Сюрреализм в татуировке взгляд за горизонт

Тату по Мотивам Картин — Идеи Вдохновленные Живописью

Тату по мотивам картин выбирают любители искусства, ценители прекрасного и эстеты. Татуировка с любимой картиной — не просто красивый рисунок, это символ определенной эпохи, взглядов и идеи, которую сам художник вложил в свое произведение.

Мировая живопись — бесконечный источник вдохновения для любителей татуировки и ценителей искусства. Для многих людей искусство служит главным источником знания, эстетики, визуальной информации. Тату с любимой картиной — дань уважения великим мастерам.

Идеи для Тату по Мотивам Картин

Классика Эпохи Возрождения

Одним из самых популярных художников уже многие века остается Леонардо да Винчи. Любители тату используют не только его произведения живописи, но и новаторские чертежи изобретений.

Нежные образы с полотен Сандро Ботичелли стали излюбленным сюжетом для девушек. Различные фрагменты «Рождения Венеры» часто становятся утонченными татуировками.

Мистические Тату по Мотивам Босха

Иероним Босх, представитель Северного Возрождения стал вдохновителем современных любителей неординарных тату. Мистические сюжеты его картин — это особый мир, который даже самые искушенные критики искусства не могут расшифровать до конца. Такое тату может иметь для своего владельца особенный понятный только ему смысл.

Тату Волна с Картины Хокусая

Знаменитая картина «Большая волна в Канагаве» японского живописца и иллюстратора Кацусики Хокусая много раз становилась эскизом для татуировки. Неповторимый стиль Хокусая нравится и ценителям живописи и любителям моря.

Тату по Мотивам Ван Гога

Яркие мазки и невероятные цвета Винсента Ван Гога привлекают внимание людей по всему миру. Любители тату не остались в стороне: пейзажи, подсолнухи и портрет Ван Гога — самые популярные сюжеты.

Тату Сюрреализм от Сальвадора Дали

Яркие образы гения и главного мастера сюрреализма Сальвадора Дали украшают тела неординарных, творческих людей. Особенно часто можно встретить тату мягкие часы с картины «Постоянство памяти» и слона на длинных тонких ногах.

Тату по Мотивам Климта и Шиле

Австрийский художник Густав Климт и его ученик Эгон Шиле подарили человечеству не только шедевры живописи, но и идеи для интересных тату. Среди полотен Климта наиболее популярны «Поцелуй», «Три возраста женщины» и «Юдифь и голова Олоферна».

Шиле известен своим утонченным, слегка вытянутым стилем, приглушенными цветами и вольными сюжетами. В тату чаще всего используются его портреты и зарисовки.

Тату Абстракция от Мастеров Живописи

Пабло Пикассо прошел длинный творческий путь, от классической школы живописи, до кубизма. Ценители тату предпочитают поздние работы Пикассо за их емкость и лаконичность.

Анри Матисс тоже пользуется популярностью в мире тату. Его яркие мозаичные рисунки и минималистичные зарисовки нередко становятся татуировками.

Метафоричные картины Рене Магритта подходят любителям размышлений и загадок. Каждый сюжет Магритта — маленькая, но очень сложная история, которая заставляет задуматься.

Самые романтичные картины в стиле абстракционизма у Марка Шагала . Яркие, летящие, посвященные чувствам картины Шагала чаще всего превращаются в тату.

Тату в Стиле Ар Нуво

Знаменитый художник Альфонс Муха смог возвести стиль Ар Нуво в ранг культа. Его работы популярны и сегодня и нередко используются для создания татуировок.

Татуировки сюрреализм

Тату сюрреализм – стиль в искусстве татуажа, который привлекает внимание своими противоречивостью и парадоксальностью. Изображения данного стиля – это не только рисунки с оригинальным и неожиданным содержимым, можно сказать, что это своего рода гимн о самовыражении, свободе, эмоциях и кардинальном переосмыслении ценностей, которые навязывают обществу.

Тату в стиле сюрреализм имеют свои отличительные характеристики. Основными из них являются:

  • Наличие прямой противоположности примитивизму. Для примера: пантера – обычное тату, а пантера из растущими из ее когтей розами, на шее с красующейся подвеской в виде силуэта человека – это тату в стиле сюрреализма.
  • Сложность в исполнении рисунка. Зачастую такие тату достаточно сложны в исполнении. Изображения не имеют схожести с обычными стилизованными зарисовками, которые может выполнить новичок. Соответственно, тату в этом стиле могут выполнить мастера имеющие достаточное мастерство, опыт и талант.
  • Важны детали. Композицию изображения создает наличие и взаимосвязанность мелочей. Поэтому, тату-мастер принял решение отойти от темы эскиза и что-то там не сделать в полной мере, вся задумка рисунка может быть испорчена.

