Татуировки Хищник и Чужой хф. Предплечье

50 Predator Tattoo Designs For Men – Sci-Fi Ink >

In the inky void of space lives an entire species of hunters, the Yautja, better known here on earth as the Predators.

These monstrous creatures have captured the imagination of human beings since the late 80’s.

Their immense size and strength coupled with advanced technology and brutal, yet honorable nature, it’s not hard to see why.

For sci-fi fans and children of the 80’s, few movie monsters are as complex and imaginative as the Predator. From the green blood and dreadlocks to the wrist blades and pronged mandibles of the creature, the Predator is one of the most recognizable villains to grace the silver screen.

Among the most popular aspects of the character is the iconic helmet. Every other part of the monster seems brutal and savage, but the helmet is smooth with refined contours, making it a very popular subject for tattoos.

The Predator is also unique in that it appeals to a wide array of people. Horror movie buffs can appreciate the creature itself, sci-fi aficionados love the expansive lore, and 80’s and 90’s kids can’t help but be drawn to the nostalgia.

Чужой против Хищника

слоган «Кто бы ни победил — человечество проиграет. » режиссер Пол У. С. Андерсон сценарий Дэн О’Бэннон, Рональд Шусетт, Пол У. С. Андерсон, . продюсер Гордон Кэрролл, Джон Дэвис, Дэвид Гайлер, . оператор Дэвид Джонсон композитор Харальд Клозер художник Ричард Бриджлэнд, Рэй Чан, Стивен Добрич, . монтаж Александр Бернер жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер , . слова бюджет сборы в США сборы в мире сборы в России премьера (мир) премьера (РФ) релиз на DVD релиз на Blu-ray зрителям, достигшим 12 лет рейтинг MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен время 101 мин. / 01:41

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

Наши дни. Группа ученых отправляется в Антарктиду, чтобы отыскать колыбель цивилизации, царившей на Земле многие тысячелетия назад. Под толщей льда они находят пирамиды, в которых обнаруживают человеческие скелеты и следы жизнедеятельности чужих.

Однако они еще не знают, что уже находятся под колпаком у хозяев этого города — хищников, и их дни сочтены. Человеческая приманка поможет хищникам, наконец, завершить войну двух космических цивилизаций

