Трайбл (tribal)

Трайбл (tribal)

Тату в стиле трайбл – это одно из самых популярных направлений в мире. Простые грубые чёрные узоры покорили сердца миллионов. Несмотря на кажущуюся простоту эти мотивы считаются необычайно стильной классикой татуировки.

Происхождение жанра

Само слово «Tribal» переводится с английского как «племя». Данное направление зародилось из племенных татуировок коренных жителей Полинезии. Подобные узоры являлись своеобразным «паспортом» туземца, сообщая о его происхождении и роде занятий. Татуировки являлись частью обрядов инициации, несли в себе сакральный и ритуальный характер.

Наносить такие узоры имел право только жрец, сопровождалось всё это определённым мистическим действом. Процесс создания татуировки был очень болезненным, так как осуществлялся при помощи заточенной деревянной палочки. Но важность момента и молитвы жреца заставляли будущих воинов терпеть эту боль. Такие татуировки были призваны собрать воедино душевные и телесные силы, а также служить оберегом от сил зла.

Женские же ритуальные татуировки наносились девушкам на выданье, затем последующие рисунки наносились при замужестве и после рождения детей, тем самым отмечая важные в жизни этапы. Не иметь татуировок в полинезийских племенах было чем-то из ряда вон выходящим.

Позднее татуировки в стиле трайбл стали доступны европейцам . Первыми украшать своими тела замысловатыми узорами стали моряки, которым уж очень приглянулась роспись на коже полинезийцев. Позднее же в 80-х годах 20-ого века на основе этих татуировок зародился стиль неотрайбл, вобравший в себя традиционные мотивы и современные веяния.

Особенности стиля трайбл:

  • Чёткие ровные линии;
  • Заострённые края;
  • Плотный чёрный закрас.

Основные мотивы стиля трайбл и их значения:

  • Узоры;
  • Черепаха – символ защиты;
  • Медведь – сила;
  • Лев – власть;
  • Также встречаются изображения других существ, служащих личными племенными тотемами.

Чаще всего подобные узоры наносятся на грудь, спину или плечи. Также встречаются изображения в виде браслетов, опоясывающих запястья или щиколотки. Выбор части тела зависит от размера вашей будущей татуировки.

Тату трайбл для девушек обычно отличаются более тонкими линиями и нежными мотивами. Чаще всего женщины выбирают бабочек, ящериц, цветы и другие орнаментальные мотивы.

Мужские тату трайбл, как правило, более брутальны. Это могут быть стилизованные изображения животных – варанов, черепах, тигров или медведей, а также узоры из грубых линий.

В наши дни смысл первоначальных тату трайбл утерян, теперь это просто красивые орнаменты, служащие для сугубо декоративных целей. Теперь же каждый может выбрать себе любой понравившийся эскиз и вложить в него свой собственный смысл. Подобные татуировки подойдут всем и каждому, независимо от пола и возраста.

Трайбл фьюжн: о чем речь и как быстрее научиться

Трайбл фьюжн (tribal fusion) – один из самых эффектных танцевальных стилей. Он сочетает в себе зрелищность, основанную на иллюзии, виртуозное владение телом, небанальное музыкальное оформление и яркость танцевальных образов.

Это танец, который не скучно смотреть. Он увлекает зрителя в мир тайн и загадок, пластичности женского тела, волн и изоляций, невероятных открытий о человеческих возможностях и красоты, которая восхищает.

У трайбл фьюжн мало границ. Имея в основе Американский трайбл стиль, он расширяется, впитывая в себя лучшие наработки различных танцевальных направлений. Зрелищность и свобода самовыражения делают трайбл фьюжн основой для ярких постановок, позволяя раскрыть свой потенциал каждому и самому стать героем невероятной истории, рассказанной танцем.

Техническую базу трайбл фьюжн составляют: характерная постановка рук и корпуса (basic posture), волны (waves), скольжения (slides), скручивания (twists), круги (circles), восьмерки (figures 8), тряски (shimmies), замки (locks), некоторые другие виды фиксаций и изоляций. Многие движения в трайбл фьюжн – это видоизмененный словарь Американского трайбл стиля. Особенно это актуально для old style tribal fusion.

Если вы взялись за обучение трайбл фьюжн, стоит отметить основы, на которых стоится этот танец.

