Сергей Павлов (Мыш) — тату мастер Москва

Алексей Павлов

Алексей Павлов

Опыт работы: более 7 лет

Профессионально занимаюсь татуировкой с 2020 года. Рисованием занимаюсь с самого детства,не помню себя без карандашей и красок. Без проблем воплощу в жизнь любые ваши идеи. Работаю в разных стилях, но предпочтение отдаю татуировкам в японском стиле, полинезии и олд скулу (Old school). Участвую в международных тату-конвенциях, очень люблю свой труд и считаю, что в развитии этого творчества нет границ, по этому продолжаю постигать всё, что связанно с татуировкой.

Тату. Тату мастер

Время смелых, ярких, классных тату!

Работаю во всех стилях. Закончил Академию Тату.

Соотношение цена/качества лучшее на рынке! Работаю быстро и качественно. Благодаря этому итоговая стоимость тату получается комфортной — договариваемся о твёрдой цене за тату. Без сюрпризов.

Обещаю приятную атмосферу, вкусный какао и обалденное Качество тату!

Все инструменты одноразовые и стерильные. Использую топовые краски и расходные материалы (США, Германия).

Сергей Павлов (Мыш) / — тату мастер Москва

В деле: Начал заниматься пирсингом и микродермал в 2006 году.

Практика: Работаю в ведущих студиях Москвы.

Фишка: Вижу подойдёт ли тот или иной вид пирсинга к данному клиенту и не стесняюсь говорить об этом. Всегда дружелюбно общаюсь с клиентом и направляю его в случае необходимости.

Страсть: Много лет назад начал увлекаться боди модификациями. Никогда не понимал людей которые стремятся быть шаблонными. По началу это было хобби, но потом переросло в профессию. Многие модификации испытал на себе, так что не понаслышке знаю как правильно ухаживать за пирсингом.

Мастер говорит: Считаю, что услуги должны оказываться только профессионалами и в специально оборудованных помещениях, относитесь к своему телу с уважением. Пирсинг должен действительно украшать человека.

Тату мастер Сергей Смитт

Страница соцсети : https://www.instagram.com/tattoosmitt/

Страница соцсети : https://vk.com/mr.griftattoo

Тату мастер Сергей Смитт – Казань.

Специализация: Художественная татуировка (любой сложности); исправление и перекрытие старых работ (cover-up); обновление татуировки (реставрация); разработка авторских эскизов. Предпочитает работать в стиле Black and gray (черно-серая татуировка). Так же берется и за цветные работы. Любит работать с необычными задумками и идеями.

Сергей Павлов (Мыш) / — тату мастер Москва

Это обновленное издание самой известной книги по личной эффективности, переведенной на несколько десятков языков. С ее помощью клубки ваших проблем распутаются гораздо быстрее: вы обретете ясность сознания и упорядоченность мыслей, научитесь отделять важные дела от второстепенных, верно ставить цели и распределять приоритеты, доводить начатое до конца, а также полноценно отдыхать.

В новом издании большое внимание уделено работе с электронной почтой и другой цифровой информацией, так что теперь методика Getting Things Done поистине универсальна.

8-е издание, переработанное.

    • О компании
    • Контакты
    • Служба поддержки
    • Возврат
    • © ООО «ЛитРес»
    • Активировать купон
    • Публичная оферта
    • Политика обработки
      персональных данных
    • Согласие на получение рассылки
  • Сотрудничество
    • Издательствам
    • Авторам
    • Библиотекам
    • Партнёрам
    • Вебмастерам
  • Что почитать?
    • Бестселлеры
    • Скоро в продаже
    • Популярные авторы
    • Интервью с авторами
    • ЛитРес: Истории
    • ЛитРес в соц.сетях
    • Чтобы воспользоваться акцией, добавьте нужные книги в корзину. Сделать это можно на странице каждой книги, либо в общем списке:

      1. Нажмите на многоточие
        рядом с книгой
      2. Выберите пункт
        «Добавить в корзину»

      Телков Сергей Валерьевич

      Профессиональное образование: Художественная школа, специальность – Станковое изобразительное искусство (2002 г.).
      Опыт частной деятельности – с 2020 года.

      Район: Семёновская. Выезд: Восток.

      Татуировки: 3500 руб.

