Татуировки Вторая мировая война в стиле Цветная, Националистические Бедро, Голень

Националистические татуировки

Националистические татуировки не пользуются большой популярность и не так распространены, как многие другие направления искусства нательной живописи. Как правило, их выбирают для себя идеологи и активисты различных групп, объединенных национал-патриотической идеей.

В легкой форме такая тату может означать гордость и преданность своей стране, патриотизм и верность. В более сложном смысле наколка с изображением германских лидеров середины прошлого века может означать приверженность идеям национал-социализма, фашизма. Их суть сводится к превосходству одного народа или расы над всеми остальными.

Татуировки Вторая мировая война в стиле Цветная, Националистические Бедро, Голень

= 418 = Художественная, мужская, воровская. Скопирована в «Краслаге» в 1956 году. Спина.

= 419 = Татуировка судимого за хулиганство по ст. 74 УК РСФСР 1926 года. Скопирована в морге.

= 420 = Антисоветская, художественная, военно-строительного рабочего в/ч 48868, ранее судимого за кражу. Бедро.

= 421 = Насильственная, выполненная у осужденного за хищение на 25 лет бывшего партийного работника, башкира по национальности. Скопирована в госпитале ОЛП «Ангарлага» в 50-е гг. Спина.

= 422 = Асоциальная, карикатурная, изображающая оперуполномоченного уголовного розыска — опасного для воровской среды специалиста. Означает: «Милицейский оперуполномоченный уголовного розыска — палач, охраняющий советскую власть». Скопирована в СИЗО Л-да. 70-е гг. Бедро.

= 423 = Мужская художественная воровская татуировка рецидивиста по кличке Профессор. Скопирована в морге на Загородном, 47. Л-д. 1960 г.

= 424 = Карикатурная татуировка с текстом судимого за кражи. Скопирована в спецприемнике административно-задержанных на ул. Каляева, 6. Л-д. 1967 г. Живот.

= 425 = Татуировка судимого за хулиганство по ст. 74 УК РСФСР 1926 года. Скопирована в морге на Загородном пр., д. 47. Л-д. 1960 г.

= 426 = Антикоммунистическая, ранее судимого за хулиганство по кличке Болт. Скопирована в больнице им. Кащенко в 70-е гг. Живот.

= 427 = Антисоветская, «оскал» на власть судимого по ст. 206 УК РСФСР за срыв агитационного транспаранта в саду им. Бабушкина Невского р-на Л-да. Дед и бабушка носителя татуировки во время коллективизации были раскулачены в Псковской обл. и высланы в Казахстан, где и родилась его мать. Скопирована в ИТК-5 в 1968 году. Бедро.

Татуировка, имеющая среди зеков-ветеранов ГУЛАГа

= 410 = Художественная татуировка уголовного авторитета. Скопирована в ИТК-5. 70-е гг.

= 411 = Татуировка, имеющая среди зеков-ветеранов ГУЛАГа — ГУИТЛК названия «Экспериментальная зона Сатаны и Дьявола», «Зона марксистско-ленинского коммунизма», «Сталинский соцлагерь коммунизма», «Зоопарк КПСС», «Мировой погост». Скопирована в ОЛП по добыче угля в пос. Букачача Читинской обл. Забайкалье, Восточная Сибирь. 50-е гг. Спина.

= 412 = Распространенная в 50-60-х гг. зоновская татуировка — подражание известному плакату времен Гражданской войны. Скопирована на спецотделении больницы им. 25 Октября в Л-де в 1956 году.

= 413 = Асоциальная, художественная, воровская. Скопирована в спецприемнике для административно-арестованных за мелкое хулиганство. Л-д. 1965 г.

= 414 = Художественная, мужская, воровская. Скопирована в ИТК-9. 1979 г. Живот.

= 415 = Татуировка «отрицаловки», имеет название «Спасибо партии родной». Скопирована в ИТК-9. 1992 г.

= 416 = Типичная зоновская, оскал на впасть. Имеет несколько вариантов.

= 417 = Типичная зоновская, «оскал на власть». Имеет название «Всеведающий прокурор». Встречается в различных вариантах. Была распространена в 70-х гг.