  1. Королевская осанка. Самое главное в трайбл фьюжн – это постановка корпуса. Хорошее определение ей дала признанная звезда стиля – Шэрон Кихара: двигаться в танце вы должны так, словно идет королева, руки которой опущены на загривки двух больших тигров чуть впереди нее. Отсюда и второй принцип:
  2. Изолированность движений (попробуйте начать дергаться, когда ваши руки в опасной близости от диких животных!). Движение каждой частью тела выполняется отдельно от другой. Здесь действует принцип изоляции соседних частей тела. Например, двигая грудной клеткой, мы изолируем бедра и плечи.
  3. Плавность и текучесть. Каждое движение плавно и незаметно переходит в другое.
  4. Смена ритмов. Для трайбл фьюжн характерны частые смены ритмов – медленного и быстрого. Отсюда и большое внимание к замедлению (растягиванию) и ускорению движений.
  5. Наложения. После освоения основ трайбл фьюжн и отработкой базовых элементов движения начинают наслаивать друг на друга, создавая иллюзию новых элементов и демонстрируя фантастические возможности тела. Овладение техникой наложений требует подготовки.

На формирование стиля оказали большое влияние такие танцевальные направления, как беллиданс, брейкданс, индийский танец, фламенко, джаз и конечно, Американский трайбл стиль. При этом сам трайбл фьюжн не стал смешением этих стилей, — а превратился в самостоятельное направление, спутать которое ни с чем не возможно. Музыка для трайбл фьюжн может быть самой разнообразной, но в основе своей использует электронную, еще раз подчеркивая новизну направления. Но следует заметить, что выбирается электронная музыка только высокого качества, чтобы лучше продемонстрировать скрупулезную работу над самой мелкой техникой. Жестких музыкальных границ при этом у стиля нет. В зависимости от того, на какие смешения танцевальных стилей делается акцент, будет и направлен выбор музыки: будь то этника, нью эйдж, классика, готик рок и т.д.

Характерные для трайбл фьюжн музыкальные исполнители: Amon Tobin, Pentaphobe, Solace, Maduro, Beats Antique, Helm, Djinn, August Hoerr…

Мировыми иконами трайбл фьюжн являются Рэйчел Брайс, Шэрон Кихара, Мория Чеппел, Ками Лиддл, Марди Лав, Зое Джейкс, – все эти имена изначально связаны с шоу-коллективами Bellydance Superstars и Indigo Bellydance, благодаря работе которых трайбл фьюжн приобрел огромную популярность во всем мире.

Костюмы для трайбл фьюжн очень разнообразны. Они всегда выполнены качественно и используют лучшую фурнитуру и ткани для того, чтобы досконально передать образ танца и помочь продемонстрировать все нюансы положений тела. Здесь не место дешевизне, трайбл фьюжн – для гурманов, предпочитающих лучшее в танце, в музыке, в костюме.

В Минске трайбл-фьюжн активно развивается, проводятся специализированные фестивали, вечеринки. Исполнители трайбл-фьюжн востребованы на мероприятиях республиканского масштаба и получают интернациональное признание. Тон в обучении этому стилю задают несколько крупных школ, среди которых школа танца и саморазвития «Нимфея» занимает одно из ведущих мест.

Танец трайбл

Трайбл — это отдельный вид, жанр в современном танце, который соединяет в себе множество направлений. По-английски tribe — племя, а tribal означает племенной, свойственный какому-то племени. Танец постоянно развивается, преображается и обновляется. Определяющими понятиями являются точные выверенные движения, узнаваемые костюмы и, главное, дух «племенного сестринства».

Некоторые ошибочно объединяют трайбл с беллидансом, но между ними принципиальное отличие: первый демонстрирует женскую и силу, гордость, независимость, в то время как второй носит соблазнительный, кокетливый характер. Трайбл действительно имеет общие корни с традиционными восточными танцами, но в процессе своего становления он многое перенял от танцев цыган, а также фламенко и катхака — гордую осанку, ровную постановку спины, гордый подбородок, уверенную силу рук, экспрессивную пластику движений.

История

Все действительно началось с танца живота, который жители США наблюдали во время Всемирной выставки в Чикаго в 1893 году. На то время нескрываемый эротизм этого танца, экзотические откровенные костюмы помешали увидеть в нем искусство и богатый символический язык. Долго на Западе восточный танец считали чем-то вроде стриптиза и исполняли только в кабаре или барах.

Увлеченные и преданные танцу всей душой танцовщицы предпринимали попытки вывести этот глубокий танец-обряд на более высокий уровень. Первой, кому это удалось, стала Джамила Салимпур, ее и считают основоположницей стиля трайбл. Наблюдая за движениями танцовщиц, слушая рассказы очевидцев и просматривая фильмы о Востоке, Джамила начала составление масштабного перечня-классификации движений. Название трайбл появилось позднее, поначалу Джамила Салимпур преподавала танец живота, но, поскольку сама не училась у мастеров, многое привнесла в танец от себя лично, а ученицы повторяли ее технику.

