Поп-культура в татуировках Lucas Reubelt

Содержание

Поп-культура в татуировках Lucas Reubelt

Тенденция среди артистов балета ставить себе знаки на теле вызывает и вопросы гармоничности их образов на сцене. Некоторые руководители прощадок считают это проблемой, другие высказываются за правильный выбор знака вдохновения и места его расположения. Один из самых известных татуированных танцоров Сергей Полунин, суперзвезда и бывший артист Ковент Гарден, с гордостью носит свои татуировки.

Полунин с помощью танца под песню ирландца Hozier «Take me to the Church» показал красоту передачи образа тела с татуировками в балете. Он когда-то был совладельцем тату-салона в Лондоне. New York City Ballet ведущий танцор Joaquin De Luz носит замысловатое произведение искусства на его плечах, руке и рёбрах. Anthony Spaulding, ведущий солист испанского балета имеет тату на правом плече и руке. «Это просто еще один способ дать себе напоминания и источник вдохновения для занятий», говорит член балета Вашингтон Кори Ландольт, который имеет татуировки Квенья — это вымышленный язык Толкиена, язык Эльдар, или эльфов, включая Белое Древо Гондора, символ надежды, возрождения из «Властелина колец», и пара голубей, которые он посвятил памяти своей матери. Как представители искусства тела, танцоры открыты для татуировок на теле, они наводят на мысль о стремлении к стабильности и совершенствованию, желаниям, которые отражают реалии непредсказуемой, конкурентоспособной профессии в форме субъективных стандартов. «Вы хотите напомнить себе о том, что ваша истина,» сказала Джули Кент, художественный руководитель балета Вашингтон. Когда она была членом Американского театра балета, она наблюдала как ее друзья делали одну татуировку за другой. Теперь, как босс, она должна решить, когда и чем ее танцоры могут зататуироваться, и как и когда выставлять напоказ их. Татуированные танцоры сталкиваются с особыми проблемами. Это использование макияжа, чтобы замаскировать его тату, но у партнёра получается костюм коричневого цвета после поддержки. Время для макияжа татуировки перед выступлением занимает 40 минут. Сейчас можно перед выступлением экспериментировать с аэрографом пушкой, чтобы сэкономить время. Татуировки на руках, лодыжках от грима мешают сцеплению рук, влажные части тела от косметики, стирка дорогих, сложных для чистки костюмов. Татуированные танцоры используют специальные эффективные средства макияжа на основе спирта, устойчивому к воздействию масла или воды. Они применяют его тонким слоем, так что грим не отслаивается. Некоторые танцоры пользуются телесными тонированными рукавами из ткани. Общая тенденция татуировки представителей балета звучит примерно таким таким образом: «Тело наш храм, а татуировки это мои витражи».

10 интересных фактов о татуировках в разных странах и культурах

В Японии татуировки считаются неприличными, в Тайланде им приприсывают магическую силу, бандиты обозначают татуировками свой статус и принадлежность к определенной группировке. У тату много значений.

Татуировки европейских моряков

История морских тату началась, когда знаменитый капитан Кук совершил путешествие по Тихому океану в 18 веке. Не зря слово tattoo происходит от таитянского и самоанского «tatau». После встречи с сильно татуированными полинезийцами моряки начали создавать свой стиль, часто под влиянием морских суеверий. Они изображали символы, приносящие удачу, прежде всего, якорь — один из самых старых и наиболее распространенных рисунков.

Полинезийские татуировки

Земля находится на третьем месте по удаленности от Солнца и на пятом среди всех планет Солнечной системы по размеру.

Возраст – 4,54 млрд лет

Средний радиус – 6 378,2 км

Средняя окружность – 40 030,2 км

Площадь – 510 072 млн км² (29,1% суши и 70,9% воды)

Количество материков – 6: Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия и Антарктида

Количество океанов – 4: Атлантический, Тихий, Индийский, Северный Ледовитый

Население – 7,3 млрд чел. (50,4% мужчин и 49,6% женщин)

Самые густо населенные государства: Монако (18 678 чел./км 2 ), Сингапур (7607 чел./км 2 ) и Ватикан (1914 чел./км 2 )

Количество стран: всего 252, независимых 195

Количество языков в мире – около 6 000

Количество официальных языков – 95; самые распространенные: английский (56 стран), французский (29 стран) и арабский (24 страны)

Количество национальностей – около 2 000

Климатические пояса: экваториальный, тропический, умеренный и арктический (основные) + субэкваториальный, субтропический и субарктический (переходные)

Полинезия состоит из около 1000 островов в Тихом океане. Перед встречей с европейцами жители этих островов не имели письменности и использовали свои татуировки для самовыражения. Практически все полинезийцы, в частности самоанцы, тонганы и жители Маркизских островов, были татуированы.