  • Автор сценария Петер Бриггз разработал сюжет еще в 1991 году после выхода на экраны картины «Хищник 2».
  • События фильма основаны на серии одноименных комиксов, до сих пор выпускающихся на территории США. Помимо этого в продажу были запущены линия игрушек, многочисленные видеоигры, саундтреки (к видеоиграм) и даже столь любимые американцами коллекционные собрания карточек.
  • Пол У. С. Андерсон отказался от режиссирования проектов «Смертельная битва 3» и «Обитель зла 2» в пользу этого фильма, впрочем, кресло продюсера вышеназванных фильмов не покинул.
  • По слухам, фильм находился в разработке с 1990 года, после того как в «Хищнике 2» (1990) был показан череп Чужого.
  • За исключением сцен, когда мы видим трех Хищников одновременно, Йен Уайт сыграл всех Хищников.
  • В рекламном ролике фильма содержатся отрывки из музыкальной темы трейлера к «Чужому» (1979), а также вопль Брета (Гарри Дин Стэнтон).
  • Титр, появляющийся в начале фильма, сообщает, что название ледокола — «The Piper Maru». Точно такое же название корабля было в пятнадцатом эпизоде третьего сезона сериала «Секретные материалы» (1993). В свою очередь, эпизод получил свое название по имени дочки Джиллиан Андерсон.
  • В 2004 году из всех крупных студийных голливудских проектов у картины Пола У. С. Андерсона были самый короткий съёмочный период (два с половиной месяца) и самый короткий период пост-продакшна (четыре месяца).
  • Лэнс Хенриксон сыграл Чарльза Бишопа Уэйланда (Charles Bishop Weyland), соучредителя корпорации «Weyland Yutani Corporation». Это — та самая компания, упоминавшаяся во всех фильмах о Чужих. Лэнс также сыграл андроида Бишопа в «Чужих» (1986) и Бишопа II в «Чужом 3» (1992).
  • Когда Чарльз Бишоп Уэйланд сидит в своем кабинете, то мы можем заметить, что он играется с шариковой ручкой в довольно схожей манере, как это делал андроид Бишоп с ножом в «Чужих» (1986).
  • Роль Макса Стаффорда была специально написана для Колина Сэлмона.
  • Шэйн Салерно на протяжении пятнадцати месяцев (на этапах пре-продакшна, съёмок и пост-продакшна) работал над сценарием к фильму, однако, его имя отсутствует в титрах.
  • На одном из этапов производства планировалось, что Питер Уэллер сыграет Джона Ютани (John Yutani), второго соучредителя компании «Weyland-Yutani», упоминавшейся в каждом фильме о Чужих.
  • ЧпХ стал первым фильмом в серии картин о Чужих и Хищниках, получивший рейтинг PG-13. Остальные фильмы выходили в прокат с рейтингом R.
  • Персонаж Томми Флэнегана (Верхейден) был назван в честь автора комиксов «Чужой против Хищника» Марка Верхейдена. В отличие от популярных слухов, что противостояние двух пришельцев возникло благодаря черепу Чужого в «Хищнике 2» (1990), именно Марк впервые свел вместе представителей двух рас.
  • ЧпХ стал первым фильмом в серии картин о Хищниках, где присутствует Хищник-левша.
  • Изначально сцена, в которой команда Уэйланда обнаруживает комнату для жертвоприношений внутри пирамиды, была намного длиннее: Себастиан находил окаменелого фэйсхаггера, после чего Лекс и Себастиан предлагали свои теории о том, что это за существо.
  • Создатели спецэффектов для фильма, Том Вудрафф мл. и Алек Джиллис, сыграли людей, обнаруживших пирамиду.
  • В фильме содержатся ссылки и намёки на предыдущие фильмы о Чужих и Хищнике. Так, например, первый кадр картины — силуэт королевы Чужих из фильма «Чужие» (1986), медленно превращающийся в спутник компании Weyland Corporation.
  • Алтари в комнате для жертвоприношений установлены в точно таком же порядке, как и установки криогенного сна в «Чужом» (1979).
  • Черно-белый фильм, который можно заметить на экране одного из телевизоров в начале картины, — «Франкенштейн встречает Человека-волка» (1943).
  • Главная героиня называет Чужого «ugly mother…». Это — ссылка на предыдущие фильмы о Хищниках, где Арнольд Шварценеггер и Дэнни Гловер точно так же называли Хищника.
  • ЧпХ стал первым фильмом о Чужих, в котором не снималась Сигурни Уивер.
  • Кадр с людьми, входящими в пирамиду, — намёк на сцену из «Чужого» (1979), где в довольно схожей манере команда «Ностромо» входила в заброшенный космический корабль.
  • Рисунок на полу в центре комнаты для жертвоприношений почти точно повторяет постер для «Чужого 3» (1992).
  • Слова «чужой» и «хищник» ни разу не произносятся по ходу действия фильма.
  • В свое время Пол У. С. Андерсон заявил, что изначально предполагалось, что у фильма будет рейтинг R, но за три недели до выхода картины на экраны студия решила перемонтировать фильм под рейтинг PG-13. Позднее выяснилось, что это были лишь Интернет-слухи: по словам Пола Андерсона, зрители увидели именно ту версию фильма, которую он и хотел снять.
  • Гари Бьюзи мог исполнить роль Джона Ютани.
  • В трейлере фильма можно заметить планету-тюрьму «Фурию 161» из «Чужого 3» (1992).
  • Код Морзе, который обнаруживает спутник в начале фильма, означает «Кто бы не победил, мы проиграем», что в точности повторяет слоган фильма.
  • По словам Пола У. С. Андерсона, Арнольд Шварценеггер согласился появиться в концовке фильма в роли Датча Шаффера (персонаж из «Хищника» (1987)), но только если он проиграет на выборах губернатора Калифорнии.
  • Полная версия фильма имеет хронометраж 108 минут.
  • Кресло режиссера было предложено Гильермо дель Торо, но он отказался в пользу «Хеллбоя» (2004).
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Сыграв в этом фильме, Лэнс Хенриксен повторил достижение Билла Пэкстона: персонажи в его исполнении погибали от рук культовых кинозлодеев — Терминатора, Чужого и Хищника.
  • еще 31 факт
Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )
Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.
  • Все:95
  • Положительные:42
  • Отрицательные:19
  • Процент:64.7%
  • Нейтральные:34

В 2004 году двух самых интересных фантастических существ — чужого и хищника — свели в одном бою. И правильно, ведь это позволило создать под довольно неплохим зрелищем интересную историю, замахивающуюся на новую идею происхождения человеческой цивилизации. Именно цивилизации, а не биологического вида, как такового, о чем якобы идет речь в «Прометее». Но в отличие от последнего, который лишь внешне может показаться умным, «Чужой Против „Хишника“, это действительно хорошее, интересное фантастическое кино, удачно продолжающее традиции обоих киноциклов — о чужом и о хищнике. Этот фильм является хронологическим предшественником „Чужого“ Ридли Скотта, и потомком «Хищника» Джона Мактирнена.

Предложен действительно интересный и глубокий сюжет, реализованный также хорошо. Мало каких-либо нелепостей или проколов, но все же они есть. Самый существенный недостаток данного фильма — визуальные эффекты, которым по своей слабости почти не уступают эффекты звуковые. Компьютерная графика бросается в глаза, а рычание чудовищ звучит едва внушающе. Для фильма, вышедшего в 21ом веке, это просто стыд, да еще и для фильма с такими претензиями: «AVP» пытается вписаться в мир обоих вымышленных существ, пусть и делает это слабовато с точки зрения своей мощи, но не блещет глупостью. Даже больше, он удачно переплетает оба мира с их генезисом и событиями, не нарушая истин оригинала, а порой — удачно отвечая на некоторые вопросы, оставшиеся после него: откуда вообще взялись эти существа, и что им понадобилось на нашей планете?