Данный стиль тату объединяет в себе яркие мотивы из сказочных снов и темы серых будней. О людях, которые отдают предпочтению данного стиля, можно сказать, что их глазу открыты те элементы окружающего мира, которые большая масса, увы, заметить не способна.

Тату сюрреализм — 238 фото и эскизов в галерее!

Тату сюрреализм: эскизы и фото

Сюрреализм можно считать одним из самых странных направлений в мире искусства. Тату сюрреализм несут в себе сказочные вселенные, фантастические миры и яркие сны. Среди наиболее популярных вариантов можно выделить следующие:

  • оригинальные росписи, узоры;
  • гномы, феи и другие сказочные персонажи;
  • стилизованные птицы и цветы;
  • этнические орнаменты.

Если вы хотите сделать тату в Москве, то непременно посетите тату салон «Либерти». В галерее имеется большое количество готовых фото тату сюрреализм, но если клиент выбирает индивидуальный подход и эксклюзивный рисунок, то мастер сделает эскизы татуировок сюрреализм, полностью соответствующие пожеланиям заказчика.

Особенности татуировки сюрреализм

Тату в стиле сюрреализм — это, как правило, яркие, продуманные до мелочей изображения с глубоким смыслом. Люди, которые выбирают татуировки сюрреализм, в большинстве случаев оказываются неординарными и креативными. Если у вас возникли вопросы, вы можете записаться на бесплатную консультацию и узнать о стилях тату, процессе нанесения.

Художник, который обманул наши глаза

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Стиль, в котором рисует всемирно известный художник из Канады Роб Гонсалвес, некоторые называют сюрреализмом, но название «магический реализм» подходит ему куда лучше. Картины Гонсалвеса — это всегда волшебное объединение миров, незаметные метаморфозы, перетекание объектов из одной ипостаси в другую. Художник как бы намекает нам — все в мире взаимосвязано.

Роб начал рисовать свои первые работы в 12 лет — его интересовали архитектура, перспектива, всевозможные конструкции. Художник и сейчас отдает центральное место в своем творчестве архитектуре, только теперь он строит иллюзии. Да так мастерски, что порой сложно разглядеть, где заканчивается один мир и начинается другой. Смесь Дали, Магритта и Эшера — так можно охарактеризовать картины Роба Гонсалвеса.

Конец истории? Взгляд за горизонт событий технологической сингулярности.

Карма: 0.00
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 25
Читатели: 0

Моя полушка в виде ссылки на тему сингулярности:
http://avmol51.narod.ru/index.html

Мне гипотеза показалась любопытной.
Читаю пока не надоест.

Карма: 0.00
Регистрация: 09.01.2020
Сообщений: 12,482
Читатели: 9

Карма: +56.68
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 8,011
Читатели: 6

Касательно технологий говорить о сингулярности, ИМХО, бессмысленно. Потому что любая технология не используется вечно — приходит время и она уходит в историю. Или, по крайней мере, меняет статус с базового на вспомогательный. Именно поэтому в развитии каждой технологии есть то, что вы зовете «сингулярностью» — предел развития. Но это ж не конец, просто после этого идет качественный скачок. Вверх или вниз — это уже не принципиально, но просто качественная смена технологий.

Полупроводниковые технологии по миниатюризации приблизились к своему пределу.. ну, что ж, значит будет что-то другое.. Прогресс в микроэлектронике не только миниатюризацией определяется — просто она на слуху из-за крика всяких Интелов с прочими камнетесами

Карма: 0.00
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 73
Читатели: 0

Социальная эволюция социальной эволюцией, но обычную эволюцию никто не отменял.

И религия играет на мой взгляд важнейшую роль в дальнейшей эволюции человека, окружающая среда влияет также но не полностью. Без религии человек особо не отличался бы от дельфинов или осьминогов.
Религия в данном случае мной понимается не только как верования во что-то, но и определенные правила и предписания накладываемые по средствам этих верований, модель поведения не обусловленная окружающей средой. И при передаче данной модели поведения из поколения в поколение, идет фиксация признаков не обусловленных окружающей средой в генах человека.
Таким образом человек сам, по средствам религиозных правил и предписаний, может управлять своей эволюцией.

Развивать себя в физическом плане нет нужды, так как Бог это даст и так (посмотрите на слонов у них самый сильный иммунитет, они самые большие млекопитающие и т.д.) Ну будем мы самыми совершенными млекопитающими на земле и что?
Развивать интеллект, тоже нет нужды, ну будем мы самыми умными на земле млекопитающими, придем к выводу, что человек человеку волк и вернемся обратно в своем развитии в пещерный век каннибализма.