Татуировки имели точный смысл: например, они могли указывать на статус человека в обществе или его воинские таланты. Сочетание разных рисунков передавало личную историю каждого человека. Полинезийцы использовали стилизованные символы знакомых им существ. Зубы акулы, например, означают защиту, силу и руководство. Океан (в виде волн) означает жизнь, изменение и возрождение.

Татуировки маори

Маори разработали свою технику, известную как Ta moko, которая сильно укоренена в местной мифологии и связана с геологическими характеристиками региона. Поскольку здесь часты землетрясения и извержения вулканов, на своем теле маори тоже предпочитают следы почти такие же заметные, как борозды на теле земли. В отличие от полинезийцев (которые использовали деликатные проколы кожи и чернила), маори предпочитали небольшие долота, буквально вырывавшие куски кожи. Все символы имели точное значение; важно так же их расположение на лице. Например, область вокруг глаз и носа относится к племени.

Китайские татуировки

В Китае отношения с татуировками варьируются в зависимости от регионов. Во многих областях, особенно в прошлом, они считались уделом маргиналов и бедняков. В других, например, в южной части страны, признаются как форма искусства.

У этнической группы Дулонг татуировки появились около 350 лет назад: когда их атаковали соседние племена, женщины татуировали лица, чтобы изуродовать себя и избежать рабства. Люди из тайских племен Дай на юго-западе страны татуировали руки и спины защитными и исцеляющими символами.

Японские татуировки

Археологические находки свидетельствуют, что татуировки в Японии использовались с палеолита, причем не для украшения, а для дифференциации социального статуса. В период Эдо (1600-1868 гг. н.э.) появился новый стиль японских татуировок, с довольно большими и сложными сценами, вдохновленными философскими или мифологическими историями. Однако эта форма искусства была запрещена в 1868 году, потому что ее сочли «неуважением».

В 1948 году татуировки снова были легализованы. Но сегодня тату в Японии сильно связаны с якудзой (японской мафией). Мафии нужен символический язык, который представляет силу без необходимости в словах. В 2020 году мэр Осаки начал кампанию по недопущению на государственную службу людей с видимыми татуировками. Сейчас во многих бассейнах и купальнях не пускают людей с татуировками (или просят их прикрыть, если это возможно).

Ирландские татуировки

В Европе татуировки ушли в подполье в Средневековье, с ростом христианства, главным образом потому, что были связаны с языческими верованиями. Многие европейские племена, такие как кельты и викинги, использовали татуировку. Рисунки часто были вдохновлены природой, которая их окружала.

Историки считают, что ирландцы — основные наследники этой древней европейской традиции. Ирландско-гэльская символика очень богата: например, лосось считается символом мудрости, самоанализа и глубоких знаний. Птица символизирует свободу и освобождение, а бабочка — метафора трансформации и возрождения.

Российские криминальные татуировки

Татуировки широко использовались в России, в частности, для обозначения преступлений и соответствующих наказаний (в таком случае их наносили палачи). Затем они были запрещены в середине 19 века. Однако, начиная с 1930-х годов, с созданием тюремной системы ГУЛАГ и резким ростом числа заключенных, татуировки вернулись в криминальный мир.

Криминолог Аркадий Бронников в течение 20 лет, с 1960 по 1980 год, анализировал символы на коже заключенных в тюрьмах по всему Советскому Союзу и обнаружил, что звезды, например, указывают на высокий ранг. Символ доллара на галстуке-бабочке обозначает домушника. Маяк или птицы на горизонте означают стремление к свободе. Роза на груди — что владелец провел по крайней мере 18 лет в тюрьме.

Тайские татуировки

Традиционная тайская татуировка, по-видимому, возникла в период кхмерской империи (IX век нашей эры). Традиция татуировок Сак Янт представляет собой смесь буддистских и ндуистских молитв и заклинаний. Этот ритуал выполняли монахи в храмах. Инструмент — 3-метровая бамбуковая трубка с иглой в конце: во время операции монахи читают мантры и формулы, которые должны придать магическую силу татуировки. На традиционных рисунках изображены животные: тигры, драконы, змеи, леопарды… Тату в виде Будды или лотоса приносят удачу.

Важно также место расположения тату: тайцы верят, что душа находится в голове, и чем ближе татуировка к голове, тем она мощнее. Тигр, однако, татуируется в нижней части спины: оттуда ему удобнее заботиться о хозяине.