Татуировка пожилого вора в законе по кличке Профессор

= 396 = Татуировка пожилого вора в законе по кличке Профессор, попавшего в СЛОН из Москвы в несовершеннолетнем возрасте. Нанесена на Урале в местах заключения, после третьей судимости. К моменту копирования татуировки общий стаж заключения Профессора исчислялся 36-ю годами. Скопирована в тюремной больнице «Краслага». 1957 г.

= 397 = Мужская воровская, «зековский оберег». Скопирована в 1952 году у осужденного на 10 лет лишения свободы за кражу по Указу ЛВС от 04.06.1947 г.

= 398 = Татуировка авторитетного вора-рецидивиста, отбывавшего наказание в СЛОНе, впоследствии отправленного этапом на строительство Беломоро-Балтийского канала. Скопирована в пересыльной тюрьме Л-да в 1947 году.

= 399 = Татуировка старого блатного, авторитетного уголовника, отбывавшего заключение на Соловках и Беломорско-Балтийском канале. Скопирована в морге Обуховской больницы в Л-де. У трупа отсутствовала правая нога. 1960 г.

= 400 = Татуировка вора в законе по кличке Фартовый. Фартовый тихо скончался во сне от инфаркта в возрасте 84 лет в больнице им. Коняшина в 1985 году. Всего же, по его словам, он провел в местах заключения 42 года. Грудь, правая сторона.

= 401 = Татуировка зека «Норильлага». Скопирована в тюремной больнице «Краслага» в Красноярске в 1957 году. Бедро.

= 402 = Татуировка, имеющая название «Колымский крест Ангела смерти». Носитель татуировки был судим до Великой Отечественной войны по ст. 59 УК РСФСР 1926 года — за разбой и по ст. 162 УК РСФСР 1926 года дважды. Скопирована в ИТК для инвалидов и туберкулезников г. Хабаровска в 1957 году. Живот.

= 403 = Татуировка зека, участника «Стройки 501». Скопирована в морге Обуховской больницы. Л-д. 1964 г.

= 404 = Татуировка зека, отбывшего срок на «Стройке 501», на строительстве «Мертвой дороги» — железной дороги от Лабытнанг до порта Игарка на Енисее, протяженностью 1300 километров, стоившей жизни сотням тысяч зеков и впоследствии «провалившейся» в болота и тундру. Скопирована в Межобластной больнице МВД в 1951 году.

= 405 = Антисоветский «оскал» — татуировка недовольного большим сроком лишения свободы — 12 лет. Конец 40-х гг. Плечо.

= 406 = Татуировка зека «Норильлага», имевшего срок заключения 20 лет. Скопирована в тюремной больнице г. Красноярска в 1957 году. Бедро.

= 407 = Татуировка судимого по ст. 59-3 УК РСФСР 1926 года за участие в банде, занимающейся грабежами, и осужденного на 10 лет. Скопирована в 1972 году в Л-де. Живот.

= 408 = Татуировка воровского авторитета по кличке Луба (от фамилии Лубов). Скопирована в Иркутске в 1967 году. Нанесена под грудной костью в области желудка.

Лучшее тату за этот год:  Татуировки Клевер и зеленая шляпа в стиле Ньюскул, Цветная Плечо

= 409 = Татуировка воровского авторитета по кличке Луба, бывшего узника ИТЛ Колымы, проведшего в местах заключения 21 год. Скопирована в пос. Ушаковка под Иркутском в 1967 году.

Насильственно выполненные татуировки ордена и медали

= 393 = Насильственно выполненные татуировки -так называемые «ордена и медали» — осужденных за развратные действия и изнасилования.

= 394 = Насильственно выполненные татуировки -так называемые «ордена и медали» — осужденных за развратные действия и изнасилования.

= 395 = Насильственная татуировка «опущенного», или «Медаль подкаблучника».
Носитель татуировки, по рассказам осужденных, женился после смерти матери и прописал к себе жену с дочерью от первого брака. «Волевая» жена подвергала его всяческим унижениям, заставляя даже стирать собственное нижнее белье и белье дочери. В конце концов, чтобы избавиться от мужа и сойтись со своим школьным приятелем, она, напоив его, в день своего рождения подложила ему в постель свою 14-летнюю дочь, которую он принял во сне за жену и обнял. Вызванный наряд милиции и присутствующие на дне рождения подруги жены зафиксировали «попытку изнасилования».