Еще одна знаковая фигура в истории трайбла Маша Арчер, ученица и последовательница Джамилы Салимпур. Ей удалось наконец перевести танец живота (в их с Джамилой прочтении) из категории красивой фоновой картинки для посетителей баров в разряд высокого искусства. Дело в манере исполнения Маши Арчер, по сути, в ее гордом и независимом характере. Она к тому же отказалась от исключительно арабского колорита танца, изменив костюмы и музыку, создав неповторимый эклектичный фольклорный образ.

Лучшее тату за этот год:  Татуировки Татуировочная машинка в стиле Реализм, Цветная Голень

Третья «мать-основательница» трайбла — Каролина Нерикко. Она долгое время училась у Маши Арчер, но 1987 году ушла, чтобы создать собственную труппу. Ее стиль сочетает в себе отдельные элементы техники Джамилы Салимпур и Маши Арчер, но он очень самобытен в то же время. Каролина Нерикко по праву считается основательницей того танцевального течения, которое сейчас называют «трайбл-данс».

Черты, особенности, характер трайбла

Важная оотличительная особенность трайбла перед танцем живота — групповая импровизация, при которой все участники делают одинаковые движения. По меткому сравнению самой Каролины Нерикко, группа танцоров напоминает стайку рыбок или птиц.

В то же время трайбл — это танец-демонстрация женской силы, такова его цель и смысловая основа. Это сближает его с фламенко, что видно по гордой осанке, подчеркнуто прямой спине и сильному положению рук.

Во время танца очень четко прослеживается серия изолированных движений: сохраняя осанку и неподвижный подбородок исполнительница производит удары и круговые движения бедрами и грудью.

Для трайбла подойдет практически любая музыка, он очень многогранен и пластичен, не допускается только легкомыслие, поверхностное кокетство, а в остальном полная свобода, от классики до электро, чаще всего, конечно, это вариации тему этнической музыки.

Костюмы

Визуальное восприятие у большинства людей превалирует перед остальными органами чувств, так что костюм чрезвычайно важен для танцора. Задачей, которая встала перед трайблом было подчеркнуть свою самобытность, отделиться от узкого направления танца живота. Поэтому наряды шьют из плотной непрозрачной ткани приглушенных оттенков. Синкретизм и этническое происхождение породили массу интересных элементов и оставляют простор для фантазии. В костюме для трайбла просматриваются черты Среднего Востока, Индии, Северной Африки, Центральной Азии.

Обязательными являются просторные шаровары, длинная юбка-клеш, длинный пояс с помпонами и кистями, платок на пояс, расшитый монетами, бисером, ракушками.

Открытый лиф четкого кроя и чоли (блуза, пришедшая из индийского национального костюма) служат основой верхней части костюма. Важной его составляющей являются также ожерелья, браслеты на руках и ногах, серьги, кольца, пирсинг. Все украшения обязательно должны быть крупными, массивными, их преувеличенно много, но они странным образом гармонируют между собой.

На голову иногда надевают тюрбан либо делают замысловатую прическу с цветами и нитями бусин. Основной макияж предполагает светлый тон лица и очень интенсивно выделенный темным глаза. Помада тоже используется темно-красная.

Своеобразным дополнением костюма часто бывают татуировки, как настоящие, так и сделанные хной. Их стилизуют под этнические рисунки племен Северной Африки.

Мужской костюм не так строго регламентирован, его создают для конкретного направления трайбла индивидуально.

Направления

Существует два главных направления — American Tribal Style (ATS) и Tribal Fusion.

Первый — американский племенной стиль сформировался в 70-80 годы в работе Каролины Нерикко. Классическая система ATS включает в себя более 100 разных движений, каждое из которых имеет свое устоявшееся название и «ключ» — движение подсказку, не заметное для зрителей, но понятное другим танцорам в группе. Таким образом достигается фантастический эффект какого-то тайного братства (собственно, племени), ведь танцоры могут исполнять номер вместе с поразительной синхронностью без предварительной репетиции. Его истоки — гавейзи, катхака и фламенко. Этот стиль предназначен только для группового исполнения, большое значение придается правильной технике исполнения движений, которая и обеспечивает идеальную синхронизацию.

ATS выходит за рамки танцевального шоу: это мастерская импровизация, колоссальное внимание, быстрая реакция. Это искусство, требующее большого мастерства.

Второе направление — трайбл фьюжн происходит от ATS, но несколько изменен, перестроен, индивидуализирован. Как правило, его танцуют соло или группой, но заранее планируя, как постановку. Так что ключи ATS в трайбл фьюжн не используются или используются крайне редко. Изначально фьюжн возник из-за вынужденного отъезда одной из учениц Каролины Нерикко. Прекратив работу в группе, она приспособила движения ATS к номеру-соло и придала им больше экспрессии и яркости, чтобы сделать более зрелищными.