      Привет всем желающим записаться ко мне на сеанс! Сначала прочтите это.
      1. Исходник – это фотография, я работаю в стиле реализм, и он делается с фотографии, чтобы добиться максимальной фотореалистичности. От вас требуется понять, что вы хотите, и приложить к заказу пример фотографии, а я предоставляю вам аналоги на ваши пожелания, высылаю на вотсап или вайбер. Я не копирую татуировки из интернета, уже сделанные на теле! Вам нужно найти именно фотографии или качественный рисунок того, что вас интересует! После того, как мне достался ваш заказ, я могу сделать эскиз в фотошопе, как будет, например, выглядеть на плече или голени ваша будущая тату по вашим пожеланиям или фантазии! Иногда я работаю в стилях биомеханика, органика, Япония.

      Сергей Павлов (Мыш) / — тату мастер Москва

      Насколько мне известно, ты — хозяин одной из самых крупных тату-студий России. Интересна история вашего развития, как вы пришли к этому?

      Речной: — Да, я с 2000 года являюсь компаньоном и совладельцем салона «Тату 3000», но до этого с 1994 года профессионально татуировал. Изначально это была маленькая студия в районе метро «Речной вокзал» — отсюда прозвище Речной (смеется). Но до того, как появился салон на ВДНХ, было полгода стройки. Я и Сенсей (Павел Куликов) приложили немало усилий, чтобы салон приобрел свой нынешний облик.

      Прежде чем студия стала известна, прошло не менее года. К этому времени сформировался базовый состав: пришли Паштет (Тихомиров Павел) и Лысый (Сашка Якин), немного позже появился WILL (Великоцкий Александр). В середине 2003 г. присоединился FUN (Фокин Алексей). И в таком составе мы работаем по сей день. С 2005 года я приглашаю на сессионную работу Старкова Славяна, Рихтера Сергея (к тому времени постоянно работающего в салоне «Тату 3000 Сокольники»), Кузьмича и в этом году Ильина Александра (GRIM). История салона в Сокольниках поскромнее (улыбается), но состав там неплохой: Турянский Олег — с 2005 года, Мышь и Лаврик — с 2006-го, а еще Андрей — без предпочтений Водкин и Антон. Совсем-совсем недавно Гриша и Алик Косьянов (АСТРА). В общем, составчик подобрался неплохой :)

      Да, действительно: имена известные. Если не секрет, как такие разные личности уживаются в одном коллективе? Не возникает разногласий? Ну, ты понимаешь. разные стили творчества, взгляды, подход и т. д.?

      Речной: — :) Без разногласий — НЕРЕАЛЬНО, но они никак не связаны с творчеством, наоборот, разноплановость мастеров как раз и формирует стиль студии. И то, что мастера по-разному видят и у каждого есть свои фишки в рисунке и технике нанесения, очень помогает, — это как тату-конвенция, ТОЛЬКО СЛЕГКА затянувшаяся (смеется). Круто, когда разные тату-артисты собираются вместе и разрабатывают новый концепт. В татуировке это тем более ценно, ведь каждый имеет свой собственный опыт. Когда все замешивается в один микс — смесь получается термоядерная. Я буду в дальнейшем продолжать эту политику и приглашать новых интересных мастеров.

      Ты — пpофессиональный татуировщик. Организуя рабочий процесс студии, успеваешь заниматься личными проектами (татуирование, рисование и т. д.)?

      Речной: — :) Нет, я не стал меньше работать, просто мой рабочий день стал длиннее! Сейчас я тщательно продумываю эскиз для каждой своей работы и стараюсь не делать более 2 работ в день.

      У тебя есть работы в различных стилях — от Японии (japanese) до реалистичных вещей, но, насколько мне известно, ты очень неравнодушен к традиционной татуировке (traditional). Расскажи о своем отношении. Почему именно «традиция»? Не возникает сложностей с продвижением этого стиля в российском климате? Почему не медведь, тигр или волк? (Смеется.)

      Речной: — Клевый вопрос. Все хорошо, когда татуировка сделана на достойном уровне. Это может быть любой стиль: сложная композиция или небольшое, но емкое по смыслу изображение — все имеет право на жизнь. Многие татуировщики изначально шли по сложному пути и, ставя себе сверхзадачи, пытались объять необъятное. Я не исключение, но, к сожалению, кожа — это специфичный материал, и с этим необходимо считаться. Стоит принимать во внимание и помнить о читабельности татуировки и о том, как это будет выглядеть со временем (по-моему, идеально — сделать татуировку один раз так, чтобы она осталась такой же на всю жизнь). Заметь, многие знаменитые и состоявшиеся татуировщики начинали свои эксперименты, базируясь на традициях — будь то японские, полинезийские или американские.

      Ты владелец лейбла «Хруст Костей».

