Татуировки Horror

Тату Хоррор

Стиль хоррор – это, прежде всего, жанр в киноискусстве. Уже в конце 19 века зрители того времени смотрели ужасы про вампира Дракулу. В 21 же веке этот стиль насчитывает сотни популярных картин, которые занимают почетные места среди ценителей страшилок. И специально для этих ценителей и любителей побояться был создан и в сфере тату стиль хоррор .

Что представляет собой хоррор-тату?

Хоррор тату – это нанесение на кожу изображений из фильмов ужасов. Например, кукла-убийца Чакки или изуродованное ножевыми ранениями лицо, на котором застыла гримаса ужаса.

Любителям пожирающих все на своем пути зомби, ходячих мертвецов, маньяков-убийц, оживающих кукол и других чудовищ в стиле horror tattoo предлагается огромный выбор. И самое главное: чем реальнее изображение, тем лучше. Рисунок в стиле хоррор , фото которого Вы легко отыщете в сети, может быть любым – в нем больше всего ценится натуральность: кровь должна походить на кровь, Фредди Крюгер должен смотреть с рисунка как живой, заставляя по-настоящему замирать от ужаса.

Так как рисунок набивается плотно, в horror тату хорошо удается исправление и перекрытие татуировок. Стиль любит и выдуманных персонажей, главное, чтобы они были очень пугающими.

Хоррор тату

Общее описание и история появления

Технический прогресс “двигал” вперед и жанр ужасов. Режиссеры и продюсеры понимают, что жажда страха и адреналина всегда будет привлекать в кинозалы массы людей, а потому фильмы-ужастики с каждым годом становятся все реалистичнее, а их главные злодеи – все более пугающими, колоритными, запоминающимися. Неудивительно, что многие проникаются такой художественностью, находят ее эстетичной и красивой, а потому принимают решение украсить свои тела любимыми страшными персонажами.

Как достигается эффект страха?

  • Отвращение. Изображение реалистичной крови, оторванных конечностей, разорванной плоти, через которую проглядывают кости.
  • Реальный страх. Ужас, застывший на лице изображенного персонажа.
  • Мистика и страх неизвестности.

Каждый выбирает для себя прием, наиболее полно соответствующий его характеру и личному представлению о страхе. На основе этого подбирается оптимальный эскиз.

Графические особенности

  • Каких-то строгих стилевых ограничений horror не накладывает, но практика показывает, что наиболее впечатляющие работы получаются в реализме. В салоне Syndicate Tattoo такую работу доверяют лучшим мастерам, которые могут создать на коже изображение, неотличимое от фото. Чем реалистичнее татуировка, тем больший визуальный эффект она производит. Проработанный безумный взгляд основного персонажа, капельки крови с бликами, разорванная плоть – выглядит нереально круто и очень жутко!
  • Реалистичность накладывает определенный отпечаток на рекомендуемые размеры татуировки. Маленькие изображения неприемлемы, так как на них невозможно проработать детали. Практика показывает, что чем крупнее татуировка, тем лучше она соответствует стилю horror. Не нужно экономить место, как минимум, ее стоит расположить на руке, в области плеча или предплечья. Если вы хотите добиться максимального визуального эффекта, то выбирайте еще более крупные участки тела, спину или грудь или можно забить всю руку, сделав потрясающий рукав.
  • Общая мрачная атмосфера. Да, некоторые татуировки делаются только черным пигментом, причем такая цветовая ограниченность не сказывается на реалистичности. Черно-белую гамму можно посоветовать поклонникам классических фильмов ужасов. Более впечатляющие работы, однако, делаются несколькими оттенками пигментов, что добавляет реализма и позволяет более точно передать настроение. Особая техника смешивания пигментов позволяет мастеру добиться приглушенности оттенков, что создает мрачную атмосферу.

Татуировки Horror

Хоррор Scorn выйдет уже этим летом в 2020 году — это событие для любителей темы тату чужой — Скорн первая приключенческая игра нового поколения. Стиль игры — атмосферный non-linear fashion в паническом напряжении, ужас, на основе движка Unreal Engine 4, сербского независимого разработчика Ebb Software.

Всем любителям татуировки в стиле фантастического реализма Гигера, создателя образа «Чужой», тем «Экзистенции» Кроненберга eXistenZ и искусства японского эротического гротеска эрогуро, художникам боди-арта, тату мастерам и желающим тату эскиз в образе Чужой, в Скорне получает развитие облик Чужого в новых причудливых персонажах, развивающих тот же стиль, разработчики обещают, что игроки получат прохождение самой отвратительной и страшной игры с видом от первого лица, действие которой разворачивается в кошмарной вселенной странных причудливых форм на фоне мрачного dark n dull полотна.