Татуировки американских банд

В США — самый высокий в мире процент заключенных от общей численности населения. Так что тюремная культура там очень сильна. Один из наиболее часто используемых символов — паутина — означает длительное тюремное заключение. Три точки на руке или лице символизируют необузданность, стремление жить ярко и быстро. 5 точек ( в виде числа 5 на игровом кубике) означают, что человек отсидел: четыре — это стены, а пятая в центе — сам заключенный. Число 88 означает «Heil Hitler», потому что H — восьмая буква алфавита. Большинство других татуировок — это рисунки или аббревиатуры названия и логотипа каждой банды.

Современные татуировки

В мире тату также существует мода. Раньше татуировки характеризовались резкими черными очертаниями и несколькими стандартными цветами: американский флаг, орел, сердце и кинжал, якорь и пр.

Новая школа татуировки, зародившаяся в 70-х годах прошлого века, начала вводить элементы поп-культуры: портреты кинозвезд, персонажей комиксов и саг, таких как «Звездные войны». В отличие от старой школы, новый стиль характеризуется яркими цветами, сложными рисунками и включением элементов татуировок со всего мира в постмодернистском миксе.

«Тату — это самое настоящее клеймирование и закабаление»

О непривлекательности для мужчин татуировок на женском теле, глубинных причинах запрета на татуировки в традиционных религиях, последствиях татуировочного бума для России и мира Кавказскому геополитическому клубу рассказывает православный философ, глава интеллектуального клуба «Катехон», преподаватель философии Государственного академического университета гуманитарных наук, член Синодальной Библейско-богословской комиссии и Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви Аркадий Малер.

— Уважаемый Аркадий, этим летом в Москве (и не только) разразился настоящий бум на татуировки. Очевидно, что эта болезненная и дорогостоящая «мода» — не просто мода. Проявлением каких процессов она является? В какой степени нынешняя популярность татуировок в России является отражением общемирового тренда, о котором авторы «Микротенденций» писали применительно к США еще десять лет назад [1] ?

— Да, я это заметил в последние годы, причем, особенно на Западе, где иногда, приглядываясь к окружающим людям, мне казалось, что я единственный человек без тату – их рисуют уже везде, причем, я не помню ни одного случая за всю жизнь, чтобы это было хоть сколько-нибудь приятно для глаза. Безусловно, возрастающая популярность тату в России является частью именно западного тренда – это одна из многих составляющих постмодерной культуры, которая теперь пришла и к нам. Именно западного тренда, а не общемирового, потому что увлечение тату, в большей степени свойственное культурам Восточной Азии и архаичным племенам, стало популярным во всем мире именно через западного посредника. Именно когда западная культура восприняла и легитимировала это увлечение, оно распространилось по всему миру.

— Важная составляющая этого бума – взрывной рост числа женских татуировок. Причем девушкам, кажется, безразлично мнение мужчин, отзывающихся о татуированных особах женского пола, мягко говоря, нелицеприятно. Чем это объяснить? Женщина, презирая мнение мужчины, сознательно отказывается от попытки устройства своей судьбы по традиционному сценарию.

— Если не говорить об исключениях, подтверждающих правила, то в большинстве случаев девушки делают тату для того, чтобы дать сигнал мужчинам – «я именно такая и принимайте меня такой, вот именно с этим рисунком, который всегда со мной». Все остальное – это уже уточнение: какой именно рисунок имеется в виду, откуда она его взяла, при каких обстоятельствах решила его сделать. И тут уже все зависит от мужчины, насколько для него это будет иметь значение. Все-таки татуировка татуировке рознь, но то, что в последнее время приходится видеть – это, конечно, уже откровенные уродства, в особо крупных размерах и явно на публику.

Лучшее тату за этот год:  Татуировки Жизнь в метале в стиле Биомеханика, Цветная Голень

Я не знаю ни одного мужчину, которому бы нравились татуировки на женском теле. Девушки фатально заблуждаются, если думают, что их тату хоть сколько-нибудь привлекательны для окружающих мужчин. Но в этом пороке виноваты, конечно, не только женщины, но и мужчины – если мужчины позволяют себе разрисовывать свое тело, одеваться вызывающе, иметь небрежный вид и т.д., то почему женщина не должна себе это позволить? Если такую женщину окружают обильно татуированные мужчины, как это бывает в разных субкультурах, то ей нужно проявить исключительную самодостаточность, чтобы не стать отражением этих мужчин, а если то же самое делают подруги, то тем более.

— Если послушать самих девушек, можно выделить несколько основных мотивов нанесения татуировки. Некоторые делают это для «самовыражения» (хотя что именно пытаются выразить таким способом, понять довольно сложно). Другие утверждают, что «имеют право» делать со своим телом что угодно (некоторые используют известный лозунг «Мое тело – мое дело!», которым часто пытаются «оправдать» аборты, или мифологию бодипозитива), а их татуировки якобы не несут никакого смысла, кроме «украшательства». Насколько правдивы эти объяснения? Не является ли главной причиной страсти к татуировкам ориентация на внешнее окружение, где тату как элемент показной «независимости» в действительности выступает маркером повышенной внушаемости, «стадности» — и сопровождающей все это подавляемой до поры до времени агрессии?