Самое лучшее здесь — атмосфера и ритм действия: ровно, размеренно и красиво. Даже сцены схваток смотрятся гармонично и не выглядят бестолковым месивом, а это прекрасно. Известными актерами фильм не блещет. Есть Ланс Хенриксен, исполнявший роль андроида по кличке «Бишоп» в фильме «Чужие». Его роль здесь очень и очень важна! Он один из центровых фигур в фильме и вообще в истории о чужих. Безмерно радует то, что картина не пытается сойти за зубодробильный боевик посредством вплетения в историю о научной экспедиции какой-нибудь тупой и совершенно размытый заговор с корыстными целями и потенциальной горой человеческих жертв(зато на этом как следует «Прометей» поживился), а просто реализует хорошую идею адекватно ее настроению и содержанию.

«Чужой Против Хищника» представляет из себя вполне добросовестное творение режиссера Пола Андерсона(«Смертельная Битва», «Солдат») и не только хорошо вписывается в популярную историю, но и вносит в нее свой, очень даже весомый смысловой вклад.

P.S. Я болел и болею за Хищника, потому что он мне намного «родней»!

Тут никто не победил, а проигравших куча.

Глянув на недавнюю премьеру «Чужие против хищника: реквием», вспомнил, что не досмотрел первое противостояние этих легендарных персонажей. Хоть фильм тогда с трудом дотянул до середины, решил все-таки узнать, чем закончилась эта история.

О, я крупно пожалел. Ничего стоящего, неожиданного, я не увидел. И восторгаясь картинами серий «Чужой» и «Хищник», готов буквально разреветься от такой несуразицы. Вся эта идея с Антарктидой и пирамидами при обдумывании кажется неплохой, если бы это был фильм «Хищник 3» без «чужих» но вперемешку с ними, картина становится похожа на шлак. Не зря же, главный человеческий персонаж серии «чужие», талантище Сигурни Уивер, услышав о проекте, сразу назвала эту идею бредовой.

Не буду описывать отсутствие толкового сюжета, резню глазу не приятную, деревянность актеров, и все те минусы, которые люди уже давненько описали. Экшн сцены еще как-то смотрибельны, но это только по сравнению со всем фильмом, так как сам фильм «AVP» он же «ЧПХ» есть, расставив несколько гласных букв — ЧеПуХа, так же как и вторая часть.

Если спокойно относится к условностям развлекательного кино, то нет ничего плохого в идее натравить друг на друга двух культовых инопланетных киномонстров в рамках одного фильма. Хищник и Чужой давно уже стали не просто популярными персонажами, а настоящими брэндами — знаками качества высококлассного фантастического триллера. Их встреча и последующая битва должны были вылиться в сногсшибательный экшн-хоррор, при условии, конечно, что проектом займется талантливый режиссер. Выбор на роль постановщика Пола Андерсона также не предвещал художественный провал. За плечами Андерсона уже была культовая среди подростков эффектная экранизация видеоигры «Mortal Kombat». Также Андерсон успел снять по-хорошему жуткий космический хоррор «Сквозь горизонт» и увлекательный зомби-боевик «Обитель зла». Казалось, что Пол сотворит мощный, кровавый и чертовски зрелищный триллер, который займет достойное место в ряду обеих франшиз («Хищник» и «Чужой»). Но, к сожалению, Андерсон, неприятно удивил большинство фанатов инопланетных монстров, пойдя по совсем другому творческо-коммерческому пути.

Первая претензия — это место действия. Перенести события фильма в Антарктиду, наверное, казалось офигенно классной и оригинальной идеей, но нужно было осознавать, что сделать интересный триллер «на глыбе льда» будет очень сложно. По сути дела, это удалось в свое время только Джону Карпентеру, снявшему бессмертный фантастический хоррор «Нечто». Но Карпентер — это практически гений режиссуры в свои лучшие годы, а Андерсон, как не крути, всего лишь хороший «ремесленник». В отличие от создателя «Нечто», Андерсон лишь приблизительно представлял, как можно использовать эффект холода и ограниченного пространства. Вместо акцента на этих «естественных природных врагах человека», но основе которых можно было выстроить жуткую атмосферу, Андерсон втупую экранизирует схематичный сценарий, никак не используя выбранное место действия. Кажется, что если бы данные события происходили в тропиках, а не на Крайнем Севере, в фильме ничего бы не изменилось.

Вторая претензия — клинические несуразность и глупость сценария. Ладно бы, если бы нам просто предложили простейшую схему «Хищники и Чужие воюют друг с другом, а люди — случайные жертвы, путающиеся под ногами». Так нет же, как сценаристы Пол Андерсон и Рональд Шусетт пытаются казаться шибко эрудированными и умными, и предлагают, не много не мало, альтернативную историю Древнего Мира и Человеческой Цивилизации, основанную на предположении, что древними богами были инопланетные пришельцы(!) Думаю, забавно будет школьникам посмотреть этот фильм, а потом рассказывать учителю истории, откуда на самом деле взялись египетские пирамиды:)))

Третья претензия — это видеоряд и стиль съемок. Не хочу показаться каким-то маниакально-кровожадным зрителем, но отмечу тот факт, что брутальная жестокость была крайне важной составляющей как оригинального «Хищника» так и «Чужого». Причем кровь и зверства там «не лились рекой», а были виртуозно и грамотно дозированы, создавая жесткую атмосферу страшных историй. Здесь же, в угоду низкого возрастного рейтинга и, соответственного, максимально возможных кассовых сборов, когда на фильм пускают детей школьного, детсадовского и роддомовского возраста без сопровождения взрослых, насилие убрали почти вообще:))) Нет, ну формально, всяких смертоубийств и причинения боли в фильме полно, но снято это практически на уровне мультика «Том и Джерри». Вроде как инопланетные чудища безостановочно кромсают друг друга и подворачивающихся под «горячую руку» людишек, но снято это очень мягко, абсолютно бескровно и по-мультяшному, как один безостановочный компьютерный ролик. О какой-либо реалистичности происходящего, с учетом фантастичности истории, даже и речи не идет. Действительно, абсолютно детское, совсем не страшное зрелище.