Лучшее тату за этот год:  Татуировки Загадочная индия в стиле Цветная Спина, Лопатки, Плечо, Поясница

Игроки будут исследовать в тревожной обстановке локации, каждая будет содержать свои собственные темы, головоломки и символы. По мере прохождения игроки будут открывать новую область, приобретать различные наборы навыков, оружие, напоминающее метку Чужого и пытаться понять взгляды персонажей, представленных в игре самым необычным, инновационным и многообещающим техническим способом.

У каждого персонажа свой смысл и предназначение, татуировку «нового чужого» по мере прохождения игры вам лишь нужно понять — в чем он, этот его смысл заключается, разработчики открыли сценарный секрет что ясность относительно каждого персонажа появляется только в конце игры.

Родоначальник стиля Хоррор-Тату, мастер цветных татуировок Пол Эйкер

Пол Эйкер – татуировщик из города Филадельфия, что в Соединённых Штатах Америки. Специализируется на темах, связанных с фильмами ужасов и считается основателем достаточно молодого стиля в татуировке с названием «хоррор-тату». Даже сделанные им нейтральные сюжеты способны вызвать приступ отвращения и страха. В 2020 году Пол Эйкер категорично отказался от монохромных татуировок. Любит лысых кошек. Любимый напиток – апельсиновая водка плюс ред-булл. Любимый стиль в музыке – хоррор-панк. Работает исключительно красящими тату-пигментами Eternal.

Расскажите, как и почему Вы стали тату-художником?

«Как и все дети, я рисовал, сколько себя помню. Затем я ходил в художественную школу, где изучал рисунок, живопись и скульптуру, это кроме обычной школьной программы. После школы я поступил в специальный колледж с уклоном в изобразительное искусство. Татуировкой же я начал заниматься в 2000 году, на тот момент мне было 18 лет. Тогда мне приходилось работать на нескольких работах, о которых даже страшно вспоминать. А всё, что я зарабатывал – спускал на татуировки».

«Мне делали татуировки только по моим собственным эскизам. И в результате, они так впечатлили хозяев студии, что мне предложили стать учеником. Естественно, я сразу же согласился! Я хотел стать татуировщиком с 13 лет, но это было не так-то просто сделать, не было тех, кто согласился бы учить 13-ти летнего парня. Кстати, свою первую татуировку я сделал то же в 13 лет и никогда не жалел об этом».

«Следующую пару лет я провёл, убирая студию, в которой брал уроки татуировки, и выплачивая долги. Я мечтал, что когда-то буду вставать ранним утром, делать татуировки своим друзьям, потом рисовать флеши и отдыхать весь оставшийся день. Вместо этого я, как сумасшедший, начал впахивать на различных тату-конвенциях и зарабатывать себе имя. Там встречалось совсем не много людей, которые хотели сделать себе татуировки в стиле хоррор. Я поставил себе целью, стать тем, к кому люди будут приходить именно за такими татуировками».

Почему из всех видов искусства Вы выбрали именно татуировку?

«До того, как я понял, что стал профессиональным татуировщиком, я думал, что в будущем буду художником спецэффектов в кино. Я боготворил таких людей, как Роб Боттин (постановщик спецэффектов и художник по гриму в фильмах Вой, Туман, Нечто, Вспомнить всё, Адвокат дьявола, Робот-Полицеейский, Страх и ненавить в Лас-Вегасе и так далее) и Том Савини (постановщик спецэффектов, гримёр, режиссёр, актёр в фильмах: Пятница 13, От заката до рассвета, Ночь живых мертвецов, Дети шпионов, Мачете и прочее). Эта любовь не угасла и по сей день, просто до татуировки у меня руки дошли раньше, чем я начал заниматься спецэффектами».

«Художественная татуировка мне всегда нравилась гораздо больше, чем другие виды искусства. Кроме того, это был вызов! Хотите – верьте, хотите – нет, но когда я начинал, татуировка была чем-то андеграундным, чем-то вроде панк-рока. А в прочем, я очень люблю живопись и скульптуру. В последнее время много работаю цветными карандашами, это немного быстрее, чем живопись и соответствует моему стилю. Так же я пробовал делать дизайн для одежды, обложки для музыкальных альбомов, даже работал с независимой кинокомпанией. Но моя настоящая любовь – это татуировка, так что этого рода деятельности я и придерживаюсь».

Что вдохновляет Вас как художника и татуировщика?

«Определённо – это фильмы жанра хоррор. Они огромная часть моей жизни, и всегда находят отражение в моих работах. Будучи ребёнком, я читал множество комиксов наподобие Баек из склепа, думаю, это оставило неизгладимый след в моём мозгу. Между прочим, первая татуировка, которую я сделал, была черепом Мисфитс».