Насильственно выполненные татуировки ордена и медали

= 391 = Художественная, «оскал», нанесена проигравшемуся в карты и не оплатившему карточный долг. ИТК-9. 1993 г. Спина.

= 392 = Татуировка, сделанная проигравшему в «американку» в ИТК-9. Согласно правилам игры, проигравший должен выполнить любое желание выигравшего. Он же обязан заплатить художнику за сделанную татуировку. Скопирована в 1994 г. Спина.

Порнографическая татуировка злостного нарушителя режима

= 379 = Татуировка называется «Уважайте труд доярок». Бедро.

= 380 = Татуировка не оплатившего карточный долг в местах лишения свободы. Скопирована в Межобластной больнице МВД СПб. 1992 г.

= 381 = Татуировка имеет название «Любовь за один чирик (10 рублей)» Бедро, голень.

= 382 = Татуировка называется «Душа барухи всегда открыта». Бедро, голень.

= 383 = Художественная, хулиган екая, женская, воровская, имеющая название «Мудоедка». Скопирована в спецприемнике Л-да в 1972 году. Живот.

= 384 = Хулиганская татуировка, имеет названия: «Фото получишь завтра», «Смотри мой телевизор. Три дня в месяц цветной, остальные — черно-белый». Бедро, голень.

= 385 = Татуировка называется «Продовольственная программа Леньки Брежнева в действии». Бедро.

= 386 = Татуировка называется «Черный болт-головешка, или Продажная шкура». Бедро.

= 387 = Антисоветская, антисемитская порнографическая татуировка злостного нарушителя режима содержания в местах лишения свободы, четырежды судимого за кражи и хулиганство А. Ивлева. Сделана в «Вятлаге» в 1972 г. Скопирована в Межобластной больнице МВД. 1975 г.

= 388 = Художественная, порнографическая, мужская. Подобные татуировки стали распространяться среди молодежи с появлением в продаже западных жевательных резинок с персонажами из мультсериалов в начале 90-х гг. Скопирована в ИТК-9.

= 389 = Татуировка имеет название «Блядь и семь болтов». Выполнена в НТК г. Москвы в 1968 г. Скопирована в срочно-пересыльном корпусе СИЗО № 1. 1970 г.

= 390 = Молодежная, «издевательская», насильно выполненная на спине проигравшемуся в карты и не отдавшему карточный долг в размере пяти тысяч рублей. Скопирована в ИТК-9. 1972 г.

Татуировка пассивного педераста

= 371 = Татуировка пассивного педераста. Спина.

= 372 = Татуировка артиста, «врожденного» гомосексуалиста, убитого своим другом, активным педерастом, из ревности. Убийца был задержан в д. 9 по пер. Ильича участковым оперуполномоченным Ганушем совместно с оперработниками 4-го отделения милиции Фрунзенского района Л-да.

= 373 = Татуировка сделана проигравшемуся в карты в ИТК-9 строгого режима в 80-е гг. Своеобразный «оскал» на власть, всегда вызывала смех у зеков.

= 374 = Распространенная «классическая» татуировка гомосексуалистов, выполненная на спине осужденного по ст. 120 УК РСФСР за развратные действия в отношении несовершеннолетних и по ст. 121 за мужеложство в отношении мальчиков. Скопирована в ОЛП «Ангарлага» в 50-е гг.

= 375 = Художественная татуировка гомосексуалиста по кличке Повар, осужденного за изнасилование по Указу ПВС от 4 января 1949 г. Скопирована в ОЛП пос. Китой Иркутской обл. 50-е гг. Спина.

= 376 = Татуировка пассивного педераста: «На, смотри, я еще цепка!»

= 377 = Татуировка активно-пассивного педераста «от природы». Спина.

= 378 = Татуировка «врожденного» активно-пассивного педераста. Осужден по статьям 120 (развратные действия в отношении несовершеннолетних) и ст. 121 мужеложство с несовершеннолетними) Срок 8 лет. Скопирована в СИЗО № 1 в начале 60-х гг.