— Когда мы выносим какую-либо этическую или эстетическую оценку, то должны отдавать себе отчет, с точки зрения какого мировоззрения или, хотя бы, с точки зрения какой мировоззренческой парадигмы мы это делаем. Какая именно система ценностей позволяет нам называть один объект хорошим, а другой плохим, один красивым, а другой уродливым?

Представление о том, что разрисовывать свое тело недопустимо, коренится именно в ветхозаветной религии, а следовательно, в христианстве и, шире во всех авраамических религиях. В Библии, в книге Левит, Господь прямо дает такой запрет: «Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен» (Лев 19:28). И в книге Второзакония этот запрет повторяется: «Вы сыны Господа Бога вашего, не делайте нарезов на теле вашем и не выстригайте волос над глазами вашими по умершем» (Втор 14:1). Известно много случаев, когда люди в особом психическом состоянии, переживая смерть близкого или какую-то иную тяжелую проблему, уродуют или калечат свое тело, и порезы на коже либо татуировки – это самый распространенный случай. В этом запрете Господь напоминает людям, что они — Его дети и недопустимо, оставаясь верными Богу, отчаиваться от потери кого бы то ни было.

Кто-то может сказать, что эта заповедь касается именно тех нарезов и письмен, которые люди делают в связи со смертью кого-либо, но это не так, потому что смерть кого-либо – это только повод, а речь идет о том, что человек в целом и его тело в частности – это собственность Бога, человек сам себе не принадлежит, и только Бог может устанавливать правила вторжения в это тело. Не случайно знаком Завета с Богом для древних иудеев было обрезание, а любое другое вторжение в тело воспринималось как измена Богу, тем более, что именно языческие культы очень часто этого требовали.

Вообще, практика татуировок изначально – это, конечно, именно языческая традиция. Нанося определенную татуировку на тело человека, язычники фиксировали его вечную верность определенному идолу и закабаляли его в определенном социальном статусе — ведь татуировка делается навсегда, ее невозможно смыть, это не переводная картинка. Впоследствии эту языческую практику использовали различные субкультуры, включая преступный мир или мир каких-то контркультурных движений, заявивших о себе во время студенческой революции 1968 года.

И вот что очень интересно – все эти субкультуры любят гордиться своей, якобы бесконечной, свободой, в первую очередь, от того большого нормативного общества, в котором они живут и от которого они защищаются в своей среде. Но на самом деле внутри самих этих сред царит очень четкая и жесткая иерархия, как во многих сектах, и полученные там татуировки – это несмываемые клейма определенного иерархического положения, то есть все как у архаичных язычников. Поэтому, конечно, ничего индивидуального и уникального в практике тату нет. Это самое настоящее клеймирование и закабаление, а в лучшем случае это просто досадная глупость, совершенная в юности, но уже неисправимая.

— Заметной тенденцией в сфере как мужского, так и женского тату является резкое увеличение пугающих татуировок откровенно демонического [2] или «биомеханического» [3] содержания. Анализ женских отчетов о татуировках на сайтах отзывов показывает, что число «набивающих» на видном месте осклабившегося черта, девушку с наполовину живым-наполовину мертвым лицом или большой цветок с извивающимися червями и змеями вместо тычинок и пестиков достигает чуть ли не половины. Постоянно наблюдать эти кошмары на собственном теле, как минимум, странно [4] . О каких изменениях коллективного сознания свидетельствует распространение татуировок мистической тематики с уклоном в откровенно адскую? Демоны среди нас. Сограждане, воспитанные в православной (мусульманской) культуре, сознательноотказываются от этой части собственной идентичности, присягая демоническому миру? Или –бессознательно? Понимают ли люди, что они делают?

— Если отвечать на это вопрос в сугубо секулярном и научном ключе, то можно сказать, что, поскольку татуировки особенно популярны в молодежных контркультурных средах, бунтующих против классической европейской этики и эстетики, то там культивируются наиболее уродливые и пугающие, инфернальные образы, а поскольку большинство татуировок в наше время на молодых людях имеет контркультурное происхождение, то и образы там соответствующие.

Если пойти вглубь, то можно вспомнить, что традиция татуирования имеет языческое происхождение, в наше время наиболее заметное в странах Восточной Азии, и поэтому многие татуировки напоминают зооморфных и антропомофрных богов соответствующих культов. Но с христианской точки зрения подлинное происхождение этого визуального ряда достаточно очевидно – это, конечно, влияние демонов, то есть падших ангелов, которые не только стали безгранично злыми, но и крайне уродливыми.