Внутри фьюжн-направления существует множество более узких ответвлений:

1. Gotic Tribal-fusion — интересное смешение техники трайбла с эстетикой готического субкультурного направления. Печальный и мистический настрой очень органично ложится на трайбл-движения, его можно хорошо раскрыть в костюме, поэтому готическое направление снискало себе много приверженцев.

2. Vintage tribal-fusion — еще одно распространенное течение. Внутри него существует масса более частных направлений, самое популярное — стилизация под 20-30 годы ХХ века. Изменения, как правило, чисто внешние (костюм, музыка), а движения сохраняются в неизменном виде. Встречаются сюжетные постановки в стиле немого кино.

3. Balkanian Tribal-fusion — трайбл с ноткой «цыганщины»: экспрессивный, яркий, страстный. Наряды и аксессуары в цыганском стиле, пестрые, многослойные. Собственно, трайбл изначально многое заимствует у танцев цыган или у классического фламенко, так что речь скорее об избирательном усилении тех или иных «корней».

4. Indian Tribal-fusion — индийский колорит и некоторые движения из традиционных индийских танцев.

Обучение

Распространенной ошибкой является изучение трайбла самостоятельно по видеозаписям чьих-то выступлений. Этот танец сам по себе очень индивидуален, исполнение сильно зависит от танцора, а уж если речь идет о трайбл-фьюжн, тем более — каждый номер — это неповторимое произведение искусства.

Для эффективного освоения трайбла необходимо первоначально изучить базовые движения, азбуку. Только после этого можно приступать к самостоятельным импровизациям.

Изучение чужого стиля исполнения полезно, когда есть твердые знания классических движений, чтобы видеть границу между техникой и последующими «наслоениями».

Итак, трайбл достаточно молодое танцевальное течение. Секрет его популярности заключается в синкретичности, собирательности, как технических элементов, базы движений, так и костюмов. А также, наверное, в привлекательном «менталитете» этого танца: трайбл — это демонстрация женской силы и независимости, но без отрицания самой женской природы, без уклона в «маскулинность». Язык танца — один из самых понятных и универсальных в общении между людьми, и трайбл предоставляет женщине возможность выразить свой взгляд на мир.

Трайбл (tribal)

Трайбл, American Tribal Style — это система танцевальной импровизации в группе, созданная Каролиной Нериччо (Carolena Nericcio) и её коллективом FatChanceBellyDance.

Трайбл — это новое прогрессивное танцевальное течение, которое покорило Европу и Америку, все более модным становится в России, и уже шагает по Сибири. Трайбл всё больше привлекает женщин всего мира своей силой, аутентичностью, независимостью, и особенной статью.

* Трайбл — это красиво, аутентично, уникально,мощно и модно.
* Трайбл- это эклектика, смешение трех старинных танцевальных стилей — индийского,египетского и фламенко.
* Трайбл — это мировой танцевальный язык, групповая импровизация.

Итак, tribe в переводе с английского означает «племя, род», соответственно, tribal – «племенной, принадлежащий какому-либо племени». На протяжении истории его развития трайбл трансформировался, развивался и дополнялся.

Что же представляет собой этот стиль танца?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо обратиться к истории возникновения восточных танцев на западе и главным образом в США. Впервые западные жители увидели необычные танцы восточных красавиц на Чикагской ярмарке в рамках экспозиции «Улицы Каира». Тогда танец, грациозно исполняемый в открытом костюме (полупрозрачная шифоновая юбка, бра и пояс), получил название «кабаре» и очень долго приравнивался западными жителями к стриптизу. Так, с легкой руки, уникальный по красоте и изяществу Raks Sharqi утратил свое сакральное и историческое значение. Но те танцовщицы, которые интересовались восточной культурой и понимали всю несправедливость такого положения, в конце концов, стали уходить от выступлений в барах и кабаре, пытаясь поднять уровень восточных танцев в глазах зрителя.

Первой стала Джамила Салимпур. Ее по праву считают основоположницей племенного стиля. Она создала большую труппу, где танцоры представляли фольклорные танцы (как правило, племен Gaveizi и Ould Nail) в понятной для американского зрителя интерпретации. Она стала наблюдать за танцовщицами и вводить словарь терминов и наименований движений. Важно отметить, что в то время она не относила свои танцы к стилю tribal. Этот термин возник позднее. Со временем у Джамилы Салимпур появились ученицы и последовательницы, среди которых была россиянка Маша Арчер, которая известна тем,что увела танцовщиц из ресторанов на большую сцену, мотивипуя это тем,что танец не должен оставаться всего лишь усладой для мужских глаз, являясь по сути искусством,достойным выражения на серьёзных площадках. Впоследствии эта философия танца прочно закрепилась в трайбле.

