Татуировки «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (англ. Fear and Loathing in Las Vegas) в стиле Реализм

Татуировки «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (англ. Fear and Loathing in Las Vegas) в стиле Реализм, Портретизм, Цветная, Мужские , Wikitattoo Плечо

Известный журналист Рауль Дьюк (Джонни Депп) и его закадычный приятель-адвокат с псевдонимом Доктор Гонзо (Бенисио Дель Торо), большие любители разного рода наркотических средств, направляются в Лас-Вегас. Официальная цель поездки — написать репортаж об экстремальных мотогонках с рекордным призовым фондом, устроенных в пустыне Невада по прихоти какого-то эксцентричного миллионера. Однако вскоре путешествие приобретает все признаки того, что на жаргоне 1960-х называлось «трип».

© Евгений Нефёдов, World Art
Кадры из фильма Трейлеры
посмотреть все кадры [7] посмотреть все ролики [1]
Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2008.12.26 Авторская оценка: 6/10

Близкий по духу фильм

О жалких подражателях и никудышных последователях Хантера С. Томпсона (Сет Роджен, Джеймс Франко).

Почитатели яркого и экстравагантного дарования Терри Гиллиама наверняка убеждены, что, во-первых, он был рождён для этого фильма, а во-вторых, сам проект разрабатывался исключительно под него. Но в действительности замысел появился на свет гораздо раньше – вскоре после того, как Universal Pictures выпустила ленту «Где бродит буйвол» /1980/, в которой Билл Мюррей изобразил Дьюка-Томпсона впервые. К переносу на киноплёнку дальнейших похождений этой личности начали присматриваться почти сразу – и в числе заинтересованных значились такие таланты, как режиссёры Ральф Бакши 1 , Брюс Робинсон, Мартин Скорсезе, Оливер Стоун, Алекс Кокс, актёры Джек Николсон, Марлон Брандо, Дэн Эйкройд, Джон Белуши, Джон Малкович, Джон Кьюсак… Однако Гиллиам вместе с утверждённым исполнительским составом, особенно – с Джонни Деппом и Бенисио Дель Торо, побившими все рекорды алогичного и неестественного пребывания на экране, оказались вне конкуренции!

Гиллиам прозорливо предуведомляет основное действие хроникальными кадрами, запечатлевшими важные события вроде акций протеста против войны во Вьетнаме, по которым эпоха и врезалась в общественную память. Только Дьюк и Гонзо, путешествующие на автомобиле с открытым верхом, – во всех отношениях не чета Уайатту и Билли, двум «беспечным ездокам», пересекавшим Америку на мотоциклах. Спустя тридцать лет не осталось и следа той беззаботности, того ощущения бесконечной и неизбывной свободы, которое было неподвластно даже смерти. Всё заполонили необъятные и, в сущности, экзистенциальные страх и ненависть, диктующие свою логику мировосприятия и поведения. Кадр, когда одна из летучих мышей, мерещившихся Раулю под воздействием химических препаратов, оказывается вполне реальной, и её тушку переезжает автомобиль, – не шутка, а подсказка. От женщины с жабьими глазами, гигантских ящериц, оккупировавших бар, и прочих галлюцинаций – всего шаг до опасных манипуляций с заряженным револьвером и насилия по отношению к бедной официантке. Обратившись в прошлое, режиссёр говорит о настоящем. Это даже не похмелье или «ломка» как расплата за излишне бурное веселье, допущенное тогда. От разрушительных эмоций, вынесенных в заголовок, не в состоянии спасти все наркотики, только существующие на Земле. «Тот, кто безобразно себя ведёт 2 , избавляется от боли бытия человека», – говорится в эпиграфе Доктором Джонсоном. Зато обретает взамен необъятные и неподконтрольные страх и ненависть – дополняет высказывание своим фильмом Терри Гиллиам. Допускаемый режиссёром перебор в выразительных средствах, в неистовстве красок, деформации изображения и безостановочном («пьяном») движении камеры, безусловно, налицо 3 . Но всё равно не оставляет чувство, что для него «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» послужили не то разминкой, не то отдохновением после более глобальных и изощрённых произведений.