Для атеистического восприятия это может звучать и антинаучно, и смешно, но если мы действительно христиане, то мы знаем, что конечный источник любого зла – это падший херувим и сонм других ангелов, падших вместе с ним, которые и называются демонами. И за любым злом, которое когда-либо где-либо происходит, всегда прослеживается их воля — где-то более заметно, а где-то менее заметно.

Когда же сам человек открыто идет навстречу им, открыто начинает испытывать влечение к любой деструкции, любому извращению, то они не заставляют себя ждать и оставляют уже явные следы своего присутствия. Для христиан все это — правда и все это очень серьезно. Так что прямой вопрос – прямой ответ. Но из этого, конечно, не следует, что раз заклеймивший свое тело каким-либо изображением навсегда заклеймил свою душу: если человек принял крещение и искренне покаялся в этом грехе, то это клеймо просто останется досадной картинкой, а уж упрекать в этом человека и как-либо ущемлять его права в связи с этим никак недопустимо.

— Психиатры прямо связывают татуировки с различными душевными заболеваниями [5] . По данным новосибирских медиков, у лиц, наносящих татуировки, пограничное личностное расстройство диагностируется в 78% случаев. В сюжетах татуировок людей с ПЛР часто отражается тематика смерти (кресты, черепа и т.п.) [6] . Связь татуировок с тягой к самоповреждению — эдакое саморазрушение-light — также является для специалистом общим местом [7] . Не свидетельствует ли рост числа татуированных о глубоком неблагополучии нашего общества, об охватившем его неотрефлексированном психозе и страсти к саморазрушению? Какие политические и иные последствия это может иметь?

— Мы сейчас живем в крайне сложном обществе со всех точек зрения. Мы переживаем эпоху, в которой в разных пропорциях сочетается три исторических начала – и традиционное, и модерное, и постмодерное. Поэтому говорить об обществе в целом сейчас более чем затруднительно. Но можно говорить о доминирующих тенденциях, главная из которых – это затянувшийся кризис классического Модерна, его ценностей, его принципов и его институтов. Обращаю Ваше внимание, что большинство людей старших поколений в нашей стране к татуировкам относятся в целом негативно, как и мы с Вами. А почему? Разве они выросли в христианской культуре? Нет, они выросли в культуре советской, которая во многом открыто боролась с христианством. Но дело в том, что советская культура – это один из изводов культуры классического Модерна, это фактическое воплощение левой версии проекта Просвещения, который прямо противопоставил себя христианскому Средневековью, но, в то же время, унаследовал от него целый ряд необсуждаемых представлений и ценностей, так что вполне можно было бы сказать, что проект Модерна – это проект секуляризированного христианства, христианства без Бога, без Христа и Его Церкви.

Но в той степени, в которой культура классического Модерна, а вместе с ней и советская культура на всех этапах ее развития, наследовала христианству, советские люди в своем воспитании и образовании получили определенную «прививку» от нигилизма, безнравственности и уродства. Вот поэтому люди старшего поколения не принимают «культуру тату» так же, как они не принимают гомосексуализм или агрессивную музыку – это просто реакция старой, классической криптохристианской культуры на современную, постмодерную.

Если же говорить о постмодерной культуре, к которой само понятие «культуры» можно отнести достаточно условно, то она, конечно, ничего не предлагает нам, кроме полного саморазрушения и, в конечном счете, самоубийства. И саморазрушение тела здесь играет принципиальную роль – причем, по законам сектантских субкультур, человек обязан участвовать в этом саморазрушении, иначе он будет восприниматься как «неадекватный» и «несовременный». Обильные татуировки, как можно более уродливые и затмевающие само тело, в этой практике саморазрушения также необходимы, как и повсеместный пирсинг, бритье всего тела или, наоборот, максимальное зарастание, а в пределе – порезы, увечья и прямое самокалечение. В этом же ряду – изменение пола или попытки максимально походить на какое-нибудь животное, растение или предмет. Для кого-то все эти извращения могут оказаться неожиданной новостью, но они уже давно высмеиваются в современной культуре, в том же сериале South Park, причем как что-то уже состоявшееся, привычное и неизбежное.

Пока очень трудно строить какие-то прогнозы относительно политических последствий этого аспекта «культурной революции», но «окна Овертона» открыты в одну сторону и на Западе все это уже и тематизировано, и легитимировано. Когда можно будет говорить о политических последствий тату-революции? Когда заметные татуировки на открытых частях тела, прежде всего на лице, перестанут быть проблемой для избрания или назначения людей на высокие публичные должности, когда уже не музыканты и шоу-мены, а публичные интеллектуалы, ведущие политических новостей, депутаты и министры будут красоваться своими татуировками. Пока же наше государство пытается более-менее серьезно укрощать постмодернистские тенденции, и здесь очень много зависит от облика и поведения публичных лиц, раз уж мы говорим о культуре тела.