Одной из самых важных фигур в американском племенном стиле до сих пор является Каролина Нериччо и ее группа «Fat Chance Belly dance». Каролина и ее ученицы разработали собственную методику обучения, собственно ATS, они ввели множество движений и дали названия им. Точные движения при групповой импровизации , характерные костюмы и дух племенного сестринства – вот лицо этого стиля. В большинстве музыкальных тем, которые используются American Tribal Style, доминирует мощная ритм-секция.

Лучшее тату за этот год:  Особенности татуировки в стиле Хайда

Трайбл отличается от традиционного танца живота тем, что он включает в себя групповую импровизацию (хотя и хореография используется, — но только в Tribal Fusion). Групповая импровизация состоит из движений, выполняемых всеми участниками группы одинаково. По словам Каролины, «группа танцовщиц в стиле трайбл похожа на группу рыбок или на стаю птиц».

Одним из важных отличий стиля трайбл от других стилей танца живота является презентация танцовщиц на сцене. Этот танец – танец женской силы, поэтому осанка и подача движений говорят о праздновании именно этого аспекта женской сущности.
Осанка в стиле трайбл чем-то похожа на осанку танцовщиц фламенко – выпрямленная, гордая спина, подчеркнутая сильным положением рук. Эта схожесть не случайна, поскольку трайбал стиль, будучи эклектическим стилем, позаимствовал некоторые элементы из фламенко.

Еще одна отличительная характеристика стиля – изоляция движений. Поддерживая гордую осанку, танцовщицы четко выделяют определенное движение (например, удары бедрами, восьмерки бедрами, круги или восьмерки грудью, и прочие), повторяя его несколько раз и оставляя остальные части тела неподвижными.

Важную роль в трайбле играет костюм. Как правило, это эклектическая смесь элементов костюма различных народов и племен. Традиционный трайбл-костюм включает в себя: широкие шаровары из непрозрачных тканей; длинная юбка-солнце поверх шароваров (также из непрозрачных тканей); пояс, украшенный тяжелыми кисточками; набедренные платки, украшенные монетами, ракушками, зеркалами или/и прочим; чоли (или блуза индийского покроя, не закрывающая живот); лиф, украшенный монетами, ракушками, и прочими изделиями. На голову часто наматывается тюрбан, который также богато украшается. На шею надеваются бусы и подвески, на руки — тяжелые браслеты, на щиколотки — индийские бубенцы или браслеты.
В каждой стране появляются новые элементы костюма, отражающие своеобразную интерпретацию стиля трайбл.
В отличие от кокетливого и воздушного арабского танца (беллиданса,танца живота) трайбл — это танец женской силы и независимости, в котором внимание уделяется совершенно иной технике и эстетике движений. Практически отсутствует элемент соблазнения, элемент кокетства. Трайбл сочетает племенные танцевальные традиции цыган (гавейзи) с элементами, заимствованными из катхака и фламенко: гордая осанка, сильные руки, подбородок, спина, достаточно экспрессивная подача движений.

На сегодняшний день существует 2 направления: америкен трайбл стайл (American Tribal Style, аббревиатура ATS) и трайбл фьюжн (Tribal Fusion).

1) American Tribal Style (ATS) – Американский племенной стиль появился в США в 60-е годы 20 века. Tribe (англ.) – «племя», tribal – «принадлежащий к какому-либо клану, племени»; «племенной».
АTS (American Tribal Style) — авторская система танцевальных движений, лежащая в основе Tribal Fusion и позволяющая незнакомым друг с другом людям синхронно импровизировать.
В системе АTS более 100 движений, каждое из которых имеет уникальный опознавательный ключ.
В основе АTS лежит база гавейзи,дополненная элементами фламенко и катхака.
Изучая технику АTS ,танцовщица впоследствии может не только танцевать в составе АTS-группы, но и танцевать Tribal Fusion, корни которого лежат единственно в технике АTS.
Техника и названия движений АTS не имеют никакого отношения к русскому беллидансу.
Изучая АТС, мы изучаем четкую структурированную систему движений, основанную на лучших традициях базовой техники танцевания. Сама жёстко закреплённая техника имеет первостепенное значение для синхронизации группы.

ATS никогда не танцуют соло.

2) Трайбл фьюжн (Tribal Fusion).
Tribal Fusion — это целый культурный пласт эклектики танцевальных движений, костюмов и музыки, заимствованных у различных народов Ближнего и Среднего Востока, Северной Африки, Испании и Индии. Это многогранный танец, основанный на этнических элементах, прошедших современную обработку.
На основе ATS делается то ,что мы называем трайбл-фьюжном. Это синтез — он очень грамотен: эклектика стиля трайбл фьюжн строится на том,что берется структура АТС-движений , модифицируется и перемешивается. Иногда на нее накладывается любая танцевальная культура: балканская,индийская, русская,северная, — любая. Из народной культуры берутся самые яркие и выразительные движения, по которым можно распознать эту самую культуру, — и смешиваются с модифицированной АТС-основой. Кроме этого существует дополнительный пласт движений в технике tribal fusion, которые также используются для создания танца.