__________
1 – Он пытался убедить Лэйлу Набулси, правообладателя и давнюю подругу Томпсона, в том, что экранизацию следует осуществить средствами анимации.
2 – «Make a beast of oneself» – идиоматическое выражение, которое, наверно, можно перевести и так: ‘уподоблять себя в поведении зверю, животному’.
3 – Что, видимо, обусловило сдержанный приём зрителями ленты, при бюджете в $18,5 млн. собравшей $10,56 млн., зато вскоре ставшей «культовой».

Информация о серии
1. Где бродит буйвол (1980)
2. Страх и ненависть в Лас-Вегасе (1998)
3. Ромовый дневник (2020)
Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».

jc_denton | СА ? : 1 год 3 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 3 раз 2006.06.14

Фильм был просмотрен случайно, году примерно в 2000. Хотя рекомендован был знакомыми эстетами-любителями Джони Деппа еще в 99г. Это был удар прямо в мозг. Стало очевидно, что фильм относится к категории «и еще разок посмотрим а то я чета там не до конца врубился что откуда берется». На данный момент я смотрел его более 10 раз целиком и наверное еще раз 15 отрывками по обкурке. Оно того стоило, только раза с 3-го начинаешь видеть «целостность» всего произведения, причем все отыграно и отснято настолько качественно, что получив всю «дозу» в мозг, книга уже не нужна(Хантера Томпсона).
Бесполезно выдавать какие либо спойлеры или описывать впечатления от фильма, если вы его не видели хотя бы 2 раза — то любое описание оставит только информационную кашу в вашей голове.
Здесь нет пропаганды наркотиков и нет протеста, есть люди которые находятся «на гребне той волны» которая пришла из начала 60ых, это фрагмент их истории.
Фильм может вызвать у ВАС непредсказуемую реакцию, все зависит от вашего мировосприятия, но если ВЫ любите настоящее КИНО — ПРОСМОТР ОБЯЗАТЕЛЕН!

Один из интересных фактов — Джонни Депп и Бенисио Дель Торо, тщательно готовились к съемкам фильма — Джонни приобрел необычную пластику(если видели пиратов карибского моря то — образ Джека-Воробья наполовину отсюда), а Бенни потолстел на 10кг. Они настолько натурально вписались в антураж фильма, что после съемок их начали «несерьезно» воспринимать продюсеры и режисеры, поступили предложения пройти курсы лечения от наркомании и алкоголизма.
Порадовали эпизоды с Кристиной Риччи, Камерон Диас, Тоби Магуайром :))

Фильм «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»//»Fear and Loathing in Las Vegas»

«Багажник нашей машины напоминал передвижную полицейскую нарколабораторию. У нас в распоряжении оказалось две сумки травы, семьдесят пять шариков мескалина, пять полос промокашек лютой кислоты, солонка с дырочками, полная кокаина, и целый межгалактический парад планет всяких стимуляторов, транков, визгунов, хохотунов, кварта текилы, кварта рома, ящик «Бадвайзера», пинта сырого эфира и две дюжины амила.»

К этому фильму у меня двоякое отношение. С одной стороны, это, конечно, классика и лютый вин. С другой стороны, эти наркоманские рожи настолько омерзительны, что смотреть фильм из-за них иногда просто неприятно. К тому же есть ещё фильмы с наркоманскими глюками, например, «На игле».

И не удержусь от цитаты из книги, по которой снят фильм (в кино она не попала, к сожалению):

«Журналистика — это не профессия или ремесло. Это дешевая забегаловка, прибежище всех посланных на хуй писак и неудачников — потайной вход в отхожее место жизни, гнусная, истекающая мочой маленькая дырка, которую просмотрел инспектор по строительству, но достаточно глубокая для пьяниц, отползающих с тротуара и мастурбирующих над ней, как шимпанзе в клетке зоопарка.«

Кстати, книгу я скачал (в аудио), может быть, заслушаю.