— Не просматривается ли тут глубинная связь с так называемыми «группами смерти» суицидальной, анорексической и т.п. тематики Вконтакте, в которых состоят миллионы подростков и более старшей молодежи? [8]

— Как я уже сказал, суицид – это просто логический итог саморазрушения, потому что бесконечно саморазрушаться невозможно. При этом очень важно заметить, что как в случае татузависимых, страдающих так называемой «синей болезнью» или стигматофилией, так и в случае «групп смерти», обычно мы имеем дело с двумя почти противоположными типами. С одной стороны, с глубоко нервическими и просто психически больными романтиками, а с другой — с совершенно обычной, скучающей порослью, которой просто нечем заняться и она не отдает себе отчет в своих действиях. Я полагаю, что это два полярных типа молодежи, порожденных постмодерной «культурной революцией»: отчаявшийся и унывающий, и итог у них только один – смерть от ощущения бессмысленности жизни. Все это не вчера появилось — это наследие романтической традиции, восходящей к «Страданиям юного Вертера» Гете, после издания которых по Европе прокатилась волна самоубийств. Это романтизация суицида и отрицания ради отрицания, которая прошла через всю эпоху Модерна и логически воплотилась в Постмодерне.

— О чем свидетельствует сваливание общества в инфантильно-архаическую трясину, манифестируемое в том числе через взрывной рост числа татуированных? Неужели о деградации. Что ждет наше общество после «тату-бума»?

— Оно свидетельствует о бесповоротном кризисе классической новоевропейской культуры и реанимации всевозможных архаических мифов и традиций, которые так воспевают многие наши патриотические публицисты, видящие в Постмодерне возможность своего рода «консервативной революции». Но если это возвращение к какому-либо пре-модерну, то уж точно не христианскому.

Конечно, возрождение многих религий во всем мире, включая православное христианство в России, во многом связано с теми возможностями, которые предоставила ситуация Постмодерна, но теперь уже само христианство оказывается в оппозиции к этим архаическим культам, неизбежно связанным с оккультизмом и идолопоклонством. Между прочим, не забудем, что грядущий антихрист – это не какой-то атеист или либерал, это тот, кто объявит себя Мессией и тот, кто возглавит собственную религию, а эта религия будет во всем противоположна христианству, то есть это будет, своего рода, синкретический культ всех языческих культов. И что будет свидетельством верности антихристу? – да, именно печать на лбу и на руке, то есть фактически та же татуировка, что не отменяет, конечно, какие-либо прообразы этой печати, как и пришествие самого антихриста не отменяет его предшественников. Вот эсхатологический пример религиозного начертания на теле и, опять же, если мы христиане, то мы не можем этого не знать. Для нас это очень тревожные явления.

— Мониторинг федеральной прессы показывает, что обсуждение культурологических и религиозных проблем в большинстве случаев происходит на крайне низком, описательном уровне, не затрагивающем не только суть, но и поверхность явления. Где же современные российские культурологи уровня, например, Эрика Дэвиса («Техногнозис») или Марка Дери («Скорость убегания»), творчески осмысляющие процессы, меняющие российское общество? Только в Москве эту специальность можно получить в восемнадцати вузах! Или проблема не в образовании, а в самой «культуре»? Но куда будет двигаться страна, которая толком не понимает, что с ней происходит. Ваш прогноз?

Лучшее тату за этот год:  Татуировки Древние в стиле Черно-Серая Предплечье

— Проблема в том, что в нашей стране нет никакой — даже приблизительной, даже условной – идеологии. То есть мы, конечно, можем эксплицировать умонастроение власти или хотя бы правящей партии в каких-то идеологических формулах, но на самом деле никакой идеологии нет, а есть лишь общие пожелания и предпочтения. Следовательно, нет никакого государственного заказа на систематическое исследование основных культурных трендов, и культурологи, как и все гуманитарии, просто предоставлены самим себе, а если получают какие-то серьезные заказы, то не от государства, а от каких-то иных структур, как правило, далеких от идеи сильной и великой России.

Если же говорить о самой культурологии, то эта наука возникла совсем недавно и еще идут споры, можно ли ее вообще считать наукой, поскольку предмет ее исследования слишком широк – это вся культура вообще, а следовательно, все созданное человеком, все, что не-природа. В любом случае, это междисциплинарное направление, как никакое иное, зависящее от мировоззренческих предпосылок ученых и преподавателей.