Лучшее тату за этот год:  Пирсинг Пирсинг носа, прокол линии изгиба крыла носа

Поэтому развивать нужно Дух (чувственную сферу). а вместе с ним будет развиваться и интеллект и все остальное. Как развивать Дух мы не имеем никакого представления, науке это не известно, вернее только только начинает приоткрываться завеса, но всего сами мы не постигнем все равно. Для этого и существует Откровение, Заповеди, Религия.»

А социальной эволюции как таковой нет. У нас последние 400-100 лет идет деградация человека как вида, и научно-технический прогресс помочь выйти нам из этого тупика не сможет.

Карма: +5.78
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 2,817
Читатели: 0

Что касается закона Мура: я всегда думал, что наиболее логичным путем развития микроэлектроники после достижения предела на плоскости было бы перейти к многослойным платам (кубическим, в пределе), то есть сделать их объемными. Правда, я этого жду уже лет тридцать по крайней мере.

Вероятно, объемные платы не начнут с максимального разрешения (22 нм или 14 нм, скажем), достигнутого на плоскости. Они начнут с чего-то более грубого, ведь технология совсем другая, и потом уже будут улучшать свое разрешение.

Я, правда, далек от микроэлектроники и, возможно, несу чушь.

Если нет — было бы неплохо начинать работу над этой во многом совершенно другой технологией, с другой архитектурой и принципиально новыми возможностями (кроме увеличения мощности компьютеров). Прорабатывать идеологию, принципы, создавать заделы на будушие десятилетия. Здесь отставание России по тому, какие техпроцессы освоены на плоскости (22 нм или 100) не имеют большого значения. Обкатывать новую технологию все равно надо при низком разрешении — пусть хоть 1 мкм.

Карма: +5.78
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 2,817
Читатели: 0

То, о чем Вы говорите, к платам отношения не имеет. Ну делают 6, 12-слойные (ибо больше никому не надо), ну научились их тестировать, так, что даже для китайской мануфактуры численностью бойцов в 50-200 сие — последняя проблема из имеющихся.

Коли разговор про нанометры — разговор про собственно технологию полупроводников. А она не может быть 3-мерной — пылят-травят-чистят, опять пылят-травят-чистят по другой уже маске — на площади, а не в объеме.

И уже даже было научились бомбардировать атомы не просто куда попало, а нежно укладывать в потенциальные ямы кристалла, да вот маски — они фотолитографические. Для сравнения — длина волны фиолета — 380 нм, Вы говорите про 14 нм.

Карма: 0.00
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 73
Читатели: 0

Карма: +541.97
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 29,827
Читатели: 71

Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола

Карма: +541.97
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 29,827
Читатели: 71

recanter, а если души на томограмме не видно, значит ее нет?

физики вон вещество-то не могут найти, так что скорее того томографа нет!

Может апокриф, но:

Вручая в 1946 архиепископу Луке (Войно-Ясенецкому, уж не узнаю, был ли он все еще в статусе полит-ссыльно-поселенца или нет?) за его учебник гнойной хирургии только что учрежденную Сталинскую премию, И.В.С. спросил:
— Вот вы много черепов вскрыли, но скажите мне: а душу Вы видели?
На что Лука ответил:
— Да, я много черепно-мозговых операций сделал, и ума там не увидел, но мы с Вами знаем, что ум существует.

Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола

Карма: +5.78
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 2,817
Читатели: 0

Поздравляю вас, гражданин, соврамши!

Жидкость (или Пелтье-эффект) я упомянул в связи с необходимости охлаждения полупроводников (ключевое слово — теплообмен). Ни о каких «жидких полупроводниках» речи не шло.

Уй, мадам! Натурально, вы не понимаете.

Карма: +5.78
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 2,817
Читатели: 0

Это — не решение проблемы объемных полупроводников. Это по прежнему та же плоскость, просто уложенная в несколько слоев (всего лишь). Принципиально не отличается от распиливания плоского куска кремния на части (wafers) и укладывания их послойно одну на другую.

Речь идет о том, чтобы создать, скажем, полупроводниковый кубик, где размеры элементов будут примерно одинаковы по всем трем измерениям: для примера, 1 мкм. То есть при размере грани кубика 4 см количество слоев полупроводников будет порядка 40 000; если размер одного элемента 40 нм, то будет 1 000 000 слоев (на самом деле, в несколько раз меньше, потому что требуется мощное охлаждение, которое лучше всего достичь за счет Пелтье-эффекта).

Я не специалист в этой области, но не удивлюсь, что какие-то попытки делать объемные микросхемы предпринимались еще в 70-е годы, но были оставлены, потому что намного легче и дешевле было совершенствовать плоскостные полупроводники.

P.S. Да, и с тысячами (десятками, сотнями тысяч) слоев совершенно не имеет смысла создавать их по одному, слой за слоем. Нужен совсем другой принцип.