«В детстве я кучу времени проводил, разглядывая картинки на видеокассетах, в отделе ужасов местного видеопроката. Моя мама позволяла мне смотреть по телеку почти всё, что я хотел. Так что я был кем-то вроде местного эксперта в области фильмов-ужасов. И когда наступал Хэллоуин, все соседские дети звонили мне, чтобы посмотреть какие-нибудь жуткие фильмы. В то время быть фанатом хоррора не считалось таким уж крутым, как сейчас. В глазах окружающих я был просто странным ребёнком, но я никогда и не был против такого отношения к себе».

«Большинство людей привлекает хоррор потому, что так или иначе, все мы чего-то боимся. Мне кажется, существует естественная составляющая привлекательности смерти и тёмной стороны жизни. Я всегда сочувствовал чудовищам и отрицательным персонажам в фильмах ужасов и заметил, что обычно они более человечны, чем человеческие персонажи. Я нахожу, что хоррор – это очень правдивый и выразительный жанр. Такие фильмы, как Ночь живых мертвецов и Техасская резня бензопилой в большей степени отражают своё время, чем другие фильмы, потому что они были сняты как протест. Думаю, что ужасы и научная фантастика – это жанры кинематографа, имеющие в своей основе реальные культурные ценности. Они действительно говорят с людьми и вдохновляют их».

Какие Ваши любимые фильмы ужасов?

«Я до сих пор периодически пересматриваю первый Кошмар на улице вязов, и до сих пор просто загипнотизирован этим фильмом. Помню, как в детстве после просмотра Кошмаров я все свои зимние перчатки превратил в перчатку Фредди с помощью карандашей и скотча. Потом, несколько лет спустя, мне подарили его костюм на Хэллоуин».

«Я ребёнок восьмидесятых годов, и я люблю практически все фильмы той эпохи. Мои фавориты на все времена – это Хэллоуин, Зловещие мертвецы II, Техасская резня бензопилой, Пятница 13, Нечто, Возвращение живых мертвецов. В последнее время меня радуют и новые фильмы, отдающие должное старой школе, такие как Оно, Дом дьявола, Гость. Мне очень нравятся французские фильмы, снятые за последние несколько лет, например: Мученицы, Месть нерождённому, Кровавая жатва. Это выдающееся кино!»

Когда Вы поняли, что готовы открыть собственную студию?

«В какой-то момент я почувствовал, что полностью перестал вписываться в то, что мне предлагает тату-студия, в которой я тогда работал. Дело в том, что я не делал обычные, востребованные у большинства клиентов, татуировки. Мне было нужно место, где я мог бы сконцентрироваться и делать только то, что хотелось именно мне. Так что открыть свою собственную студию казалось очень логичным выбором. Совсем не просто открыть новый тату-шоп в Филадельфии, так как это город, имеющий очень продвинутую тату-индустрию и богатую тату-историю. Я сражался с этим городом около двух лет, и в итоге всё получилось».

«У меня было ясное видение того, что именно я хотел, так что я просто решил закончить один этап своей жизни и начать новый. Открытие The Séance Tattoo Parlor было одной из самых трудных вещей, которые я когда-либо делал, но одновременно с этим самой полноценной. Я не могу представить себе что-нибудь другое, чем бы я мог так гордиться».

«Мне хотелось создать максимально профессиональное и в тоже время комфортное пространство, как для художника, так и для клиента. Поклонники ужасов должны были чувствовать здесь себя как дома! Идеальное описание того, чего я хотел добиться – это то настроение, которое производят на Вас старые фотографии спиритических сеансов. В них огромное количество красоты и поэзии. Я начал работать с этой идеей и заметил, что толком никто ничего подобного не делал. А идеальным было бы, что бы студия находилось в небольшом особняке с привидениями. Работа продолжается, мы развиваемся, становимся всё более странными и более мрачными. Посмотрим, что будет дальше».

Почему Вы отдали предпочтение цветной, а не монохромной татуировке?

«Когда я начал работать, татуировщиков делающих хоррор было совсем не много, особенно тех, кто работал бы в цвете. Меня тогда интересовали монохромные работы Пола Бута и Боба Тирелла. Но потом я увидев то, что делает Кори Кадни и понял, насколько реальными могут выглядеть вещи, сделанные в цвете. После этого я просто упорно работал над собственным стилем».