Я сам в течение восьми лет, в нулевые годы преподавал культурологию в МИФИ и чувствовал себя необыкновенно свободно – никаких обязательных учебников и методичек не было, и моей задачей было за четырнадцать-шестнадцать лекций одного семестра рассказать физикам об истории и теории мировой культуры. Задача практически нереальная, но зато она позволяет самому культурологу систематизировать соответствующий материал в своей голове, а дальше все уже зависит от его научной честности и его же мировоззрения, причем, заметим, что честность также зависит от мировоззрения, а не наоборот.

Поскольку современная культурология в значительной степени возникла в постмодернистском контексте и последние тридцать лет в ней если и было какое-то ведущее концептуальное направление, то именно постмодернизм, то можно себе представить, какой совет по жизненно важным вопросам будет давать такой культуролог. Он скажет, что все не просто сложно, а что все и должно быть сложно, что мы живем в мире разных культур, разных «ценностных кодов», разных «понятийных языков», что нужно быть толерантным и либеральным, и никакой идеологии из такого рассуждения, конечно, не выйдет. В это время у вас один соседский подросток входит в «группу смерти» в интернете, другой соседский подросток в том же интернете записывается в ИГИЛ (запрещенная в РФ террористическая организация – прим.), и в рамках постмодернистской парадигмы выхода из этого тупика нет.

Однако наше государство именно в нулевые годы, более-менее осознанно, более-менее последовательно, все-таки стало пытаться преодолеть этот постмодернистский хаос, что неизбежно привело к открытому конфликту как с самим Западом, так и с прозападной частью элиты в самой стране. С моей точки зрения, учитывая то тотальное давление, которое Запад оказывает на нашу страну, и ту ценностную анархию, в которую было погружено наше общество, мы пока преодолеваем этот хаос с минимальными издержками, а где-то даже и с приобретениями, и важнейшую миссию в этом деле несет именно Русская Православная Церковь, в особенности с приходом Патриарха Кирилла, без всякого преувеличения.

Но у нас еще не произошло идеологической формализации тех ценностей, которые консолидируют Церковь и государство, а следовательно, все зависит от конкретных лиц на местах, от президента до чиновника в региональном министерстве. Поэтому ситуация не достаточно определенна, но она в любом случае лучше, чем на Западе, где не то что преодолеть постмодерное разложение, а хотя бы задержать его может только чудо. Если бы западный мир был единственным на планете, то он мог бы позволить себе экспериментировать над историей. Но там, где сегодня буквально вырождается западный человек, на его место приходит человек другой культуры, в первую очередь, мусульманской, а это означает, что Россия, к полной неожиданности для самой себя и всего мира, оказывается последним оплотом не только христианства, но и классической европейской идентичности.

[1] По данным М.Пенна и Э.Залесн – авторов книги «Микротенденции» — в 2006 г. в США ходили с татуировками около 30 млн. американцев, то есть каждый четвертый, и это было на 20 млн. больше, чем всего тремя годами ранее. Они связывают массовость татуировок с безопасным проявлением духа «бунтарства», но, сдается, это слишком поверхностное толкование.

[4] «По нашим наблюдениям, мистические татуировки в значи­тельной степени отражают бредовый компонент мышления». Из статьи израильских психиатровhttp://cyberleninka.ru/article/n/psihosemanticheskoe-znachenie-tatuirovki-u-bolnyh-s-rasstroystvami-shizofrenicheskogo-spektra

[5] «Добровольное нанесение татуировки отражает душевное состояние ее носителя и как проявление его невербального поведения может использоваться в качестве дополнительного диагностического признака у больных с психическими расстройствами при прохождении ими различных отборочных комиссий. Име­ет смысл ознакомить врачей-психиатров, клинических психоло­гов, специалистов, работающих в призывных и отборочных ко­миссиях, с методикой изобразительной, смысловой и групповой интерпретации татуировок при диагностике шизофрении, а также рекомендовать направление лиц с татуировками на дополнительное обследование у врачей-психиатров для выявления среди них больных с расстройствами личности, шизофренией, шизотипическими и шизоаффективными расстройствами», — таковы выводы израильских психиатров А.Д. и Д.З.Бороховых, приведенные в научной статье «Психосемантическое значение татуировки у больных с расстройствами шизофренического спектра»:http://cyberleninka.ru/article/n/psihosemanticheskoe-znachenie-tatuirovki-u-bolnyh-s-rasstroystvami-shizofrenicheskogo-spektra

[6] Пограничное расстройство личности и нанесение татуировок:http://cyberleninka.ru/article/n/pogranichnoe-rasstroystvo-lichnosti-i-nanesenie-tatuirovok

[7] См., например: http://cyberleninka.ru/article/n/samopovrezhdeniya-i-vlecheniya-k-modifikatsii-tela-kak-partsialnye-narusheniya-instinkta-samosohraneniya

[8] Только в разнообразных тату-группах в этой социальной сети состоит не менее 10 млн. человек. Среди наиболее популярных – «Тысяча чертей, какая татуировка!» (более 3 млн. подписчиков), «Идеи татуировок» (2 млн.), «Жесть, какая татуировка!» (1,7 млн.) и т.д.