Карма: +541.97
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 29,827
Читатели: 71

Это легкое зубоскальство Владимира Рычина с Атоминфо.ру вполне под эту ветку:

На «Альтернативной энергетике» этот Лунный Пояс, который завалит Землю эмергией с Луны (влюбленных огорчит, что Селена будет обезображена черной полоской «скотча») уже был представлен:

Что к чему: (1) солнечные панели, (2) электрокабеля, (3) 20-км микроволновые антенны для передачи энергии на Землю, (4) лазерные передатчики энергии с наводкой по радиомаякам на Земле, (5) экваториальное лунное шоссе, (6) завод по производству солхнечных панелей

А теперь собственно Рычин:

Что поймут японцыИскать направления для прорыва в энергетике можно по-разному.

Можно поставить задачу добывать гелий-3 на Луне. Теоретически долететь до Луны, накопать реголита и привезти его на Землю реально. Привезти и положить на склад, потому что коммерческих термоядерных реакторов, способных задействовать гелий в процессе производства энергии, не существует.

Впрочем, как не существует и коммерческих термоядерных реакторов, работающих хотя бы на дейтерий-тритиевой реакции.

Можно вплотную заняться аннигиляцией. Это хорошее, перспективное направление, максимально полно использующее энергию, заточённую в атоме. И при этом никаких отходов! В прошлом году участники эксперимента ALPHA научились создавать и удерживать антиводород. Правда, всего лишь считанное число атомов и всего лишь на десятую долю секунды.

Граммов и, тем более, килограммов антивещества придётся дожидаться долго. Возможно, дольше, чем термоядерного реактора на гелии-3.

Можно заняться космосом. Там пока не нужны гигаваттные установки. Хотя как сказать! В Обнинске был на концептуальном уровне прорисован проект фотонных движителей на основе реакторов ВТГР. Если на корабль с таким движителем поставить реактор мощностью 2000 МВт(тепловых), то он удалится от Земли на расстояние 1000 а.е. всего за 25 лет.

Но земляне не знают, для чего им нужны такие расстояния. От Солнца далеко, но до следующей звезды ещё дальше.

Можно искать прорывное направление в виде ЯЭУ для космических кораблей мегаваттного класса. Говорят, что их создание полезно, реально и быстро достижимо. Участники советской программы ядерного космоса осторожно сомневаются в осуществимости ЯРД, но по поводу бортовых или напланетных АЭС практически едины во мнениях — это не фикция.

Фрагмент из заметки «Подробности от блога Мой Атом о российском космическом реакторе», 24.11.2009.

В докладе академика А.С.Коротеева, директора Центра Келдыша, на семинаре 20.11.2009 в РНЦ КИ говорится о планах по созданию транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса…

Академик разъяснил, по каким причинам акцент был сделан на установки с мощностью порядка мегаватта. Современные спутники имеют обеспечение около 30 кВт за счёт солнечной энергетики или химической энергии, а такой уникальный объект, как МКС — порядка 100 кВт.

«Серьёзный прорыв же требует большей энергии. И ядерная энергия может его обеспечить, но тогда бороться надо за значительно большие мощности», — отмечается в блоге.

Но есть и другие предложения о том, где и как искать прорыв. Конечно же, искать его надо в космосе.

Фрагмент из интервью Анатолия Зродникова, ноябрь 2020 года.

Мне представляется, что надо идти другим путём, добиваться реальных технологических прорывов, а не повторять пройденное. Создавать ядерный реактор для космического корабля трудно, вопросы с его утилизацией остаются, пусть и ждут остановленные реакторы своего часа на высоких орбитах.

Почему бы не пойти по пути передачи энергии на корабли с Земли? Или лучше с Луны, так как на Земле нам будет мешать атмосфера. Представьте, что мы построили АЭС на Луне, в качестве потребителя подсоединили к ней передающую систему, отрегулировали плотность энергии в луче так, чтобы она была меньше 10 солнц, и спокойно передаём энергию лучами к потребителям — космическим аппаратам…

Лучшее тату за этот год:  Татуировки Красный дракон в стиле Ориентал, Цветная Плечо

(Лунная АЭС) обеспечивает весь космический парк, питает всю космическую технику. Грубо говоря, мы на Луне сделаем ещё одно Солнце, которое будет светить не для всех, а только для тех, кому это реально нужно.

Оказывается, что в схожем ключе думают во многих странах, не только в России.

Японская компания «Shimuzu Corporation» предлагает концепцию так называемого лунного пояса (Lunar Ring) — пояса из солнечных станций и передающих устройств, построенных на Луне для снабжения электроэнергией нашей планеты.

Конечно, и станции у «Shimuzu» солнечные, и проект бумажный. Но направление мыслей у японцев правильное. Вывод отходных энергетических производств за границы Земли станет реальным прорывом и истинным решением проблем экологии.