«В детстве на меня сильнейшее впечатление произвели обложки журналов Фэймос монстерс, автором которых был Бэзил Гогос. Он работает с цветом просто потрясающе! Меня всегда восхищало, как его монстры становятся произведениями изобразительного искусства. Так что я начал использовать подобное и в своих татуировках. К тому же, мне всегда нравились такие режиссёры, как Дарио Ардженто, Стюарт Гордон, Джон Карпентер. Они использовали в своих фильмах уникальное яркое, вибрирующее и драматическое освещение. Это было тем, что мне хотелось воплотить в татуировке. Цвет помогает создавать нужную атмосферу и эффект реальности. А ещё я получаю огромное удовольствие от работы с более обширной палитрой цветов».

«Я испытываю ни с чем несравнимое уважение к режиссёрам и постановщикам, которые работают не только в жанре хоррор (кино – это очень тяжёлое ремесло). Они должны уметь воплотить в жизнь хоть какую-то часть от своего первоначального видения, от того, что находится лишь внутри их собственной головы. Это чрезвычайно сложно, так как в проекте задействовано огромное количество людей. К счастью для меня, в татуировке – это лишь сотрудничество одного художника и одного клиента. А также у меня есть достаточно свободного времени, чтобы воплощать задуманное».

Как Вы считаете, развитие направления хоррор в татуировке это персонально Ваша заслуга?

«Я всегда старался не обращать особого внимания на тенденции в татуировке и всегда просто делал своё дело, не более. Безусловно, количество татуировок в стиле хоррор значительно возросло по сравнению с тем, что было, когда я только начал работать, но сказать, сколько из них сделаны благодаря моему влиянию, я затрудняюсь. Я чувствую, что продолжаю учиться каждый день, так что мне даже странно думать о подобных вещах».

«Когда я только начинал работать, моими задачами было делать хоррор-татуировки и не умереть с голоду. А сейчас я просто очень счастлив, так как нахожусь там где хочу находится и делаю то, что хочу делать. Я могу лишь надеяться, что отдаю что-то взамен, вдохновляя кого-то последующего. Думаю, что я действительно немного виноват в выросшей за последнее время популярности хоррор-татуировок. Однако теперь этот факт заставляет меня более серьёзно подходить к тому, чтобы мои работы были на действительно высоком уровне».

Что представляет из себя рабочий процесс создания очередной татуировки?

«Я могу позволить себе роскошь самому выбирать клиентов и проекты. Идеально, когда клиент даёт мне идею и оставляет свободу в её исполнении. В этом случае получается дать заказчику нечто уникальное, созданное специально для него и для его тела. В большинстве своём все мои работы взяты из фильмов ужасов. Но я всегда стараюсь делать что-то сам, когда это возможно. Мне нравиться придумывать своих собственных монстров и смотреть, что выходит из моей собственной головы, находя отражение на коже клиента».

«Большое внимание я уделяю анатомии тела клиента. Стараюсь использовать естественное строение мышц для создания глубины и объёма, где это необходимо. Больше всего я горжусь масштабными проектами, ведь они требуют много времени и завидную долю самоотверженности, как от художника, так и от заказчика. А интереснее всего делать татуировки тем, кто как и я погружён в тему хоррора! Знаете, как в поговорке – рыбак рыбака видит издалека!»

Хоррор

Сегодня очень много молодых парней и девушек, любящих страшные голливудские фильмы. Учитывая это, большой спрос на хоррор тату является вполне логичным фактом. Большинство эскизов хоррор тату имеют прямую связь с известными фильмами ужасов, поэтому основными мотивами выступают знаменитые образы. В первую очередь речь идет про тату в стиле хоррор с вампирами, зомби, маньяками-убийцами, вурдалаками и другими представителями устрашающих сюжетов.

Лучшее тату за этот год:  Татуировки Джим -D в стиле Реализм, Цветная Голень

Стиль хоррор имеют внушительную фанатскую базу, поэтому практически в каждому тату салоне Москвы есть мастера, способные нанести татуировку в этом стиле. Основными особенностями этого направления можно назвать обилие цветовых оттенков в каждом рисунке, поэтому здесь большую роль играет профессионализм и опыт мастера тату.

Лучшее тату за этот год:  Татуаж Татуаж, Стрелка с прокрасом

Особенности horror tattoo

Общеизвестным фактом является то, что практически каждый человек, пришедший в тату салон, желает получить уникальную татуировку, которая будет отличаться от остальных. Именно поэтому на фото стиля хоррор вы редко встретите похожие эскизы. Более того, даже один и тот же персонаж известного ужастика может иметь сотни разных вариантов.

Если вам нравятся нательные рисунки в стиле хоррор, вы можете обратиться в профессиональную студию «Анатомия». У нас работают настоящие мастера своего дела. Обратившись к нам, вы гарантированно получите качественный нательный рисунок без каких-либо рисков для вашего здоровья.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про тату: самая полная коллекция фото и видео