Страх и ненависть в Лас-Вегасе

Страх и ненависть в Лас-Вегасе
Fear and Loathing in Las Vegas
Жанр драма, комедия, фантасмагория
Режиссёр Терри Гиллиам
Продюсер Патрик Кассаветти
Лайла Набулси
Стефен Немет
Автор
сценария
Хантер Томпсон (книга)
Терри Гиллиам
Тони Гризони
Алекс Кокс
Тод Дейвис
В главных
ролях
Джонни Депп
Бенисио дель Торо
Оператор Никола Пекорини
Композитор Рэй Купер
Кинокомпания Fear and Loathing LLC
Rhino Films
Shark Productions
Summit Entertainment
Universal Pictures
Длительность 118 мин.
Бюджет 18,5 млн $ [1]
Сборы 10,7 млн $ [1]
Страна США
Язык английский
Год 1998
IMDb ID 0120669

«Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (англ. Fear and Loathing in Las Vegas ) — кинофильм режиссёра Терри Гиллиама, основанный на книге Хантера Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе». Фильм был выпущен 22 мая 1998 года и собрал в прокате в США всего 10,7 миллионов долларов при бюджете 18,5 миллионов. Однако позже фильм приобрел статус культового [2] [3] [4] [5] .

Теглайн фильма: «Покупай билет, и — в путь» (англ. Buy the ticket, take the ride )

Содержание

Сюжет

Действие фильма происходит в 1971 году. Главные герои фильма, журналист Рауль Дюк (Джонни Депп) и его адвокат доктор Гонзо (Бенисио дель Торо), едут в Лас-Вегас через Неваду на красной Шевроле Импала. Их главная цель — статья для журнала о местной гонке «Минт 400», но путешествие быстро превращается в психоделический трип, оба проходят через наркотический бред и ужасающие галлюцинации. Обзор «Минт 400» ввиду непогоды и отсутствии интереса у рецензента оборачивается полным провалом. Вместо этого Дюк и Гонзо отправляются в казино «Bazooko Circus». Под действием психоделиков адвокат доходит до невменяемого состояния, и Дюк увлекает его обратно в отель.

Оставив Гонзо в номере, Дюк отправляется попытать счастья с рулеткой. Вернувшись, он находит номер разгромленным, а Гонзо — в крайней степени наркотического опьянения, принимающим ванну одетым и слушающим магнитофон на полную громкость. Забрав магнитофон и забаррикадировав Гонзо в ванной, Дюк кое-как устраивается спать.

Утром, обнаружив, что доктор Гонзо уже смылся в Лос-Анджелес, и не имея возможности оплатить счёт, Дюк также убегает из отеля. Находясь на полпути в Калифорнию, он звонит в офис Гонзо и получает по телефону новое задание — освещение в газете конференции окружных прокуроров по теме «Наркотики и опасные лекарства». Дюк поворачивает обратно и заселяется в отель Flamingo Las Vegas, где его уже поджидает Гонзо. Выясняется, что Гонзо, находясь под действием наркотиков, привёл в гостиничный номер некую несовершеннолетнюю художницу Люси, которой уже успел дать ЛСД. Встревоженный перспективой ареста за похищение и растление малолетних, Дюк заставляет Гонзо избавиться от неё. Благодаря ловкости адвоката им это удаётся.

Конференция окружных прокуроров, озабоченных распространением наркотиков, кажется Дюку и Гонзо сборищем ненормальных, и они смываются оттуда. В номере Дюк пробует адренохром, но намеренно увеличивает дозу и испытывает сильнейший приступ. Нить повествования теряется. Дюк осознаёт себя посреди разнесённого номера и урывками вспоминает некоторые события. Одно из последних воспоминаний — Дюк отвозит доктора Гонзо на самолёт и провожает его фигуру следующей мыслью: «Вот он. Один из прототипов самого Бога: всемогущий мутант, которого не предполагали пускать в массовое производство: слишком странный, чтобы жить, слишком редкий, чтобы умереть».

Дюк возвращается в отель закончить свой очерк о путешествии и выдвигается назад в Лос-Анджелес.