Строить на Луне энергетический парк современные технологии не запрещают. Передавать энергию на Землю или на другой потребитель — тоже (достаточно вспомнить некиношные звёздные войны). Но самое главное — на этом пути виден промежуточный этап с практической отдачей.

Всего лишь один-два атомных блока-тысячника, будучи построенными на Луне, смогут долго снабжать энергией всю космическую группировку человечества даже при самых максимальных сценариях её наращивания. И в этом случае отпадёт — или почти отпадёт — надобность в индивидуальных ЯЭУ для космических аппаратов.

Интересно, через какое время это поймут японцы?

Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола

Карма: 0.00
Регистрация: 22.01.2020
Сообщений: 2
Читатели: 0

Может апокриф, но:

Вручая в 1946 архиепископу Луке (Войно-Ясенецкому, уж не узнаю, был ли он все еще в статусе полит-ссыльно-поселенца или нет?) за его учебник гнойной хирургии только что учрежденную Сталинскую премию, И.В.С. спросил:
— Вот вы много черепов вскрыли, но скажите мне: а душу Вы видели?
На что Лука ответил:
— Да, я много черепно-мозговых операций сделал, и ума там не увидел, но мы с Вами знаем, что ум существует.

Вот что гласит примечание 16 к главе «Священство» книги «Святитель Лука Крымский (Валентин Феликсович Войно-Ясенецкий). Автобиография. „Я полюбил страдание…“». М., 2006 (извиняюсь за простыню, привожу полностью):