Конечно, Пол Андерсон, все-таки не снял абсолютное фуфло. Фильм при всей его смехотворности смотрится ненапряжно и местами даже увлекательно. Но опять же, его «легкость» — это одновременно и жирный минус постановке, которая должна была быть мрачной, напряженной, жуткой, но никак не «воздушно-глянцевой».

«Чужой против Хищника» — яркий пример того, как можно превратить шедевральные жанровые фильмы в обычную ширпотребную попсу.

Космическая ксенобиология

— Малдер! Мне кажется, что во мне Чужой!

— Не бойся, Скалли. Это мой.

Устное народное творчество

К сожалению, фантастические фильмы последних десятилетий совсем не балуют нас колоритными монстрами с других планет, выступающими в роли главных противников киногероев. Казалось бы — почему так? А как же богатейший бестиарий “Звездных войн” и “Людей в черном”? Или, например, арахниды из “Звездной пехоты”? Почему бы не вспомнить таких милых зверушек, как водолюбивые амебы из “Факультета”, зубастых червяков из “Дрожь земли” и “Ловец снов”, а также непонятно на что похожих космических захватчиков из “День Независимости”?

Одни из самых известных комиксов про Чужих сделаны компанией Dark Horse.

Ганс Руди Гигер (родился в 1940 году) — швейцарский художник, наиболее известный по своей дизайнерской работе в фильме “Чужой”, благодаря которой этот фильм, объединивший жанры научной фантастики и ужасов, заслужил звание “культового”. Гигер — действительно талантливый визионер, воссоздающий в своих картинах мрачные и глубоко физиологичные образы первобытно-технологического макабра.

Как художник, Гигер получил личное благословение Сальвадора Дали. Многие считают Гигера сатанистом. Он написал книгу “Некрономикон”, участвовал в художественных выставках, посвященных дьяволу. Он коллекционирует предметы различных дьявольских культов. После 9 лет совместной жизни с Гигером его первая подруга Ли Тоблер впала в летаргию, а затем застрелилась.

Рисунки Гигера настолько реалистичны, что напоминают фотографии. Однажды на этом основании их задержала датская таможня (по этому поводу сам Гигер иронично заметил: “Где, интересно, они думали, я их фотографировал? В аду?”).

По большому счету, все агрессивные внеземные формы жизни, созданные человеческим вымыслом, очень похожи друг на друга. Они появлялись на экране либо однократно, либо наоборот — лезли в кадр целыми толпами, но в любом случае так и не становились “культовыми”. Их образ легко укладывается в некий общий, усредненный шаблон “космического монстра”, зародившийся в фантастической литературе первой половины 20 века и окончательно сформировавшийся в американских комиксах. Оттуда “злобные инопланетные твари” сразу же перекочевали в кино и компьютерные игры.

Один из вариантов манекена Чужого (главная особенность — наличие глаз). Среди членов съемочной группы ходил слух, что Гигер использовал для создания этого манекена настоящий человеческий череп.

Однако среди буйного многообразия наших недобрых братьев по разуму есть два персонажа, которые действительно отличаются от ядовитых червей с Юпитера и пауков-каннибалов с созвездия Ориона.

Речь идет о Чужих и Хищниках — наиболее популярных, интересных, необычных и по-настоящему запоминающихся инопланетных чудовищах за всю историю научной фантастики.

Чужая душа — потемки

Обобщая все тематические фильмы: “Чужой” (1979), “Чужие” (1986), “Чужой 3” (1992) и “Чужой: Воскрешение” (1997), а также книги про Чужих от Алана Дина Фостера, Стива Перри и Джона Флинна, мы можем вполне четко представить себе самые основные черты этих удивительных и страшных существ.

Прежде всего, стоит сказать о том, что жизненный цикл развития Чужих состоит из трех основных стадий: яйцо, “хвататель” (face-huggers, досл. — “хватающие лицо”) и взрослая форма.

Что было раньше — яйцо или Чужой?

Яйцо Чужих представляет собой крупный (около одного метра) объект неровной эллиптической формы. Оно откладывается королевой (маткой) Чужих в каком-нибудь укромном, защищенном от опасностей месте (авторы, придумавшие этих монстров, — легендарный дизайнер Ханс Руди Гигер и Дэн О’Бэннон — видимо, позаимствовали такую схему размножения у обычных земных муравьев).

Игрушечные Чужие — неплохое средство воспитания подрастающего поколения американцев.