Видео по теме

В ролях

  • Джонни Депп — Рауль Дюк / Хантер С. Томпсон
  • Бенисио дель Торо — доктор Гонзо / Оскар З. Акоста
  • Тоби Магуайр — автостопщик
  • Эллен Баркин — официантка в кафе «Северная Звезда»
  • Гэри Бьюзи — полицейский
  • Кристина Риччи — Люси
  • Камерон Диас — телерепортер
  • Кэтрин Хелмонд — портье в отеле «Минт»
  • Майкл Джетер — Л. Рон Бамквист
  • Фли — музыкант
  • Крэйг Бирко — Ласерда
  • Кристофер Мелони — портье в отеле «Фламинго»

История создания фильма

Съёмки фильма несколько раз переносились. Изначально основными претендентами на роль Дюка и Гонзо были Джек Николсон и Марлон Брандо, но к моменту начала работы над фильмом они стали слишком стары. Позже рассматривались кандидатуры Дэна Эйкройда и Джона Белуши, но Белуши умер до начала съёмок. Джон Малкович и Джон Кьюсак были возможными кандидатами на роль Дюка, однако когда Хантер Томпсон встретился с Джонни Деппом, он заявил, что никто не подходит на роль лучше, чем Депп [6] .

Ведущие актёры тщательно подготовились к съёмкам. Дель Торо набрал более 18 кг перед съёмками и тщательно изучил жизнь Акосты. Депп жил с Томпсоном несколько месяцев, изучая его привычки и манеры. Депп даже выменял у Томпсона свой автомобиль на знаменитый красный «Шевроле Импала» с откидным верхом (который известен под названием «Большая Красная Акула») и проехал на нём через всю Калифорнию [7] . Большая часть костюмов, которые Депп носит в фильме — копии с костюмов, которые Депп одолжил у Томпсона. Томпсон лично побрил голову Деппу.

Оба актёра были выбраны первым режиссёром фильма, Алексом Коксом, который написал и первый сценарий вместе с Тодом Дэвисом. Когда режиссёром проекта стал Гиллиам, он отказался от сценария Кокса/Дэвиса. Томпсону также не понравился этот вариант, и он не одобрил подход Кокса к фильму. Гиллиам после этого написал новый сценарий в соавторстве с Тони Грисони. Когда подошло время выхода фильма, Гиллиам узнал, что «Гильдия Писателей Америки» не разрешает убрать имена Кокса и Девиеса из титров, несмотря на то, что ни одной строчки из их сценария не было использовано в фильме. Разозлившись из-за этого, Гиллиам покинул Гильдию и на некоторых ранних премьерных копиях фильма сделал короткое вступление, где анонимный диктор убеждает аудиторию в том, что в создании фильма не принимал участия ни один сценарист, несмотря на то, что они упоминаются в титрах.

Хантер Томпсон появился в фильме в роли самого себя. В воспоминаниях герой Деппа, проходя по залу клуба «Матрица» во время выступления Jefferson Airplane, видит человека за столом и произносит «Это был я… Матерь Божья! Это же я!», человек, сидящий за столом — это Томпсон.

Страх и ненависть в Лас Вегасе / Fear and Loathing in Las Vegas

Фильм «Страх и ненависть в Лас Вегасе» снять по одноименной книге Хантера С. Томпсона «Страх и ненависть в Лас-Вегасе: Дикое путешествие в Сердце Американской Мечты»(1973 г). Действие фильма разворачивается в США, 70-х годов, в самом разгаре война во Вьетнаме и психоделическая революция. Кто-то где-то гибнет непонятно зачем, а кто-то пытается найти ответ в ЛСД. Жизнь идет своим чередом и спортивный журналист Рауль Дюк (Джонни Дэп) получает задание и отправляется в Лас Вегас, с ним на «спец-задание» отправляется и его личный адвокат Гонзо (Бенисио Дель Торо). Все выглядело бы очень банальным и неинтересным, не захвати они с собой закидон-чемоданчик, до отказа набитый препаратами «от /и без/ головы». Гонка за ускользающей крышей начинается еще задолго до Лас Вегаса, погружая главных героев и зрителя в бесконечный галлюциногенный трип.

