопланетянин»

Через год она получает одну из главных ролей в знаменитой картине Стивена Спилберга «Инопланетянин». Именно образ маленькой Герти, которая вместе со своими братьями спасает милое инопланетное существо от специалистов NASA, сделал Бэрримор одной из самых известных детей-кинозвезд 1980-х годов.

Леонардо ДиКаприо

Леонардо ДиКаприо в фильме «Что гложет Гилберта Грейпа»

Сегодня почти каждый фильм, в котором играет ДиКаприо, становится хитом проката и получает высокие оценки критиков. Но так было, конечно, не всегда. Впервые будущий актер появился перед камерой в возрасте 2,5 лет, когда отец отвел его на популярное детское телешоу. А когда Лео исполнилось десять, он твердо решил стать актером и начал свой шестилетний путь к большому кино.

Леонардо ДиКаприо в фильме «Зубастики-3»

Мальчик переходил из сериала в сериал, первым из которых стала популярная «Санта-Барбара», но предложений от режиссеров так и не поступало. Только в 1991 году ДиКаприо получает роль в комедийном фильме ужасов Кристина Питерсона «Зубастики-3». Дебют оказался неудачным: третья картина о мохнатых пришельцах провалилась в прокате, а игру актеров критики разнесли в пух и прах.

Леонардо ДиКаприо в фильме «Что гложет Гилберта Грейпа»

Но этому провалу можно сказать спасибо хотя бы за то, что уже через два года ДиКаприо снимется в драме «Что гложет Гилберта Грейпа» и исполнит, пожалуй, одну из самых блистательных своих ролей.

Леонардо ДиКаприо в фильме «Жизнь этого парня»

Линдси Лохан

Линдси Лохан в фильме «Ловушка для родителей»

Скандально известная голливудская звезда начала свою карьеру в качестве модели, когда ей было всего три года, став первым рыжеволосым ребенком, покорившим престижное Модельное агентство Форда.

Линдси Лохан в фильме «Ловушка для родителей»

К десяти годам дочь «макаронного короля» с Уолл-стрит снялась в более чем ста рекламных роликах и исполнила роль Элли Фоулер в сериале «Другой мир». Когда Линдси исполнилось одиннадцать, девочка наконец дебютировала в кино.

Линдси Лохан в фильме «Ловушка для родителей»

Ее первой картиной стала диснеевская комедия «Ловушка для родителей», где она сыграла сестер-близнецов, пытающихся примирить своих давно разведенных родителей.

Линдси Лохан в фильме «Ловушка для родителей»

Благодаря этому дебюту Лохан получила контракт на три фильма с «Диснеем» и стала обладательницей премии «Молодой актер» в категории «Лучшая игра в фильме».

Натали Портман

Натали Портман в фильме «Леон»

Королева планеты Набу из знаменитой киносаги Джорджа Лукаса «Звездные войны» и прима балетного театра из картины Даррена Аронофски «Черный лебедь» начинала свою актерскую карьеру в разрез со всеми тенденциями Голливуда.

Натали Портман в фильме «Леон»

Дочь еврейского врача, отличница, будущая выпускница Гарварда, свободно владеющая пятью языками, мечтала об актерской карьере с ранних лет. Ради этого она отказалась от предложения стать моделью, когда ей было всего одиннадцать, и, как оказалось, не зря.

Натали Портман в фильме «Леон»

В тринадцать лет Натали получает свою первую роль в фильме Люка Бессона «Леон», где ей выпадает шанс не просто попасть на мировые экраны, но и поработать со знаменитым Жаном Рено. Кинодебют сразу же сделал Портман любимицей публики и одной из самых востребованных западных актрис.

Натали Портман в фильме «Леон»

Кристен Стюарт

Кристен Стюарт в фильме «Комната страха»

Роль Беллы Свон из «сумеречной киносаги» сделала Стюарт одной из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда и надолго закрепила за ней образ многострадальной возлюбленной вампира Эдварда. Однако до этого Кристен успела сняться в шестнадцати картинах, многие из которых так и не дошли до массового зрителя.