Покинув брюшной отдел королевы, они проходят по длинной слизистой трубе (являющейся продолжением тела королевы) и попадают на горизонтальную плоскость. В зависимости от обстоятельств, яйца кладутся либо кучно — один к одному, либо поодиночке.

Согласно одной из рабочих сцен, которая была вырезана из финальной версии фильма “Чужой”, яйца также могли быть отложены взрослыми Чужими прямо в тело человека. У последнего это вызывало целый ряд очень болезненных метаморфоз, которые в конечном итоге разрушали тело и освобождали из него созревшее яйцо. Стоит отметить, что такой альтернативный метод размножения Чужих был первоначально предложен самим Х.Р. Гигером (автором уникального образа Чужих), однако в конце концов создатели фильма решили как бы вывести его за скобки повествования. Фактически, ни в одной последующей кинокартине про Чужих не говорится об откладывании ими яиц прямо в людей (однако, с другой стороны, это и не отрицается).

Поверхность яиц покрыта плотным кожаным материалом желто-зеленого цвета, обеспечивающим надежную защиту от неблагоприятных условий окружающий среды. Яйца устойчивы к воздействию сильного холода, жары (однако боятся огня) и не страдают от ядовитой атмосферы или даже отсутствия ее как таковой. Исчерпав запас питательных веществ, они выпускают из своей нижней части корни (ризоиды) для сбора всех доступных микроэлементов, преобразуемых впоследствии во все те же питательные вещества.

Чужой и Хищник тет-а-тет.

Лезвия, зубы и косички — вот мои документы!

Рипли узнает, что ее смогли клонировать лишь после десятков неудачных попыток (Чужой: Воскрешение).

У яиц Чужих определенно есть “верх” и “низ”. Верхом условно можно считать ту сторону, которая имеет характерную крестообразную щель.

Обычно эта щель плотно сомкнута, предохраняя содержимое яйца (“хватателя”, пребывающего в состоянии спячки) от повреждений. Однако в тот момент, когда поблизости оказывается потенциальная жертва, закрытое яйцо немедленно “оживает” и раскрывается в своей верхней части четырьмя округлыми лепестками (видимо, яйцо имеет свои примитивные органы чувств, позволяющие ему улавливать вибрацию и тепло окружающей среды). Все происходит очень быстро — буквально через несколько секунд после того, как жертва дотронулись до яйца (по любопытству или неосторожности) или даже прошла рядом с ним, оттуда выпрыгивает.

Хвататель

За отсутствием более подходящего наименования, паразит, вылупляющийся из яйца Чужих, был назван “хватающим лицо”, или, иначе, — “хватателем”. Своей внешностью он напоминает крупного паука, имеющего 8 ног и гибкий сильный хвост. Покинув яйцо, “хвататель” прыгает (отталкиваясь хвостом) на ближайшее живое существо. Следует отметить, что королева Чужих обычно опутывает своих жертв липким коконом и оставляет их живыми около свежеотложенных яиц — для того, чтобы вылупившиеся “хвататели” могли сразу же приступить к делу. Они обхватывают голову жертвы ногами, обвивают ее шею хвостом и накрепко присасываются к лицу, полностью закрывая его своим телом. Оторвать паразита от добычи без причинения существенного вреда последней практически невозможно. Дело в том, что, помимо очень крепкой хватки, эти твари могут душить сопротивляющуюся жертву хвостом. Сами по себе “хвататели” довольно уязвимы, однако они имеют очень мощные химические защитные механизмы.

Королева Чужих (Чужой: Воскрешение).

Добрая улыбка, здоровые зубы и хороший аппетит — три слагаемых успеха.

Чужие обычно боятся огня. Однако в “Чужой-3” один из них смог выжить, плавая в расплавленном металле.

“Кожа “хватателя” состоит из протеиновых полисахаридов. Он способен менять их химический состав, насыщая клетки своего тела поляризованным силиконом. Это дает ему отличную защиту от внешних воздействий. ”

Андроид Эш. х/ф “Чужой”

Их кровь является сильнейшей кислотой, которая способна в мгновение ока разъесть даже самый прочный металл. Снять “хватателя” с его жертвы без применения силы или подручных инструментов невозможно. Это автоматически означает то, что чудовищу будут причинены раны, которые тут же обольют концентрированной кислотой лицо спасаемого.

Бивис, смотри — голая Сигурни Уивер!

Чужой-4: Помогите! Хулиганы зрения лишают!

Сев на человека, “хвататель” проникает к нему в трахею и откладывает туда зародыш Чужого. При этом жертва вводится в состояние комы при помощи небольшого количества ядовитого газа, выделяемого “хватателем”. Человек, схваченный этой тварью, не может дышать, так как “хвататель” сидит на его лице, перекрывая доступ воздуха.

Однако для успешного созревания яйца необходимо, чтобы его носитель оставался жив — именно поэтому “хвататель” быстро определяет состав воздуха, необходимого для поддержания жизнедеятельности своей жертвы, и начинает выполнять функции своеобразной “химической фабрики”, поставляя пригодную для дыхания газовую смесь прямо ей в легкие.