Будучи репортером журнала «Роллинг Стоун», Томпсон должен освещать конференцию по борьбе с наркотиками в Лас-Вегасе. Интересно, что сам он наркоман, и то, что происходит с ним и его другом-адвокатом, тоже наркоманом, под воздействием различных наркотиков, пересказать невозможно. Надо видеть. Весь фильм — это беспрерывный феерический, сверкающий водопад, состоящий из миллионов капель, каждую из которых следует рассмотреть отдельно. Например, то, во что два друга превратили роскошный гостиничный номер за несколько дней наркотической гульбы, можно рассматривать, остановив пленку, пытаясь воспроизвести ход событий, приведший к погрому. Действие происходит в начале 70-х годов. (М. Иванов)

Примечание:
В мировой культуре автор романа Хантер С. Томпсон известен как основатель нового направления — «гонзо-журналистики», чем-то схожего с жанром журналистского расследования, но которое предполагает активное участие самого автора в событиях, описываемых в книге, делает его зачастую главным героем повествования.

Название: Страх и ненависть в Лас-Вегасе
Оригинальное название: Fear and Loathing in Las Vegas
Год: 1998
Жанр: комедия, драма, криминал
Режиссер: Терри Гиллиам
В ролях: Джонни Депп, Бенисио Дель Торо, Тоби Магвайр, Эллен Баркин, Гари Бьюзи,
Кристина Риччи, Марк Хэрмон, Кэмерон Диаз, Кэтрин Хелмонд, Майкл Джетер
Выпущено: США, Universal Pictures, Rhino Films
Продолжительность: 1:58:33
Перевод: профессиональный

2 комментария

Пишет: bhajravi | Май 6, 2008 | Ответить

Страх и ненависть в Лас-Вегасе / Fear and Loathing in Las Vegas (1998)

Другое название: «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» (вариант перевода названия).

Продолжительность 118 минут.

Режиссёр Терри Гиллиам.

Авторы сценария Терри Гиллиам, Тони Грисони, Тод Дэвис, Алекс Кокс по книге Хантера Стоктона Томпсона.

Композитор Рэй Купер.

Оператор Никола Пекорини.

Жанр: приключенческий фильм, комедия, драма

Краткое содержание
Известный журналист Рауль Дьюк ( Джонни Депп ) и его закадычный приятель-адвокат с псевдонимом Доктор Гонзо ( Бенисио Дель Торо ), большие любители разного рода наркотических средств, направляются в Лас-Вегас. Официальная цель поездки — написать репортаж об экстремальных мотогонках с рекордным призовым фондом, устроенных в пустыне Невада по прихоти какого-то эксцентричного миллионера. Однако вскоре путешествие приобретает все признаки того, что на жаргоне 1960-х называлось «трип».

Также в ролях: Тоби Магуайер (попутчик), Эллен Баркин (официантка), Гэри Бьюзи (полицейский), Кристина Риччи (Люси), Кэмерон Диас (телерепортёр), Кэтрин Хелмонд (портье), Майкл Джетер (Л. Рон Бамквист), Фли (музыкант), Крэйг Бирко (Ласерда), Марк Хэрмон (репортёр журнала), Тим Томерсон (бандит), Дебби Рейнольдс (Дебби Рейнольдс, озв.), Верн Тройер (официант), Лайл Ловетт (человек на дороге), в эпизоде Хантер Стоктон Томпсон (Дюк, без указания в титрах).

Рецензия

© Евгений Нефёдов, AllOfCinema.com , 04.08.2020

Авторская оценка 7/10

(при копировании текста активная ссылка на первоисточник обязательна)

Лас-Вегас блистает огнями

Почитатели яркого и экстравагантного дарования Терри Гиллиама наверняка убеждены, что, во-первых, он был рождён для этого фильма, а во-вторых, сам проект разрабатывался исключительно под него. Но в действительности замысел появился на свет гораздо раньше – вскоре после того, как Universal Pictures выпустила ленту «Там, где бродит бизон» /1980/, в которой Билл Мюррей изобразил Дьюка-Томпсона впервые. К переносу на киноплёнку дальнейших похождений этой личности начали присматриваться почти сразу. В числе заинтересованных значились такие таланты, как режиссёры Ральф Бакши 1 , Брюс Робинсон, Мартин Скорсезе, Оливер Стоун, Алекс Кокс, актёры Джек Николсон, Марлон Брандо, Дэн Эйкройд, Джон Белуши, Джон Малкович, Джон Кьюсак… Однако Гиллиам вместе с утверждённым исполнительским составом, особенно – с Джонни Деппом и Бенисио Дель Торо, побившими все рекорды алогичного и неестественного пребывания на экране, оказались вне конкуренции!