Tribal Fusion танцуют и соло , и всевозможными группами.

Обучение танцам в Красноярске: основные направления в MANGO

Трайбл (Tribal)

Танец Трайбл- танец женской силы. Этот танец исполняет минимум 2 женщины. Когда танцовщиц больше, они образуют круг, происходит обмен энергиями. То есть энергия течёт по кругу от одной женщины к другой, а в центре закручивается вихрь, сотканный энергией каждой женщины.

Когда женщина надевает длинную юбку, то внизу живота и ниже накапливается женская энергия — то, что сейчас не хватает нашей своевременной женщине.

Юбка — олицетворение женского начала. Почему Трайбл танцуется босиком? Именно босая стопа ближе к Земле, источнику женского, источнику плодородия. Переступая с левой ноги на правую женщина питается женской энергией из земли, обогащается и даже излечивается, пропуская эту энергию через своё тело, задерживая её в бёдрах, и через центры ладоней выпускает в мир. Осанка у женщины во время танца очень прямая и статичная. То есть макушка головы направлена строго наверх, позвоночник ровный, плечи расправлены и в то же время женщина расслаблена и свободна! Именно в таком состоянии солнечный свет проникая через макушку протекает через все тело и через стопы уходит в землю, и наоборот: энергия земли через стопы, тело выходит из макушки.

Этот процесс постоянный. Женщина становится плавной, красивой, настоящей. Эта женщина волшебная, она танцует и любит эти Преображения, потому что это так естественно, это так близко к природе.

Трайбл представляет собой дерзкую смесь, состоящую из лучшего, что было в разных танцевальных культурах, этнических костюмах и различных танцах мира. Лучшие движения вкупе с современными элементами накладываются на электронную музыку, образуя трайбл . Дословно Tribal переводится, как «племенной танец».

Есть множество версий того, к какому направлению отнести Трайбл . Кто-то считает его подстилем восточного танца, другие выделяют его в отдельное танцевальное направление.

Существует множество разновидностей Tribal : он может быть готический, ретро, индийский, фламенко, урабан и т.д.Но вне зависимости от мелодии это всегда будет сумасшедший микс, который создается на основе трайбл .

В танцевальной школе MANGO Вы можете выбрать понравившееся направление, чтобы получать неимоверное удовольствие от движения и ощущения своего тела.

За 20 лет существования это направление превратилось в систему групповой импровизации в танце, известную во всем мире. В качестве сопровождения используется игра на сагатах. Это своеобразный восточный танец живота , во время которого танцовщицы, не договариваясь друг с другом, общаются при помощи движений и взаимодействуют в духе танца. ATS — это своеобразная база в трайбл , зная которую можно танцевать часами с абсолютно незнакомыми танцовщицами, просто надев сагаты.

В основе ITS лежит ATS. Это современная интерпретация базового направления, в результате которой появился новый подстиль Tribal . Более быстрый, более современный и разнообразный подстиль также основывается на групповой импровизации и невербальном общении танцующих. Любители драйва, энергии, динамики обязательно получат массу удовольствия от Improvisational Tribal Style!

Трайбл по-новому, без каких-либо границ и правил представлен в подстиле Fusion. Все ограничивается исключительно физической подготовкой и тем, насколько хорошо танцующий может владеть собственным телом. В результате занятий Ваше тело станет гибким, сильным и пластичным. Вы научитесь импровизировать под любую музыку, выполняя массу мелких мышечных движений, замков и изоляций.

Tribal 12 +
Это занятия для девочек от 12 лет. Восточный танец живота в сочетании с фламенко и индийскими танцами, несомненно, приведут в восторг подрастающих девушек. Ведь трайбл является олицетворением женственности, независимости и силы одновременно.

Окунитесь в волшебный мир танца, владения своим телом и неудержимой музыки благодаря великолепному миксу из прекрасного — трайблу. Мы ждем Вас на занятия в нашей танцевальной школе MANGO .

Трайбл (tribal)

Татуировки в стиле трайбл(tribal) были в моде достаточно долгое время (с начала 1990-х годов) и до сих пор они очень распространены.