Кристен Стюарт в фильме «Комната страха»

Впервые актриса появилась на экранах, когда ей было всего девять лет, в диснеевской постановке «Сын русалки», через год она получила небольшую роль в мелодраме Роуз Трош «Безопасность вещей». Но критики и зрители заметили ее только в 2002 году, когда на экраны вышел триллер Дэвида Финчера «Комната страха», где мать героини Кристен сыграла Джоди Фостер.

Кристен Стюарт в фильме «Комната страха»

Двенадцатилетняя актриса ничуть не уступила своей знаменитой напарнице по съемочной площадке и смогла убедить зрителей в своем таланте.

Кристиан Бэйл

Кристиан Бэйл в фильме «Анастасия: Тайна Анны»

Миллиардер Брюс Уэйн, ведущий двойную жизнь супергероя Бэтмена, из популярной трилогии Кристофера Нолана, обладатель премий «Золотой Глобус» и «Оскар», начал свою актерскую карьеру, будучи девятилетним мальчиком.

Кристиан Бэйл в фильме «Анастасия: Тайна Анны»

После съемок в рекламном ролике для британского телевидения Бэйл вновь попадает на телеэкраны спустя три года, благодаря участию в проекте «Анастасия: Тайна Анны», рассказывающем историю незнакомки, которая выдает себя за выжившую дочь Николая II.

Кристиан Бэйл в фильме «Мио, мой Мио»

Дебютной же работой юного актера в кино стал фильм советского режиссера Владимира Грамматикова «Мио, мой Мио», снятый по мотивам детской сказки Астрид Линдгрен.

Кристиан Бэйл в фильме «Империя солнца»

В этом же 1987 году на экраны выходит картина Стивена Спилберга «Империя солнца», где Кристиан сыграл главную роль.

Кристиан Бэйл в фильме «Империя солнца»

Образ английского мальчика, потерявшегося во время Второй мировой войны и оставшегося без родителей в оккупированном Шанхае, принес юному актеру мировую известность и награду от Национального совета кинокритиков США.

Кристиан Бэйл в фильме «Империя солнца»

Скарлетт Йохансон

Скарлетт Йоханссон в фильме «Норт»

Любимица знаменитого режиссера Вуди Аллена, одна из самых талантливых американских актрис дебютировала в кино, когда ей было всего десять лет. Первой картиной, в которой снялась Йохансон, стала работа Роба Райнера «Норт», где ее партнерами по съемочной площадке стали юный Элайджа Вуд и Брюс Уиллис.

Скарлетт Йоханссон в фильме «Воришки»

Уже через год юная Скарлетт играет в одном фильме с Шоном Коннери, криминальной драме «Правое дело». За девять лет юная актриса успела сыграть в двенадцати картинах, но мировая известность пришла к ней только в возрасте девятнадцати лет, благодаря ленте Софии Копполы «Трудности перевода».

Скарлетт Йоханссон в фильме «Если Люси упадет»

50 величайших звезд кино за 100 лет. Часть 2

Продолжение рейтинга 50 величайших звезд кино. Рейтинг составлен Американским институтом киноискусства. Под каждой актрисой будет немного информации.

13.Грейс Келли (1929-1982)

Снялась в 3 фильмах Альфреда Хичкока. Два из них — «В случае убийства набирайте «М»» (1954) и «Окно во двор» (1954) — называют в числе лучших работ режиссёра.

С Фрэнком Синатрой

С 1956 года — супруга князя Монако Ренье III, 10-я княгиня Монако.

13 сентября 1982 года Грейс попала в автокатастрофу. У неё случился инсульт, в результате её автомобиль потерял управление, сорвался с крутого поворота и упал на склон горы.Грейс получила серьезный перелом шеи.Она скончалась 14 сентября 1982 года. Ей было 52 года.

12.Клодетт Колбер (1903-1996)

Актриса,блиставшая интеллектуальной изысканностью,признанна одной из ведущих комедийных актрис 1930-х годов.

За свой вклад в развитие киноиндустрии Клодетт удостоена Звезды на Голливудской Аллее Славы. Её номер — 6812.