Татуировка Пассивный гомосексуалист

= 362 = Пассивный гомосексуалист. На уголовном жаргоне — «маргаритка», «машка», «петух», «гребень», «пидор», «хуесос», «голубой», «чушок». Спина.

= 363 = Татуировка родившегося активно-пассивным педерастом, авторитета в среде гомосексуалистов, способного на все формы разврата.

= 364 = Варианты татуировок пассивных педерастов.

= 365 = Подобная наколка встречается у «сексуально озабоченных», т. е. насильников. Бедро, живот.

= 366 = Очень старая татуировка пассивного педераста, осужденного по ст. 154-а УК, отбывающего заключение в ИТК г. Свердловска.

= 367 = Распространенная, имеет название «Король всех мастей» — пассивный педераст от природы, способный на все формы разврата. Спина.

= 368 = Молодежная, появилась в ВТК, ИТК в конце 60-х гг.

= 369 = Варианты татуировок пассивных педерастов.

= 370 = Варианты татуировок пассивных педерастов.

Молодежная, художественная татуировка вора-гастролера

= 355 = Мужская, художественная, имеющая название «Злой Амур на леопарде»; выполнена на груди военно строительного рабочего в мастерской на Литовском пр., 202 мастером-татуировщиком С. Алексеевым.

= 356 = Молодежная, художественная выполненная художником С. Алексеевым из художественной мастерской К. Л. Левизе на Литовском пр., 202. Л-д. 80-е гг.

= 357 = Художественная татуировка вора-гастролера, склонного к побегу из мест заключения. Лица с подобными татуировками требуют особого надзора в местах лишения свободы. Скопирована в 60-х гг.

= 358 = Редкая татуировка уголовного авторитета по кличке Доцент, имеющего неоконченное высшее образование. Скопирована в ОЛП «Краслага». 60-е гг. Живот.

= 359 = Редкая художественная, скопированная с груди заключенного итальянского происхождения по кличке Санто-Милан, осужденного за попытку бежать на историческую родину. Татуировка сделана в г. Одессе после окончания срока заключения, имеет название «Железный Римлянин». Скопирована в Одессе в 1960 году.

= 360 = Художественная воровская татуировка, имеющая название «Волк волку -друг и брат». Наносится только авторитетными, «идейными» ворами, ни разу не нарушившими закон воров и тюремно-лагерный «этикет». Надписи: «Борьба за жизнь» (англ.), (искаж., правильно: «Battle for life»), и «Счастье сопутствует смелым» (лат.), (искаж., правильно: «Audentes fortuna juvat»). Татуировка принадлежала лагерному авторитету по кличке Рябой. Скопирована в ОЛП «Ангарлага», г. Братск Иркутской обл. 50-е гг.

= 361 = Художественная, исполненная художником Иваном Черновым на животе военно-строительного рабочего в художественной мастерской на Лиговском пр., 202. Л-д. 80-е гг.

Лучшее тату за этот год:  Татуировки Хамелион в стиле Цветная Бедро

Татуировка Художественная, редкая

= 346 = Молодежная, воровская. Скопирована в ИТК-5. 1971 г. Бедро.
Бегущий конь символизирует свободу и надежду вора ускользнуть от возмездия. Татуировка характерна для воров-рецидивистов из числа «гастролеров», распространена среди цыган. Надпись: «Да здравствует дружба!» (нем.), (искаж., правильно: «Es lebe freundschaft!»).

= 346a = Художественная, антисоветская, так называемый «оскал» на власть. ИТК-7. 1966 г.

= 347 = Художественная, редкая. Выполнена в ИТК-4. Скопирована в бассейне на ул. Звенигородской, д. 30. Л-д. 1981 г.
Татуировка ранее судимого по ст. 206 УК РСФСР за хулиганство: подсудимый сорвал стенгазету в цехе завода, где он работал токарем.

= 348 = Художественная, «оскал» на власть КПСС. Скопирована в спецприемнике ГУВД на ул. Каляева, д. 6. Л-д. 1979 г. Грудь.
Татуировка, встречающаяся в 60-70-х гг. у представителей «отрицаловки» — злостных антисоветчиков, нарушителей режима содержания в местах лишения свободы.