Гиллиам прозорливо предуведомляет основное действие хроникальными кадрами, запечатлевшими важные события вроде акций протеста против войны во Вьетнаме, по которым эпоха и врезалась в общественную память. Только Дюк и Гонзо, путешествующие на автомобиле с открытым верхом, – во всех отношениях не чета Уайатту и Билли, двум «беспечным ездокам», пересекавшим Америку на мотоциклах. Спустя тридцать лет не осталось и следа той беззаботности, того ощущения бесконечной и неизбывной свободы, которое было неподвластно даже смерти. Всё заполонили необъятные и, в сущности, экзистенциальные страх и ненависть, диктующие свою логику мировосприятия и поведения. Кадр, когда одна из летучих мышей, мерещившихся Раулю под воздействием химических препаратов, оказывается вполне реальной, и её тушку переезжает автомобиль, – не шутка, а подсказка. От женщины с жабьими глазами, гигантских ящериц, оккупировавших бар, и прочих галлюцинаций – всего шаг до опасных манипуляций с заряженным револьвером и насилия по отношению к бедной официантке. Обратившись в прошлое, режиссёр говорит о настоящем. Это даже не похмелье или «ломка» как расплата за излишне бурное веселье, допущенное тогда. От разрушительных эмоций, вынесенных в заголовок, не в состоянии спасти все наркотики, только существующие на Земле. «Тот, кто безобразно себя ведёт 2 , избавляется от боли бытия человека», – говорится в эпиграфе Доктором Джонсоном. Зато обретает взамен необъятные, неподконтрольные страх и ненависть – дополняет высказывание своим фильмом Терри Гиллиам. Допускаемый режиссёром перебор в выразительных средствах, в неистовстве красок, деформации изображения и безостановочном («пьяном») движении камеры, безусловно, налицо (что, видимо, обусловило сдержанный приём зрителями ленты, при бюджете в $18,5 млн. собравшей $10,56 млн., зато вскоре ставшей «культовой»). Но всё равно не оставляет чувство, что для него «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» послужили не то разминкой, не то отдохновением после более глобальных и изощрённых произведений.

__________
1 – Он пытался убедить Лайлу Набулси, правообладателя и давнюю подругу Томпсона, в том, что экранизацию следует осуществить средствами анимации.
2 – «Make a beast of oneself» – идиоматическое выражение, которое, наверно, можно перевести и так: ‘уподоблять себя в поведении зверю, животному’.

Прим.: рецензия впервые опубликована на сайте World Art

Страх и ненависть в Лас-Вегасе. Х/ф / Fear And Loathing In Las Vegas США, 1998

О проекте Страх и ненависть в Лас-Вегасе. Х/ф

Фильм поставлен по культовому роману Хантера С.Томпсона, написанному в 70-е годы.

Длинная лента шоссе уходит к горизонту, а по ней мчится красный кабриолет. В машине — двое: спортивный журналист Рауль Дюк и его друг и адвокат, которого зовут доктор Гонзо. Где-то за пыльными пустынями Невады — роскошный Лас-Вегас, цель путешественников.

По идее, Рауль должен сделать материал о мотоциклетных гонках, но редакционное задание отходит на второй план. Слишком много интересного происходит вокруг, особенно если вовремя принять очередную дозу наркотиков самого разного вида и действия.

Всю дорогу друзья без устали «развлекаются», а их одурманенные мозги услужливо вызывают из подсознания кошмарные образы чудовищ. И город-мечта, куда Дюк и Гонзо все-таки приезжают, предстает перед ними жутким зверинцем, в котором даже воздух пропитан страхом и ненавистью.

Фильм участвовал в программе Каннского фестиваля 1998 года.