Летом 1921 г. о. Валентину пришлось публично выступить в суде. Проф. Ошанин вспоминает: «В Ташкент из Бухары привезли как-то партию раненых красноармейцев. Во время пути им делали перевязки в санитарном поезде. Но время было летнее и под повязками развились личинки мух. Раненых поместили в клинику профессора Ситковского. Рабочий день уже кончился, и врачи разошлись. Дежурный врач сделал две-три неотложные перевязки, а остальных раненых только подбинтовал и оставил для радикальной обработки до утра. Сразу же неизвестно откуда распространился слух, что врачи клиники занимаются вредительством, гноят раненых бойцов, у которых раны кишмя кишат червями».
Тогда во главе ЧК стоял латыш Петерс. Он имел в городе грозную репутацию человека неумолимо-жестокого и очень быстрого на вынесение приговоров с «высшей мерой». По его приказу тотчас были арестованы и заключены в тюрьму проф. П. П. Ситковский и все врачи его клиники. Были арестованы и два или три врача, служившие в Наркомздраве.
Петерс решил сделать суд показательным. Как и большинство латышей из ЧК, он скверно знал русский язык, но, несмотря на это, назначил себя общественным обвинителем. В этой роли произнес он не слишком грамотную, но зато «громовую» обвинительную речь. Были в ней и «белые охвостья», и «контрреволюция», и «явное предательство». Над обвиняемыми нависла угроза расстрела.
«Других выступлений я не помню, — пишет проф. Ошанин, — кроме выступления профессора Войно-Ясенецкого, который был вызван в числе других экспертов-хирургов. Он сразу бесстрашно напал на грозного Петерса, он буквально громил Петерса как круглого невежду, который берется судить о вещах, в которых ничего не понимает, как бессовестного демагога, требующего высшей меры для совершенно честных и добросовестных людей». Проф. С. А. Масумов вспоминает о суде следующее: ‘Зал суда был полон. Больше всего тут было рабочих, но некоторое количество пропусков получили врачи города. По приказу Петерса профессора Ситковского из тюрьмы в зал суда доставила конная охрана. Профессор шел посредине улицы с заложенными за спину руками, а по сторонам цокали копытами конвойные с саблями наголо. Суд нужен был для «воспитательных» целей, чтобы лучше показать рабочему классу его врагов — прислужников мирового капитализма. Но великолепно задуманный и отрежиссированный спектакль пошел насмарку, когда председательствующий вызвал в качестве эксперта профессора Войно-Ясенецкого.
— Поп и профессор Ясенецкий-Войно, — обратился к о.Валентину Петерс, — считаете ли вы, что профессор Ситковский виновен в безобразиях, которые обнаружены в его клинике?
Вопрос касался первого пункта обвинения. Заведующему клиники вменялся в вину развал дисциплины среди больных и обслуживающего персонала. Раненые, лежащие в клинике, пьянствовали, дрались, водили в палаты блудниц, а врачи и медсестры этому якобы потворствовали.
— Гражданин общественный обвинитель, — последовал ответ эксперта Войно-Ясенецкого, — я прошу по тому же делу арестовать и меня. Ибо и в моей клинике царит такой же беспорядок, что и у профессора Ситковского.
— А вы не спешите, прийдет время и вас арестуем! — заорал Петерс.
В хирургических клиниках города, на самом деле творились страшные безобразия. Большинство раненых, лежавших в клиниках профессоров Ситковского, ВойноЯсенецкого и Боровского были красноармейцы. В огромных, превращенных в палаты маршировальных залах высшего кадетского корпуса разгулявшаяся на фронтах братва без просыпу пила самогон, курила махру, публично в палатах занималась развратом. Тут же рядом лежали тяжело раненые. Но на их мольбы о тишине и покое легко раненые не обращали никакого внимания. Однажды во время профессорского обхода ординатор Беньяминович доложила об очередной оргии в палате.
Валентин Феликсович приказал вызвать дебоширов к нему. Но едва он поднялся на второй этаж в свой кабинет, как снизу по лестнице целая орава пьяных красноармейцев полезла «бить попа». Доктор Беньяминович успела запереться в операционной, а профессора избили. Били жестоко, пинали ногами и костылями. После этих побоев заведующий клиникой на несколько дней был прикован к постели. Сидящие в зале врачи хорошо знали эту историю, знали и о других бесчинствах красноармейцев в госпиталях. Беспорядок в клинике Ситковского, который расписывал в своей речи Петерс, никого не удивил: как и Войно-Ясенецкий, профессор Ситковский просто физически не мог справиться с буйными пациентами.
Второй вопрос общественного обвинителя касался случая с «червями». Войно-Ясенецкий обстоятельно объяснил суду, что никаких червей под повязками у красноармейцев не было, а были личинки мух. Хирурги не боятся таких случаев и не торопятся очистить раны от личинок, так как давно замечено, что личинки действуют на заживление ран благотворно. Английские медики даже применяли личинок в качестве своеобразных стимуляторов заживления. Опытный лектор, Валентин Феликсович так внятно и убедительно растолковал суть дела, что рабочая часть зала одобрительно загудела.
— Какие еще там личинки. Откуда вы все это знаете? — рассердился Петерс.
— Да будет известно гражданину общественному обвинителю, — с достоинством ответил Войно-Ясенецкий, — что я окончил не двухлетнюю советскую фельдшерскую школу, а медицинский факультет Университета святого Владимира в Киеве. В зале аплодировали.
Последний ответ окончательно вывел из себя всесильного чекиста. Высокое положение представителя власти требовало, чтобы дерзкий эксперт был немедленно изничтожен, унижен, раздавлен.
— Скажите, поп и профессор Ясенецкий-Войно, как это вы ночью молитесь, а днем людей режете? — продолжал Петерс.
На самом деле святой Патриарх-исповедник Тихон узнав о том, что профессор Войно-Ясенецкий принял священный сан, благословил ему продолжать заниматься хирургией. Отец Валентин не стал ничего объяснять Петерсу, а ответил:
— Я режу людей для их спасения, а во имя чего режете людей вы, гражданин общественный обвинитель?
Зал встретил удачный ответ хохотом и аплодисментами. Все симпатии были теперь на стороне священника-хирурга. Ему аплодировали и рабочие, и врачи. Следующий вопрос по расчетам Петерса должен был изменить настроение рабочей аудитории:
— Как это вы верите в Бога, поп и профессор Ясенецкий-Войно? Разве вы его видели, своего Бога?
— Бога я действительно не видел, гражданин общественный обвинитель. Но я много оперировал на мозге и, открывая черепную коробку, никогда не видел там также и ума. И совести там тоже не находил. (Колокольчик председателя потонул в долго не смолкавшем хохоте всего зала) .
«Дело врачей» с треском провалилось. Однако, чтобы спасти престиж Петерса, «судьи» приговорили профессора Ситковского и его сотрудников к шестнадцати годам тюремного заключения. Эта явная несправедливость вызвала ропот в городе. Тогда чекисты вообще отменили решение «суда». Через месяц врачей стали днем отпускать из камеры в клинику на работу, а через два месяца и вовсе выпустили из тюрьмы. По общему мнению, спасла их от расстрела речь священника-хирурга Войно-Ясенецкого.
Много недель спустя в городе узнали, что в тот вечер, когда привезли обожженных красноармейцев, процессор Ситковский и не мог придти в клинику: его жена пыталась отравиться, и он ее спас.

Лучшее тату за этот год:  Татуировки В плавь по компасу в стиле Олдскул, Цветная Бедро

Книги Войно-Ясенецкого есть на Либрусеке и Озоне. Желающие могут ознакомиться.

ngasanova

Вспомнить, подумать.

Наивный сюрреализм

«После наскальной живописи ничего великого в
изобразительном искусстве создано уже не было»

Joan Miro i Ferra, несостоявшийся бухгалтер

Наивный сюрреализм, рожденный в душе веселого каталонца,
глядящей на мир как на свое продолжение

Жоан Миро. 1935. Фотография К.Ван Вехтен

В 1927 году Хуан Миро (1893-1983) заявил:
«Я хочу убить живопись».