      Речной: — «Лейбл» — звучит очень громко. Да, я пару-тройку лет назад занялся построением татуировочных машин и кое-каких примочек для татуировщиков (улыбается). Поверь, мне есть с чем сравнивать (в моей личной коллекции около 60-70 превосходных экземпляров от разных машинбилдеров). И, создавая свою первую машину, я не планировал делать из этого бизнес, просто было интересно самовыразиться в этой области и сделать инструмент, отвечающий моим требованиям. Со временем мои модели стали популярными в узкопрофессиональном кругу (смеется). Да, я придумал себе неплохой гимор. Очень часто приходится разрываться между сборкой-настройкой машин и татуированием: возникают новые идеи, они накладываются на старое, все это варится-кипит и требует выплеска.

      Татуировка с каждым годом становится все более популярна и востребована совершенно разными слоями населения. Появляются новые мастера и новые имена. На твой взгляд, каковы перспективы, есть ли новые горизонты развития для татуировки в России? Какие существуют проблемы?

      Речной: — Было бы странно, если бы развитие татуировки остановилось на моряках, криминалитете и рокерах (улыбается). Да, сейчас с развитием масс-медиа и Интернета люди получают все больше информации о татуировке и татуировщиках и имеют возможность выбрать. Кроме того, тату-движению просто необходима «свежая кровь», и вполне естественно, что с появлением новых мастеров планка профессионализма постоянно подымается, от этого в итоге выигрывают все, а интересные и качественные работы привлекают к татуировке все новых и новых поклонников. К основным проблемам я отношу «дятлов» и «скрэтчеров». Первые — это те, кто умеет делать татуировку, но абсолютно ни к чему не стремится. Они готовы воплотить за деньги любую просьбу клиента, зачастую просто нелепую. Вторые же полны энтузиазма и вселенских идей, но не имеют достаточной подготовки и практики, чтобы сделать даже простейшую татуировку.

      Есть еще обратная сторона популярности татуировки и стремительного развития тату-движения в нашей стране — все эти бесконечно одинаковые сайты, где обязательно есть история татуировки, взятая из одного источника плюс обязательная горстка бесплатных и зачастую ворованных эскизов и фотографий чужих работ (и я неоднократно натыкался на свои работы в чужих галереях со стертыми или обрезанными копирайтами).

      Я надеюсь, что в будущем все изменится в лучшую сторону: идеальным развитием событий я считаю осознание необходимости роста мастерства через позитивное общение, нет ничего постыдного в том, чтобы учиться у других и перенимать лучшее. Считаю важным стремление работать в своем стиле. Уверен, возникнет масса новых проектов, которые выведут татуировку в России на новый уровень. Татуировщики Москвы и Питера уже создали ряд новых проектов, один из которых — «Зал славы профессиональных татуировщиков» (Halloffame.ru).

      Каким, по-твоему, должен быть российский журнал о татуировке? На данный момент тату-журналы в нашей стране не протягивали больше нескольких выпусков. В чем проблема? Конечно же, спрашиваю с корыстными интересами, так как не хочу, чтобы подобная участь постигла TATTOO MASTER :)

      Речной: — Все будет зависеть от того, как издатель позиционирует свое детище, насколько он искушен в вопросе, держит ли руку на пульсе событий и фанат ли своего дела. Думаю, что критерии отбора материала должны быть достаточно жесткими, и мне кажется: ты на правильном пути сейчас, хотя нет предела СОВЕРШЕНСТВУ ))))

      В Петербурге уже несколько лет проводятся фестивали татуировки. В некотором смысле по атмосфере это напоминает Новый год для татуированных слоев населения. Множество мастеров, журналистов и гостей приезжают со всей России. Несколько раз ты занимал призовые места. Расскажи о своем отношении к подобным мероприятиям.

      Ага, было такое пару раз, занимал. Но прошу учесть, что это не самоцель и, участвуя в таких тусах, я гораздо больше думал об общении с коллегами (прикол в том, что с некоторыми московскими парнями я встречаюсь чаще в Питере, чем дома), обмене опытом, да и вообще всегда есть что обсудить и чему поучиться. Изначально же все эти мероприятия (тату-конвенции и фестивали) были нацелены на общение мастеров между собой, поднятие уровня профессионализма, какие-то мастер-классы и лекции и, естественно, пропаганду качественной татуировки (просто необходимо объяснять людям, что татуировка — это серьезное искусство и давно уже не является прерогативой маргинальных прослоек общества (смеется)).

      Мне кажется, многим парням следует задуматься, в чем смысл этих мероприятий. Может, все же не стоит так стремиться к призам? А просто прогуляться по залу и пообщаться — это ценнее.

      Лучшее тату за этот год:  Татуировки скелет
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про тату: самая полная коллекция фото и видео