Таким образом, жертва, к которой прикрепился “хвататель”, может оставаться живой даже в безвоздушном пространстве. Так, в самом первом фильме “Чужой” астронавт по имени Кейн был атакован “хватателем”, разбившим стекло его шлема и проникшим внутрь (поверхность планеты LV-426 не имела атмосферы, пригодной для дыхания).

Лейтенант Рипли имеет гены Чужого, однако ничто спортивное ей не чуждо.

После имплантации эмбриона “хвататель” покидает своего носителя и умирает через пару минут. Зараженный человек вскоре приходит в сознание, но не может вспомнить ничего из того, что происходило с ним после атаки “хватателя”. В течение нескольких десятков часов после внедрения эмбриона самочувствие его носителя можно охарактеризовать как удовлетворительное. Он не чувствует боли или дискомфорта, однако испытывает сильный голод — и это немудрено, ведь зародыш Чужого, растущий у него в легких, забирает питательные вещества прямиком из кровотока жертвы.

Наличие Чужого внутри человека можно определить простейшими медицинскими методами (например, рентген), однако избавиться от него без хирургического вмешательства невозможно. Паразит растет очень быстро (менее суток). Этот процесс можно остановить, погрузив человека в анабиоз при низких температурах.

В процессе роста Чужой выделяет вещества, которые удаляются из организма человека (через пот, слезы, мочу) и, таким образом, служат “опознавательным знаком” для взрослых Чужих. Последние не нападают на зараженного человека и даже могут начать опекать (защищать) его до тех пор, пока он не выносит в себе их эмбрион.

В последние часы своего роста этот маленький монстр становится таким большим, что сдавливает соседние органы и, шевелясь, может причинять весьма ощутимую боль носителю.

Именно таким образом на свет появляется молодой.

Чужой

Строго говоря, то, что созревает внутри человека, напоминает взрослого Чужого лишь весьма отдаленно. Чаще всего его называют “пробивающим грудную клетку” (chestbuster). Данный термин наиболее точно характеризует процесс расставания Чужого со своим носителем. Это выглядит примерно так — человек начинает кашлять, задыхаться, хватается за грудь и кричит от боли. Чужой, обладающий огромной силой даже в младенческом возрасте, проламывает грудную клетку и высовывается наружу с характерным свистящим криком (считается, что он, как и положено новорожденному, делает первый вдох).

Королева Чужих (х/ф Чужой-4).

Взрослая особь Чужих.

Идет охота на Чужих, идет охота!

Только что родившиеся Чужие окрашены в желтовато-коричневый цвет. Они больше всего напоминают змею, длиной около 0,5 метров, с длинной овальной головой без глаз и зубастой пастью. Передвигается ползком или прыжками. Именно так выглядел молодой монстр в первом фильме “Чужой”.

Интересно, что во втором фильме (“Чужие”) все новорожденные чудовища имели руки, а в фильме “Чужой-3” — ноги (вообще, в третьей части Чужой был в наибольшей степени похож на взрослую особь).

Незначительные физические различия в облике молодых Чужих (повзрослев, они становятся неотличимы друг от друга) иногда объясняются теорией ассимиляции ДНК жертвы эмбрионом, растущим внутри нее. Предполагается, что многие черты Чужих (первоначальный облик, повадки, потребности в конкретном составе атмосферы для дыхания) наследуются ими от своих носителей. Так, монстр из “Чужой-3”, в отличие от остальных своих собратьев из других фильмов, имел привычку передвигаться, опираясь исключительно на все четыре ноги (возможно, именно потому, что его носителем была собака).

Компьютерная игра Aliens vs. Predator. Про людей в ее названии многозначительно умолчали.

Сразу после своего рождения Чужие еще не успевают сформировать плотный кожный покров. Они очень чувствительны к внешним воздействиям — в особенности к огню.

концепт-арты Чужих, сделанные знаменитым Г. Р. Гигером.

Растут эти молодые монстры очень быстро. При условии наличия питания (обычно это — труп их носителя) и отсутствия врагов Чужие уже через 2-3 часа существенно прибавляют в массе, сбрасывают старую кожу и превращаются во взрослую особь (в дальнейшем их рост продолжается, но более медленными темпами).

Если вы стесняетесь своего лица — можно купить вот такую милую маску Хищника.

Полноценный Чужой выглядит как гибрид насекомого и рептилии, ростом немного выше человека. Его отличительные черты — длинный овальный череп, телескопическая двойная челюсть (одна внутри другой), играющая роль языка, а также отсутствие глаз (он безошибочно ориентируется по слуху, а также при помощи тепловых и электромагнитных рецепторов, расположенных по всей голове и обеспечивающих ему “обзор” в 360 градусов).

Чужой может охотиться при любом уровне освещенности, малочувствителен к огню, имеет кислотную кровь (даже более едкую, чем у “хватателя”) и не излучает тепла (невидим в инфракрасном диапазоне). Этот монстр гораздо сильнее любого человека. Вместо скелета (единственная кость — череп) его тело имеет прочный мускульно-хрящевой каркас, жесткость которого может изменяться по желанию Чужого. Это позволяет ему пролезать даже в самые узкие щели, выдерживать сильные ударные воздействия и проявлять чудеса гибкости. Он превосходно карабкается по любым поверхностям и может с одинаковой легкостью передвигаться как по полу, так и по стенам или потолку.