Видимо, он не знал, что она уже убита «Черным квадратом» —
когда Малевич его выставил, он сказал:
«Я убил живопись».

Миро-папа, ювелир, сын кузнеца и внук изготовителя мебели – т.е. представитель семейной традиции,
связанной с искусством – хотел определить Миро-сына по бухгалтерской линии.
Из-за этого ужасного семейного деспотизма пришлось Миро-юноше закончить какой-то торговый
техникум и даже поработать малость по профессии.
Правда, папаша разрешил ему параллельно учиться в барселонской Академии изящных искусств,
где незадолго до этого набирался ума сам Пикассо. Неразрешимый конфликт между счётами и палитрой
разрешился благодаря тифу – Миро долго болел, а потом еще долго пребывал ослабленным и не мог
регулярно составлять нормативную калькуляцию по действующим нормам.
В общем, плюнул папенька и разрешил сыну стать знаменитым художником.
Миро еще поучился в частной художественной школе в Барселоне, понаделал картинок и устроил
в 1917 году свою первую персоналку. Он выставил шестьдесят с лишним в основном фовистских работ
– для Барселоны– но ни одну не продал.

Портрет Энрико Рикара

Но Миро не загрустил, а продолжил работу. Как обычно бывает у художников в начале карьеры,
его стиль быстро изменился. Миро вступил в период поэтического реализма.

В сущности, это уже были совершенно самостоятельные работы, которые гарантировали Миро место
в истории испанского искусства. Поэтичности этот реализм достигает за счет большого количества
мелких деталей, написанных хоть и обобщенно и декоративно, но тщательно и с любовью.
Это напоминает работы мастеров Северного Возрождения, на которых тоже дотошно и любовно
перечислены все мелочи, составляющие в совокупности мироздание – ведь каждую их этих
мелочей создал Бог, следовательно, она прекрасна, и пренебречь ею никак нельзя.

При этом видно, что Миро, как и положено авангардисту, любит в первую очередь не натуральную
мелочь, наблюдаемую в природе, а ту, которая у него в картине – больно уж она у него условна,
затейлива и хорошо вписана в декоративно организованную плоскость.
Это обилие мелких и правильно расположенных мелочей надолго станет одним из важных
формообразующих принципов в творчестве Миро. Как и наивный детский взгляд на мир.
Ну, а потом Миро, опять же, как и положено авангардисту, уехал в Париж, где познакомился
с Пикассо и попал на время под обаяние кубизма.

Натюрморт с кроликом

Прямо скажем, кубизма тут не очень много, а тот, что имеется – это весьма своеобразный кубизм.
Ну да, тут есть несколько точек зрения, есть силовые линии в пространстве.
Но обилие тех же деталей (в «Кролике»), цветовая гамма и набор предметов совсем не кубистические.

Петухов в кубизме не держали. Но, бог с ним, с кубизмом, он, к тому времени,
к 1923-24 гг., был уже не актуален. Сюрреализм маячил на горизонте.
В те времена Миро снимал мастерскую в районе Монпарнас, на улице Бломе.
Соседом был интуитивно продвигавшийся в сторону сюрреализма Андре Массон.
Туда же двигался Миро. Вот его характерные работы того периода:

В мастерские на Бломе постоянно шлялись, почуяв родное, дадаисты типа Тристана Тцары и Пьера Реверди.
Ну, еще там тусовались, скажем, Генри Миллер и Э. Хемингуэй, но это к делу не относится.
А вот то, что там часто пребывали Антонен Арто, Поль Элюар, Робер Деснос и Жан Дюбюффе, относится.
Ну, и понятно, какие там разговоры велись, с такой-то публикой.
Психоанализ, подсознание, бессознательное, то, сё, фиго-моё, архетип-шмархетип.
А потом там появился Бретон и придал этим разговорам твердую
методологическую базу и теоретическое обоснование.

Он еще купил несколько работ Миро, что было более чем актуально – Миро, в основном,
питался тогда финиками. Вскоре появился первый манифест сюрреализма, и Миро был
среди его подписантов.
«Миро — самый большой сюрреалист среди нас», — говорил тогда Бретон.

Собака, лающая на Луну

До сих пор еще сюрреализм в массовом сознании ассоциируется с Дали**.
Но в том-то и дело, что абстрактные местами работы Миро в той же степени
репрезентуют сюрреализм, что и работы Дали.

«Может быть, у Хуана Миро есть только одно желание — забыть обо всем и рисовать, только
рисовать, отдаться этому чистому автоматизму, к которому я неустанно призываю, ценность и
глубокую мотивацию которого Миро, как я подозреваю, проверил самостоятельно, только
очень бегло. Не исключено, что он будет считаться наиболее сюрреалистическим из нас всех»,

— это сказал Бретон, а ему верить надо.