= 349 = Художественная антисемитская татуировка трижды судимого за кражи и грабежи, задержанного в притоне на Лиговском, 44, где носитель жил у проститутки после возвращения из мест заключения. Скопирована в спецприемнике-«бомжатнике» на ул. Бакунина, 10 в 1972 году. Л-д. Живот.

= 350 = Русская мужская националистическая татуировка крупного уголовного авторитета, неоднократно судимого за кражи, грабежи и разбойные нападения на лиц нерусской национальности в городах Казахской ССР — Чимкенте. Джамбуле и Алма-Ате. По словам носителя татуировки, он происходит из казаков. Скопирована в тюрьме г. Алма-Аты в 1968 году.

= 351 = Художественная татуировка, выполненная на груди военного строителя в мастерской на Лиговском пр., д. 202. Сложный процесс нанесения татуировки проходил поэтапно и занял в общей сложности две недели. Л-д. 80-е гг.

= 352 = Художественная, выполненная в салоне «тэту» в Москве. 1994 г. Скопирована в СИЗО на Арсенальной наб., д. 7. СПб. 1995 г.

= 353 = Художественная, исполненная лагерным художником в обмен на продукты питания. ИТЛ г. Сучана Приморского края. 1956 г.

= 354 = Художественная татуировка вора в законе, крупного уголовного авторитета, судимого до ВОВ по ст. 162, 167, 59 за кражи, разбой, участие в массовых беспорядках. В 1951 году носитель татуировки был осужден по Указу ПВС от 04.06.47 г. на двадцать пять лет лишения свободы за кражу госимущества. Имел клички: Лазо, Иван Колымский. Татуировка сделана лагерным художником в ОЛП «Адыгалах» на Колыме. Скопирована в тюрьме г. Владивостока. 1951 г.

leon_rumata

Время собирать камни.

Журнал настоящих людей

Мне уже приходилось писать, что в Украине в эпоху «евромайдана» стали весьма популярны татуировки на националистическую тему.

Националистическая тема тату плавно перерастает в бандеровскую:

А также в нацистскую, причём украшаются не только руки:

С расизмом в башке и оружием в руке истреблять злокозненных недочеловеков — ватников и колорадов — разве это не чудненько?
Увы, суровая реальность гражданской войны и всякие там котлы, вроде иловайского и дебальцевского (хоть они и несуществующие, по заверениям майданных вождей), внесли в эту идиллию некоторые коррективы.
Вот этот бандеровец (судя по изображению на плече) накануне пленения явно хотел избавиться от своей «особой приметы» и старательно оттирал её кирпичом, но увы. Тату-мастер не халтурил, а трудился на совесть. Так его злосчастный клиент и угодил в плен к ополченцам, где наличие подобной наколки уж точно не облегчит его судьбу.

А вот этот экс-патриот уже застраховался на совесть (или, вернее, её отсутствие)! Ну кто придерётся к невинному изображению земного шара? Никакого национализма, наоборот, космополитизм во всей красе:

Так что профессия тату-мастера по-прежнему остаётся на территории победившего майдана остро востребованной, но приобретает новую специализацию. Не столько делать новые татуировки с чубами, чёлками, молниями СС и свастиками, сколько сводить их или маскировать другими картинками, сугубо невинного и аполитичного содержания.

Тату на голени

Когда речь заходит о татуировках, в голове сразу же всплывают ассоциации относительно того, как они произошли, где и как применялись и применяются до сих пор, где они могут расположиться и т.д. Сегодня тату изображения на теле – это нечто большее, нежели просто рисунок. Это способ украсить свое тело, а также зашифровать в рисунке тайный смысл, который будет известен лишь обладателю тату. Одной из самых популярных сегодня считается татуировка на голени. Они отличаются качеством графики, четкостью линий, большим количеством мелких деталей.

Если идти по порядку, то стоит упомянуть их происхождение. Ранее такие рисунки наносили на тела членов племен коренных американцев, затем они перекочевали в тюремную сферу и стали называться наколками, а также они наносились на тела участников бандитских группировок. Тату хной встречались в Индии, их наносили на руки и тела индийских невест в преддверии самого важного дня в их жизни – свадьбы. Сегодня одними из самых популярных считаются татуировки на голени. О них мы и поговорим подробнее далее.