Преимущества татуировок в этом стиле:

— При работе над тату в стиле трайбл используется много черной краски, которая держится в коже гораздо лучше других цветов и меньше всего подвержена выгоранию.
— Трайбл-тату достаточно гибкие в плане творческого исполнения — многие мастера, однозначно, смогут создать абсолютно оригинальный и единственный в своем роде узор, не привязываясь ни к какому специфичному направлению.
— Племенные татуировки имеют четкую визуальную привлекательность — плавные изогнутые линии выразительно подчеркивают анатомические детали вашего тела. Дизайн татуировки очень просто адаптировать под, практически, любое место на теле: спину, крестец, ноги или руки.
— Эти татуировки популярны на все времена — нет необходимости постоянно рассказывать о значение того или иного завитка.

Лучшее тату за этот год:  Татуировки Пион

Недостатки племенных татуировок:

— Удаление татуировок очень проблематично — это вызвано большим скоплением черной краски.
— Перекрытие этих татуировок также очень сложно — приходится использовать такое же направление для cover-up или долго и тщательно выбивать черный цвет белым, что очень дорого и трудоемко.
— Поиски художника или тату-салона не так просты, если вы хотите традиционный дизайн конкретного племени или использовать магические составляющие для нанесения узоров с обрядом.
— Когда делаете татуировку, которая является имитацией традиционных племенных рисунков, нужно иметь в виду, что своей татуировкой вы можете оскорбить настоящих людей этого племени. Это особенно касается узоров Та Моко, которые являются одними из знаков семьи и личной идентификации народа маори. Копирование их рисунков является одной из форм хищения персональных данных.

Tribal Tattoo — Эскиз тату

Tribal Tattoo — Эскиз тату

Племенные стили, которые мы видим сегодня происходят из различных старых племен: из Борнео, Хайда, от коренных американцев, из племен кельтов, маори и других полинезийских племен.

Формы и мотивы этих племенных татуировок глубоко укоренились в племенной мифологии и представление о мире. Традиционный тату-художник стремится отразить социальные и религиозные ценности племени в конструкции татуировки. Повторяющиеся темы являются ритуалами племени.

Какие татуировки используются в племенных сообществах?

Идентификация: каждое племя и семья имеет свои собственные мотивы в татуировке, которые читаются как книги: они много рассказывают о происхождении и социальной иерархии человека, который носит их. Члены племени могут определять друг друга по своим татуировкам, в этой жизни и жизни после смерти.
Социальный статус: стиль и размер тату многое говорит о социальном статусе человека в группе. Человек с большой татуировки, как правило, имеет более высокий ранг в обществе, по сравнению с человеком, имеющим одну небольшую татуировку.
Обряд посвящения: получение татуировки является частью ритуала, который превращает мальчика в мужчину, девушки в женщину.
Магия исцеления и защиты: племенные татуировки, как полагают, обладают магической силой. В некоторых племенах мальчик получает назначенное тотемное животное во время прохождения обряда. Считается, что владелец наследует некоторые качества своего тотемного животного.

Племенные татуировки

Современные тату не сильно связаны с каким-либо конкретным племенем и, как правило, лишены социального значения. Проекты, которые мы видим в западном мире сегодня часто основаны на следующих специфичных направлениях:

— Полинезийские тату.
— Татуировка племен Борнео, называемые Iban и Kayan(Саравак) и Kenyah(Калимантан).

Татуировки таких мастеров, как Leo Zulueta(американец с филиппинскими корнями) и Алекс Бинни(из Лондона) оказали сильное влияние на развитие современного стиля татуировки в стиле трайбл.

К счастью, для сегодняшних племенных любителей татуировки, методы, используемые для нанесения татуировки значительно изменились. Костяные иглы и растительные или животные красители были заменены машинами для татуировки. Кроме того, условия, в которых художник татуировки работает сегодня, как правило, более гигиеничные, чем у племенного сообщества. Но некоторые люди хотят пройти истинный путь и предпочитают быть татуированными с использованием традиционных методов.

Вот краткий обзор племен, где татуировки играют или играли заметную роль в обществе:

Тату Борнео

Татуировка в Борнео(один из островов Индонезии/Малайзии) является важной формой модификации тела. Эти татуировки, как полагают, защищает от боли и болезней. Iban, Kayan — племена, использующие одни и те же стили в татуировке. Kayan использовали вырезанные из дерева блоки для переноса узора на кожу.

Полинезия тату

Полинезия представляет собой группу из более чем 1000 островов, расположенных в Тихом океане. Самые известные полинезийской стили в татуировке — маори, Marquesan, таитянский, Самоа и Гавайский.
Представление о том, что моряки, такие как капитан Кук были ответственны за распространение искусства татуировки на всех островах Тихого океана является ложным. Правда, что европейские моряки были очарованы татуировками, которые они встречали во время посещения острова. Матросы быстро приняли их в свою собственную мореходной культуру, часто татуировали свои тела в память о посещенных местах с символическими изображениями. Но, в то время как моряки , возможно, помогли возродить существующие практики татуировки, татуировки были распространены во многих островных культурах задолго до того, как европейские моряки открыли их.