Характерная особенность Чужого — липкая слизь, которую он оставляет за собой повсюду, зачастую — в очень больших количествах (вероятно, она является основным продуктом его жизнедеятельности).

Чужие из первого фильма имели шесть пальцев на каждой руке и гладкий ровный череп. В картине “Чужие” их череп был ребристым, а руках было по 3 пальца.

В фильме “Чужой: Воскрешение” эти монстры имели более темную окраску. Они превосходно плавали под водой при помощи хвостов и проявляли высокий уровень интеллекта. Так, будучи запертыми в бронированной камере, Чужие смогли определить тот факт, что пол под их ногами не был укреплен. Переговариваясь при помощи свиста и писка (способность к речи — один из главнейших признаков разумности), они спланировали свой побег следующим образом — убили одного из своих “сокамерников” (последний не сопротивлялся, т.е. действовал согласно общему плану по своей воле) для того, чтобы его кислотная кровь разъела пол.

Разумны ли Чужие? Да, но с одной оговоркой — их интеллект совершенно не похож на человеческий. Он является скорее комбинацией простейших потребностей, хищнических инстинктов, звериной хитрости, коллективного поведения, и способности к простейшему анализу. С точки зрения способностей к мышлению, Чужие — уже не животные, но еще и не люди.

А глаза — добрые-добрые!

“Разум” Чужих максимально проявляется в их высшей форме развития, которую обычно именуют.

Королева

О ней известно немногое. Предполагается, что она появляется на свет точно так же, как и обычный Чужой. Королева (матка) имеет более крупную голову с характерным ребристым костяным “воротником” и превосходит остальные особи в росте. Для откладывания яиц она выпускает из своего брюха длинную слизистую трубу, при помощи которой и формируется яичная кладка (гнездо, или, как его иногда называют, — улей).

В случае необходимости матка может отсоединяться от “родильной трубы” (непрерывный процесс откладывания яиц при этом прекращается) и передвигаться самостоятельно, защищая свое гнездо от врагов.

Между рядовыми Чужими и Королевой явно существует некая телепатическая связь, при помощи которой она осуществляет управление всем своим ульем. В целом, можно сказать, что коллективная организация Чужих напоминает муравьиное сообщество.

Фильм “Чужой: Воскрешение” знакомит нас с еще одним способом размножения Чужих. Оказывается, что Королева способна ассимилировать ДНК человека (лейтенанта Рипли) и выращивать не “родильную трубу”, а полноценную матку. Таким образом, она становится не яйцекладущим, а живородящим существом.

В конце фильма Королева производит на свет гибрид человека и Чужого, который унаследовал от обоих этих видов наиболее полезные и опасные свойства. Фактически, данный гибрид является в большей степени человеком, нежели Чужим (так, он считает Рипли своей мамой и одним взмахом руки убивает родившую его Королеву).

Лучшее тату за этот год:  Татуировки Примитивное орудие труда в стиле Черно-Серая Предплечье

Хищник (1987). В 2002 году на DVD вышло специальное издание этого фильма.

Хищник 2 (1990). Благодаря популярности комиксов “Чужой против Хищника” в одном из эпизодов этого фильма на стенде трофеев был показан череп Чужого.

Чужой против Хищника (2004). Один из самых ожидаемых фантастических фильмов 2004 года.

Стив и Стефани Перри. “Чужие против Хищников: добыча” (1994)

Дэфид Ф. Бишоф. “Чужие против Хищников: планета охотников” (1994)

Натан Арчер. “Хищник: бетонные джунгли” (1995)

Натан Арчер. “Хищник: холодная война” (1997)

Сэнди Скофилд. “Хищник: игра по-крупному” (1999)

Стефани Перри. “Чужие против Хищника: война” (2000)

Марк Церасини. “Чужой против Хищника” (2004).

Кроме того, Чужим и Хищникам посвящено множество комиксов фирмы Dark Horse (www.darkhorse.com), а также игры: “Predator: Concrete jungle”, “Aliens vs. Predator: Extinction”, (PlayStation 2, X-Box), “Aliens vs. Predator”, “Aliens vs. Predator 2”, “Aliens vs. Predator 2: Primal Hunt” (PC).

Хищник

Да, ты права — я дикий мужчина.

Чужие и Хищники — две относительно молодые (для мировой фантастики) инопланетные расы, чье существование неразрывно связано друг с другом. Хищники разводят Чужих и используют их в качестве излюбленного (и наиболее опасного) объекта охоты, а также для проведения обряда инициации молодых воинов (последнее легло в основу сюжета фильма “Чужой против Хищника).

Это может показаться абсурдным, но Хищники — высокотехнологическая раса, живущая первобытнообщинным строем. Они не привязаны к какой-либо территории и постоянно кочуют от планеты к планете на своих кораблях.

Для них характерно клановое устройство общества, жесткая внутренняя иерархия, особые понятия о чести и бесчестии, а также агрессивная жизненная философия, построенная на принципе “побеждает сильнейший”.

Смысл жизни Хищников заключается в Охоте на любое существо, способное оказать сопротивление. Чем сильнее противник, тем почетнее будет победа. Кодекс чести Хищников не позволяет им атаковать изначально беспомощную добычу (беременные женщины, дети и т.п.).