Тату с орнаментом в стиле мехенди, временная татуировка

Что нужно знать?

Голень – одно из популярнейших мест для нанесения татуировок. Тату на голени может быть, как самостоятельной единицей, так и частью крупной композиции, которая украшает всю ногу ее обладателя. Перед тем, как приступать к набиванию наколки, необходимо оговорить несколько важных аспектов, а именно:

  • эскиз;
  • определиться со значением;
  • выбрать место;
  • подобрать мастера или тату-салон;
  • узнать все о ценах, болезненности процедуры и пост уходе.

Наколка животных, медведь с оскалом и мудрый филин

Далее подробнее рассмотрим каждый из этапов более детально.

  1. Подбор рисунка – дело нелегкое. К нему нужно отнестись со всей ответственностью, ведь именно та картинка, которую вы выберете, будет украшать ваше тело длительный период времени. Рекомендуем начинать с маленьких рисунков. Во-первых, набить их будет гораздо проще и безболезненнее, а во-вторых, такие картинки впоследствии могут стать частью большой композиции.
  2. Говоря о значении того или иного изображения, следует упомянуть лишь то, что смыслом тату наделяете лишь вы. То есть, если для кого-то эскиз не будет значить ничего, это вовсе не гарантия того, что для вас он будет также бессмыслен. Однако стоит также упомянуть то, что некоторые символы имеют достаточно негативную трактовку или связь с тюремным миром, поэтому выбирая картинку будьте осторожны, чтобы случайно не присвоить себе ненужное клеймо.
  3. Сегодня татуировки могут располагаться во множестве мест на человеческом теле. Тату можно набить сбоку голени, а также на передней части голени и сзади голени. Изображения, нанесенные спереди голени, будут видны множеству людей, да и набивать их гораздо больнее, чем, к примеру, тату сзади голени. А все потому, что чем ближе кожа к кости, тем сильнее болевые ощущения от сеанса. И, соответственно, наоборот – чем больше мышц на участке – тем менее дискомфортные ощущения человек испытывает во время сеанса.

Самые популярные эскизы

Ноги – одно из немногих мест, где набивать татуировки проще и приятнее всего. Здесь можно разместить как небольшую, так и крутую, габаритную тату.

Женские тату на голени отличаются своей легкостью, обилием цвета, утонченностью линий. Для девушек – это некий способ украсить свое тело, добавить образу таинственности, дерзости. Иногда – это способ укрыть шрам от лишних глаз.

Среди представительниц прекрасного пола самыми популярными остаются красивые цветы (розы, пионы или ветка сакуры), которые вьются по ноге вверх или вертикальные надписи, имена, выведенные каллиграфическим подчерком, смысл которых известен лишь обладательнице. Такие изображения смотрятся лучше всего, ведь они нежные и женственные.

Тату на голени мужские: правила выбора эскиза

Тату на голени для мужчин – идеальный вариант для того, чтобы скрыть недостатки фигуры посредством уникального нательного украшения. Это именно та часть тела, где мастер может проявить свой творческий талант и создать эксклюзивную композицию, которая станет настоящей гордостью для своего обладателя, придаст образу мужественности и брутальности.

Преимущества и недостатки

Голенью называется часть ноги от колена до пятки, состоящая из малой и большой берцовой костей и икроножной мышцы. Для тех, кто впервые отважился посетить тату-салон, рекомендуется наносить рисунок именно на голень, поскольку это одна из самых безболезненных зон. Даже при низком болевом пороге сеанс не будет проходить столь мучительно, как при набивании татуировки на живот, ребра или грудь.

Мужчины, работающие в офисе или занимающие руководящую должность, легко скроют от своих коллег нательный рисунок, облачившись в брюки или джинсы. Зато летом и на отдыхе татуировки на голени станут эффектным украшением и непременно привлекут внимание окружающих. Дома тату всегда смогут созерцать домочадцы или любимая избранница.