11.Барбара Стэнвик (1907-1990)

В 1944 году Стэнвик была самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда, получая 400 тысяч долларов в год.


10.Джоан Кроуфорд (1905-1977)

Американская актриса немого и звукового кино.

Она редко появлялась в фильмах высоких художественных достоинств и её актёрские работы нельзя назвать выдающимися, однако мало кто из актрис может сравниться с ней по успешности и продолжительности карьеры в Голливуде.

У Кроуфорд была мания чистоты. Она мыла руки каждые 10 минут и ходила по дому за гостями, протирая фланелью те места, к которым они прикасались; она курила сигареты только из открытой ею самой пачки и только при условии, что из этой пачки брала сигареты только она.

9.Марлен Дитрих (1901-1992)

Женщина-вамп,создавшая один из совершенных кинематографических женских образов.

Ее стиль — это сама Марлен, недосягаемая величина, которая вошла в жизнь века и стала идолом для миллионов людей.

8.Джуди Гарленд (1922-1969)

Лауреат многих премий,мать актрисы Лайзы Миннелли.

Причиной смерти стала случайная передозировка барбитуратов (что-то вроде успокоительного или снотворного)

7.Дама/Леди Элизабет Тейлор (1932-2020)

Кавалер ордена Британской империи II степени. ( поэтому «Дама»).

«Королева Голливуда».Первая актриса, чей гонорар за съёмки в фильме составил миллион долларов.(Клеопатра)

Не меньше, чем актёрские работы «королевы Голливуда», привлекали внимание публики обстоятельства её личной жизни (не в последнюю очередь — перипетии восьми браков Тейлор).

uCrazy.ru

МИНИ ЧАТ

24 ноября 2020 19:09
Михась

24 ноября 2020 17:12
HP

3000 штука стоит

я хотел но цену узнал перехотел

Тоже норм..
Работаю..
Вот заморочился госномером квадратным на машину..
Нигде не могу найти кто делает..

23 ноября 2020 22:55
Михась

Норм,сёдня с женой в детской обои ободрали,завтра будем клеить.

Дарова, сидячий!
Че как сам?

23 ноября 2020 22:30
Михась

Вечер добрый,не ссорьтесь.

А ваще мне пох.
Вот реально: просто похер!
Вова там свои задачи решает, эти наймиты-не армия РФ, кто врет, кто нет-не узнаем никада.. Поэтому — пох*й..

Какая провокация?! Трое уже опознаны. Следи за новостями запутинец.

23 ноября 2020 22:16
demian5

это же провокация, господа
аля белые шапки
пиндосы хотят и дальше п*здить нефть

Когда человек мёртвый- какая для него разница отрежут ему голову и руки или нет, или его мёртвого сожгут? Какая тут месть или устрашение? Это болезнь.
Христиане так не поступят.
Путин с высокой трибуны призывал прекратить поддерживать террористов- мол посмотрите кого вы поддерживаете- террористов головорезов. Россия выставлялась благородной матушкой, которая поддерживает всех, гуманитарку возит, лечит и т.д, и не приемлет головорезов.

А сейчас что можно миру сказать? Что мстим и устрашаем?
Христиане не могут так поступать впринципе.
Эта казнь большой минус для нас в сирии. Это стыд и позор.

а как акт устрашения и мести ? Тоже не катит?

Это не война, это позор. Это преступление. И не одно. И это уподобление террористам всех мастей.
Над телами умерших надругаются- это не по христиански.

Это война,Бро..
грязь, кровь, кишки, распидарасило.
По другому никак.

23 ноября 2020 13:44
NikoniX

Я в шоке от казни. Наxyя всё это было делать?! Наxyя уподобляться то?!
Eбaный в рот, как стыдно.

хоп хейлалалей нах у й

23 ноября 2020 00:19
HP

всем ночера в избы, в квартиры, в хаты.

23 ноября 2020 00:15
Михась

Нееее,иа стёкл как трезвышко.
Дратути.
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ !

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про тату: самая полная коллекция фото и видео