Человек, бросающий камень в птицу

Сюрреализм Миро рожден в той части бессознательного, где находятся детские и первобытные переживания
– они же очень близки и похожи. Как близки и похожи онтогенез и филогенез
– такие картинки, как у Миро, могли бы писать/рисовать и дети, и люди неолита.
Только, в отличие от других сюрреалистов, у Миро эти переживания почти всегда позитивные.
Вот редкие примеры негатива:

Мужчина и женщина перед кучей дерьма

Натюрморт со старым ботинком

Эти работы были им сделаны во время испанской гражданской войны, чем и оправдана их негативность.
«Натюрморт» вообще удивителен – понятно, что он восходит к жанру vanitas, в котором иконографически
обязательно изображение черепа. Здесь вместо черепа – старый ботинок, но все понятно.

Тайны и созвездия. Любовь к женщине

За пределами же этих исключений Миро миролюбив и светел. Его работы населены какими-то
биоморфными гротескными образованиями, которые смешны, витальны и самодостаточны.
Еще про них можно сказать, что они – архетипичны, как бы находятся в нашем подсознании и несут в
себе как бы изначальную символику жизни, оплодотворения, рождения и развития. Но не смерти.
Они живут в каком-то пространстве, которое благодаря разомкнутости композиции представляется
бесконечным, энергично и шумно перемещаются и удивительным образом не сталкиваются.
Вообще, несмотря на достаточную плотность населения на квадратный сантиметр холста, работы Миро
выглядят очень гармонично и уравновешенно. Такой хорошо организованный хаос.
Немного похоже на работы Кандинского и Клее. А по общему безумию фантазии
они напоминают архитектуру земляка Миро Антонио Гауди.

Главные свои работы Миро сделал в 1920-30 гг. Позже он становится лаконичнее.

Крыло жаворонка, воссоединяющее с золотисто-голубым сердце мака, спящего на усыпанном
диамантами лугу. Тут очень бы хотелось сказать, что визуальную лаконичность Миро
компенсирует вербальной обильностью, но это было бы неправильно.
Склонностью к таким многоэтажным названиям сюрреализм отличался всегда.
В 1954 году Миро получил премию на Венецианской биеннале.
Бретон, совершенно в робеспьеровском стиле эпохи бури и натиска, отлучил его от сюрреализма,
не без оснований заявив, что сюрреализм должен находится в конфронтации с этим тупым и скотским
миром и, естественно, награждаться им не может.
Миро, и раньше-то не особо участвоваший в буйной социально-политической жизни
сюрреалистов, особо не опечалился. Он продолжал работать.

Как многие стареющие и напряженно трудившиеся всю жизнь авангардисты,
Миро начинает выходить за рамки живописи в керамику, скульптуру и монументальное искусство.

Два фантастических персонажа

Одна из самых известных работ Миро 1922 года. Была куплена в рассрочку нищим тогда Эрнестом Хемингуэем.
Во времена СССР я ее видел на обложке английского издания антисоветской книжки Дж. Оруэлла «Звероферма».

Буквально на днях эта работа 1927 года была продана на аукционе Sotheby’s
за 23,6 млн фунтов стерлингов, чем установила новый рекорд по бабкам для работ Миро.
В 1928 году Миро ездил в Голландию и ходил в местные музеи.
После чего сделал несколько ремейков работ голландцев XVII века.
Тут они расположены так: сначала — первоисточник, потом – Миро.

«Взгляд за горизонт»

Первый спектакль года традиционно посвящается науке. Он для тех, кто определяет своим призванием движение человечества к новым горизонтам, кто находит необычное в обычном и смотрит вперёд дальше других. Роман Жюля Верна «Таинственный остров» — книга не только о приключениях, но и о победе человеческого разума, знаний, изобретательности и находчивости. В рамках спектакля откроются исследовательские лаборатории Академии детских наук — интеллектуальная, творческая, спортивная, театральная, лаборатория искусства народных ремесел. Пройдут тематические дни науки партнеров спектакля.

Книга спектакля: Жюль Верн «Таинственный остров»

Ключевые слова: Думать – Создавать – Развиваться – Команда.

Знаменательные даты:

27 января – День воинской славы России. 75-летие полного снятия блокады г. Ленинграда (1944 г.);Международный день без интернета

8 февраля — 295 лет со времени основания Российской Академии наук (1724); 185 лет со дня рождения русского учёного Д.И. Менделеева (1834-1907)

13 февраля – 115 лет со дня рождения академика Анатолия Петровича Александрова — физик, академик АН СССР, доктор физико-математических наук, педагог, профессор. Трижды Герой Социалистического Труда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про тату: самая полная коллекция фото и видео