При этом у подобных мужских татуировок есть и свои нюансы, на которые следует обратить внимание. Если мужчина худощавого телосложения, то рисунок визуально сузит конечность, поэтому масштабных композиций на передней части голени следует избегать. Кроме того, густой волосяной покров может сделать изображение трудноразличимым и непонятным, поэтому необходимо обращать внимание на цветовую гамму.

Выбор эскиза

Эскизы тату следует выбирать, исходя из следующих факторов.

  • Гардероб
    Если под брюками или джинсами рисунок становится совершенно незаметным, то в случае, например, с мужскими кюлотами может получиться так, что будет видна лишь нижняя его часть. В таком случае татуировка не будет смотреться столь эффектно, поэтому изображение должно начинаться там, где заканчиваются брюки.
  • Рост
    Масштабные композиции визуально сделают мужчину небольшого роста еще меньше, поэтому лучше отдавать предпочтение небольшим тату. Высокие парни могут себе позволить практически любой рисунок, однако здесь следует учитывать особенности телосложения.
  • Телосложение
    Особое внимание необходимо обратить на рельефность икроножной мышцы. Тату на голени мужские выгодно подчеркнут накачанные ноги, а вот худые икры станут еще тоньше. Чтобы не искривить форму ноги, изображение следует располагать строго по центру вдоль вертикальной линии.
  • Тематика
    Чтобы не попасть в нелепую ситуацию, рекомендуется заранее изучить значение мужского тату, а не руководствоваться эстетической привлекательностью эскиза. Например, купола указывают на авторитетного вора в законе, а паутина с пауком – на наркомана, отбывавшего срок в местах не столь отдаленных.
  • Стиль
    Стилистическое направление легче выбрать, определившись с размером изображения, его расположением, тематикой и желаемым количеством используемых цветов.
  • Популярные стили и образы

    Часто тату выбирают, исходя из собственных увлечений или принадлежности к той или иной профессии. Изображения якоря, компаса, кораблей, морских существ, бушующего моря предпочитают моряки или рыбаки, а также иногда серфингисты. Карты, игральные кости, домино – выбор азартных игроков. Образы сказочных персонажей из компьютерных игр можно увидеть у заядлых геймеров. Подчеркнуть брутальный мужской образ помогут военная тематика, рыцари, доспехи, гладиаторы, мечи, образы хищных животных.

    Особой популярностью пользуются следующие стилистические направления.

      Тату биомеханика, пожалуй, занимает первое место в рейтинге. Стиль, появившийся в 80-х годах прошлого века, с каждым годом совершенствуется. Если еще вчера композиции выглядели плоско и неприглядно, то в современном искусстве нательной живописи они отличаются объемностью и реалистичностью. Биомеханика на голени в сочетании с техникой 3D создает оптическую иллюзию, когда тату настолько сливается с кожей, что на первый взгляд непонятно, где располагаются его границы. В работе обычно используется до трех цветов, особое внимание уделяется детализации и четкой прорисовке каждого элемента. Тату выгодно подчеркивает мужские рельефы, делая их более объемными.

  • Тату блэкворк чаще всего выбирает продвинутая молодежь. Очень часто подобный стиль является единственным способом замаскировать старый надоевший рисунок, не прибегая к механическому или лазерному удалению. Композиция выполняется исключительно черными чернилами, причем закрашенной остается большая часть ноги.
  • Стиль ньюскул предпочитают представители субкультур и молодые люди. Это яркие насыщенные композиции с мультяшными персонажами, где обычно есть сюжет и смысл. Забавные тематические надписи придают мужскому тату на голени особый колорит.
  • Этническое направление включает в себя множество подразделов: японские, полинезийские, кельтские узоры и т.д. Это самый древний вид татуировки, поэтому на первый взгляд абстрактные орнаменты имеют определенный смысл. Часто такое тату на мужской голени выступает в роли оберега или амулета. Не меньшей популярностью пользуются надписи на латыни, арабском языке, иероглифы и символы, расшифровка которых часто известна лишь обладателю.
  • Выбрать подходящий эскиз и определиться с размещением татуировки не составляет труда – достаточно посмотреть фото готовых работ на сайте и сравнить стили и тематику рисунков. Квалифицированный мастер поможет принять окончательное решение.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про тату: самая полная коллекция фото и видео