Режиссер: Терри Гиллиам
В ролях: Джонни Депп, Бенисио Дель Торо, Тоби Магуайр, Эллен Баркин, Гэри Бьюзи, Кристина Риччи, Марк Хармон, Кэмерон Диаз, Гарри Дин Стэнтон

Татуировки «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (англ. Fear and Loathing in Las Vegas) в стиле Реализм, Портретизм, Цветная, Мужские , Wikitattoo Плечо

Режиссер: Терри Гилльям /Terry Gilliam/
В ролях: Джонни Депп /Johnny Depp/, Бенисио Дель Торо /Benicio Del Toro/, Кристина Риччи /Christina Ricci/, Гари Бьюзи /Gary Busey/, Фли /Flea/, Эллен Баркин /Ellen Barkin/, Тоби Магуайр /Tobey Maguire/
Описание: кинофильм, основанный на одноименной книге Хантера С. Томпсона. Фильм был выпущен 22 мая 1998 года, и собрал в прокате в США всего 10,5 миллионов долларов при бюджете 18,5 миллионов.
Подзаголовок фильма — Four Days, Three nights, Two Convertibles, One City (Четыре дня, три ночи, два кабриолета, один город)

Действие фильма происходит в 1971 году. Главные герои фильма, странная парочка, журналист Рауль Дюк и его адвокат Гонзо, едут в Лас-Вегас. Их главная цель в Лас-Вегасе — статья для журнала о местной мотогонке «Минт 400», но путешествие быстро превращается в серию острых галлюцинаций, оба проходят через наркотический бред и ужасающие воспоминания. После того, как они разгромили свой номер в гостинице, не имея возможности оплатить счет, Дюк убегает из отеля и в это же время получает новое задание — освещение в газете съезда полиции на тему наркотической зависимости. Находясь на полпути в Калифорнию, Дюк поворачивает обратно в Лас-Вегас. Парочка поселяется в другом отеле, и всё начинается заново.

Ведущие актеры тщательно подготовились к съёмкам. Дель Торо набрал более 18 кг перед съёмками и тщательно изучил жизнь Акосты. Депп жил с Томпсоном несколько месяцев, изучая его привычки и манеры. Депп даже выменял взамен на свой автомобиль знаменитый красный Шевроле с откидным верхом (который известен под названием «Большая Красная Акула») и проехал на нем через всю Калифорнию, во время подготовки к съёмкам. Большая часть костюмов, которые Депп носит в фильме, это копии с костюмов, которые Депп занял у Томпсона, и Томпсон лично побрил голову Деппу.

История создания: Оба актера были выбраны первым режиссером фильма, Алексом Коксом, который написал и первый сценарий вместе с Тодом Девиесом. Когда режиссером проекта стал Гиллиам, он отказался от сценария Кокса/Девиеса. Томпсону также не понравился этот вариант, и он не одобрил подход Кокса к фильму. Гиллиам после этого написал новый сценарий в соавторстве с Тони Грисони. Когда подошло время выхода фильма, Гиллиам узнал что «Гильдия Писателей Америки» не разрешает убрать имена Кокса и Девиеса из титров, несмотря на то, что ни одной строчки из их сценария не было использовано в фильме. Разозлившись из-за этого, Гиллиам покинул Гильдию и на некоторых ранних премьерных копиях фильма сделал короткое вступление, где анонимный диктор убеждает аудиторию в том, что в создании фильма не принимал участия ни один сценарист, несмотря на то, что они упоминаются в титрах.

— Томпсон появляется в фильме в роли самого себя. В воспоминаниях герой Деппа, проходя по залу клуба «Матрица», видит человека за столом и произносит «Это был я… Матерь Божья! Это же я!», человек сидящий за столом — это Томпсон.
— Джонни Депп утверждает, что статуя гориллы, которая в фильме стояла снаружи цирка «Базука», сейчас «живет» у него во дворе.
— В сцене, где Дюк находится под действием адренохрома, он шепчет «el llama es un quadrupedo». Это цитата из телесериала «Летающий цирк Монти Пайтона», в создании которого когда-то участвовал Гиллиам.

Награды и номинации:

1998 — Каннский кинофестиваль, номинация — Терри Гиллиам
1998 — Национальная Премия Кинокритики (Россия), Золотой Овен в номинации Лучший иностранный актер — Джонни Депп

Лучшее тату за этот год:  Татуаж Татуаж, Брови, шотирование с растушевкой
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про тату: самая полная коллекция фото и видео