Тату Маори

Маори являются коренными жителями Новой Зеландии. Они используют форму определения личности под названием Та Моко . Татуировки используются, чтобы закрепить историю конкретной семьи в коже.

Маркизанский трайбл (Marquesan)

Острова Маркизы представляют собой группу островов, расположенных во Французской Полинезии . Маркизанское искусство татуировки оказало большое влияние на современных художников татуировки. Руки являются самым важным местом татуировки в Маркизанской традиции татуировки, а также уши, плечи и губы.

Гавайи

Как и другие племенные татуировки, тату на Гавайях имеют скрытый смысл и, как полагают, имеют определенную магическую силу. Узоры применяются во время ритуала, исполняемого мужчинами и женщинами, татуированные такими узорами, как треугольники, квадраты, полумесяцы и животные, акулы и ящерицы.

Таино

Таино были индейцами, которые жили в районе Карибского моря: Доминикана, Гаити, Куба, Ямайка, Пуэрто-Рико, на Багамских островах… Они были первыми людьми, с которыми Христофор Колумб вступил в контакт в 1492 году.
Татуировки были выражением веры для народа таино, чем больше татуировок были на их теле, тем ближе они были к богу. Татуировки, как правило, носили мужчины, женщины носили пирсинг.

Индейцы

Татуировки сыграли значительную роль в культуре американских индейцев. Они использовались для идентификации, чтобы показать статус владельца, магические силы или защиту. Типичные Индейские татуировки содержат животных(орлов, змей, медведей), перья и мифические существа.

Ацтеки

Ацтеки были еще одной группой коренных американцев. Они жили в Центральной Америке с 13-го по 16-й век и использовали татуировки, чтобы отметить ранг воина и различия между племенами. Типичные ацтекские татуировки включают в себя богов(Кецалькоатль и ВитлиПутли), солнце и орлов.

Китай

История китайской племенной татуировки не очень известна, но есть несколько этнических меньшинств в Китае с сильной традицией татуировки. Наиболее заметными племенами с традиционным тату являются Дай, Друнг и Ли.

Хайда

Хайда являются коренными жителями территории, которая находится на западном побережье Северной Америки(юго-восток Аляски). Народ племени хайда украшают свои тела тотемами и используют татуировки, чтобы представить тотем семьи и социальный статус. В тотемы включены все виды животных(касатка, акула, волк, орел, сова), а также солнце, луна, глина.

Трайбл (tribal)

ТРАЙБЛ/ AMERICAN TRIBAL STYLE/ ATS/ TRIBAL

Это групповой танец, созданный американками в середине XX века. Каролина Нериккио и ее коллектив придумали импровизировать в группе. Но все началось с Джамилы Салимпур и Маши Арчер.

Джамила Салимпур — танцовщица, чьи знания сформированы под влиянием рассказов отца, наблюдавшего танцы гавайзи по фильмам. Когда она начала преподавать танец живота, она мало что знала, и ее ученицы просто копировали ее танец. Со временем, когда в ее жизни появилось кабаре и танцовщицы из Средней Азии, она получила много новых знаний и смогла создать терминологию, которой до сих пор пользуются во всем мире.

Маша Арчер — ученица Джамилы. Она отделилась от своей альма-матер и создала собственный коллектив. Ее танец сильно отличался от привычных восточных танцев. Прежде всего она боролась за уважение к исполнительницам восточных танцев, а ее костюмы имели тесную связь с европейским. Она отказалась выступать по ресторанам и демонстрировала свое умение на крупных фестивалях, используя как арабскую, так и классическую музыку.

Ее ученица, Каролина Нериккио, впервые озвучила название этого стиля – «трайбл». Она была ученицей Маши на протяжении 7 лет, а затем создала свой коллектив. Она использует концепцию танца Салимпур, когда танцор выходит из общего полукруга в центр и импровизирует, и добавила философию костюма Арчер, тем самым получив новый современный танец — трайбл.

Это микс сразу нескольких направлений — традиционного танца живота, испанского фламенко и индийских танцев. Со стороны он выглядит как поставленный танец, что на самом деле является хорошей командной работой. Именно групповая синхронная импровизация лежит в основе трайбла. Каждая танцовщица знает переходы и базу движений, а благодаря верной коммуникации другие танцовщицы, стоящие позади нее в полукруге, танцуют с ней в ритме.

Что касается музыки, то по-прежнему используется фольклорная и классическая музыка. Костюм: шаровары, юбка, блузка, набедренный платок, красивая прическа и массивные украшения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про тату: самая полная коллекция фото и видео