Самоназвание расы Хищников, известное нам из художественной литературы и комиксов, — яутжа или яуты (Jautja). Они представляют собой человекообразных существ ростом свыше двух метров. Хищники всегда носят боевые костюмы (они надеваются вместе со специальной сеткой, на которую удобно вешать оружие и охотничьи трофеи), поэтому какие-либо специфические особенности строения их тела практически неизвестны. Мы знаем лишь то, что лицо этих инопланетян с человеческой точки зрения довольно уродливо: два маленьких, глубоко посаженных глаза, отсутствие видимого носа, острые жвалы (4 шт.) по краям зубастого рта, безволосый лоб и весьма стильные косички (трудно сказать — сплетены ли они из волос либо представляют собой некие щупальца).

Интересно, что мы вполне могли бы и не получить того колоритного персонажа, с обликом которого мы хорошо знакомы по фильму “Хищник”. Первоначально эта картина называлась “Охотник”. Монстр должен был иметь собачью голову на длинной шее и всего один глаз посередине черепа.

Хищники имеют ярко-зеленую светящуюся кровь (это, в общем-то, является стандартным голливудским клише, якобы создающим более наглядный и убедительный образ монстра) и очень неплохо чувствуют себя в земной атмосфере. Они намного сильнее обычного человека, обладают великолепной реакцией и, даже несмотря на то, что способны дожить до трехсот лет, откровенно презирают смерть. Традиционный способ обращения с пойманной добычей — подвешивание ее вверх ногами (на дереве, под потолком либо в других подобных местах) и хладнокровное расчленение тела жертвы (снятие кожи, изъятие органов) с целью получения охотничьих трофеев.

Хищник в режиме камуфляжа.

Походная аптечка Хищника.

Манекен “Новорожденного” (гибрида человека и чужого) из х/ф “Чужой-4”.

Самолечение Хищника в полевых условиях.

Однако, если добыча оказала Хищнику упорное сопротивление и смогла уничтожить своего преследователя — она зарабатывает определенное уважение (а следовательно — жизнь) со стороны других Хищников. В определенных случаях Хищники могут даже принять представителя другой расы в свой клан, присвоив ему статус Охотника и общаясь с ним не как с существом низшего сорта (бывшим некогда добычей), а как с одним из себе подобных.

Судя по автоматам Калашникова и прохладной погоде, этот Хищник попал в Россию. Бедняга.

Даже спустя 17 лет после выхода первого фильма Хищник выглядит устрашающе (х/ф “Чужой против Хищника”).

Как только такое количество железа на теле ему охотиться не мешает?

Экипировка Хищника в наглядном виде.

Хищник в бетонных джунглях.

Прилетел на Землю, хулиганил, убил много людей. Стыдно!

В национальном музее американской истории (г. Вашингтон) имеется необычный экспонат — серебристо-серое яйцо высотой в один метр и весом в 45 килограммов, из которого в кино вылуплялись Чужие. Кроме того, в музее экспонируется экземпляр оригинального сценария фильма “Чужие” и несколько фотографий со съемочной площадки.

Хищники в кино и литературе
Лучшее тату за этот год:  Пирсинг Конус лабреты в Helix

Коллекционируя трофеи — обычно в их роли выступают черепа жертв — Хищники применяют огромное количество высокотехнологичных приспособлений. Вот лишь некоторые из них: камуфлирующий костюм (обеспечивает частичную невидимость), шлем (сложнейшее устройство, позволяющее Хищнику видеть в десятке разных спектров — от ультрафиолета до микроволн, определяющее местоположение источника шума и выполняющее ряд других функций).

Также следует упомянуть компактную полевую аптечку, набор инструментов для обработки трофеев, запястные клинки, мощный наплечный плазмомет с лазерным прицелом, летающий диск-лезвие и телескопическое копье.

Особый интерес представляет устройство самоуничтожения (мощнейшая бомба с минутной задержкой взрыва, которая, как видно из фильма “Хищник 2”, деактивируется сразу же после отделения от руки Хищника), применяемое в момент позора (поражения) из двойственных соображений. Во-первых, Хищник умирает с честью, уподобляясь японскому самураю, сделавшему себе сеппуку. Во-вторых, он забирает с собой того, кто смог его победить (последствия детонации бомбы сравнимы с ядерным взрывом).

Хищники также охотно используют любые виды оружия, принадлежащие другим разумным расам. Как правило, такое оружие конфискуется у побежденной жертвы и, наряду с ее черепом, является заслуженным трофеем.

Чужие стали для нас почти что “своими”. Хищники совершенно не ассоциируются с браконьерами галактического масштаба.

Они — одни из самых известных и любимых (если это слово, конечно, применимо к безжалостным чудовищам) персонажей фантастической литературы, являющихся уникальными, ни на что не похожими, а главное — достойными соперниками всех тех многочисленных “спасителей человечества”, которые чаще всего выглядят бледнее и неинтереснее, чем побеждаемые ими монстры.

Лучшее тату за этот год:  Татуировки Роза в стиле Реализм, Трайбл, Цветная Бедро
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про тату: самая полная коллекция фото и видео
Оружие охоты