Аркадий Малер
Беседовала Яна Амелина,
секретарь-координатор Кавказского геополитического клуба

Искусство забивать: как менялась мода на татуировки

Такого бума тату, как сегодня, мы еще не видели, хотя традиции забивать себя уже больше пяти тысяч лет. Совместно с TBRG Open Афиша «Daily» вспоминает, как в последних поколениях менялось отношение к татуировкам и рассказывает о главных тату-трендах сегодня.

Ветхий Завет против татуировок

В древности татуировки делали практически во всех уголках света — от Японии до Мексики, от скифов Горного Алтая до фараонов Древнего Египта. В Европе тату были широко распространены среди германцев, бриттов, галлов, греков, славян. Отношение к традиции резко изменилось после распространения христианства. Тату не одобрялись еще в Ветхом Завете: «Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмена», а в 787 году папа Адриан I наложил категорический запрет на языческий обычай татуировки. Ослушание наказов Католической церкви в те времена ни к чему хорошему не приводило, и традиция тату в Европе сошла на нет почти на тысячелетие. Примерно такое же отношение к рисункам на коже в исламе, поэтому начиная с VII века от татуировок отказывается мусульманский мир, где запрет на тату действует и сегодня.

Джеймс Кук возвращает татуировки

Воскрешение традиции связано с английским мореплавателем Джеймсом Куком. В 1771 году он привез с острова Таити в Англию не только само слово tattoo, но и татуированного с ног до головы полинезийца — Великого Омаи, который вызвал первую волну интереса к узорам на теле. В те времена татуировки стали атрибутом моряков, а среди жителей суши такие вольности позволяли себе разве что циркачи.

Первый тату-мастер в Европе

Первым тату-мастером Западной цивилизации называют Мартина Хильдебрандта, который в 1860-х, во время Гражданской войны в США, стал татуировать знаки войсковой принадлежности на телах солдат, чтобы в случае смерти их было легче опознать. После войны Хильдебрандт открыл в Нью-Йорке первую тату-студию, где он полностью зататуировал свою дочь Нору Хильдебрандт, которая успешно демонстрировала свои татуировки в цирке.

Тату как развлечение для аристократии

На рубеже XIX–XX веков татуировка становится популярным и недешевым увлечением аристократии по всему миру. Тренд начался с того, что принц Уэльский во время визита в Японию в 1881 году сделал себе татуировку дракона. После того как об этом узнали журналисты, интерес к тату в Старом Свете среди придворных и богемы зашкалил. К слову, обзавелся татуировкой и последний российский император Николай II.

В 1891 году еще одна легенда татуировки — американец Сэмюэль ОʼРейли — сделала первую электрическую тату-машинку. Это упростило нанесение тату, но на их художественную ценность никак не повлияло — до середины XX века татуировки не отличались ни оригинальностью сюжетов, ни искусностью исполнения.

От секс-работниц до рок-звезд

Несмотря на подъем популярности татуировки в аристократических кругах, в целом это явление было довольно маргинальным и в основном оставалось украшением секс-работниц, моряков и мафии. Все изменилось в 50–60-е годы, когда в мире начали набирать обороты контркультурные молодежные движения. Битники делали японские татуировки, приобщаясь к восточному мистицизму, хиппи и байкеры татуировали себя в знак протеста против войны во Вьетнаме. В тех же 60-х тату-мастерами становятся ряд выпускников художественных вузов — Спайдер Уэбб, Джейми Саммерс, Эд Харди — и выводят это искусство на качественно новый уровень исполнения.

Дженис Джоплин, Black Sabbath, Guns N’ Roses: татуировки становятся частью субкультуры

В 1970 году знаменитый мастер Лайл Таттл сделал тату-браслет на запястье Дженис Джоплин, фото которой попало на обложку Rolling Stone . Популярность татуировок среди молодежи, пожалуй, впервые стала массовой. К рубежу 70–80-х сам факт наличия татуировок становится символом нонконформизма, антиправительственного настроя и одним из атрибутов панк-среды. А после того как в 1981 году заработал канал MTV, который крутил клипы татуированных Mötley Crüe, Black Sabbath, Guns N’ Roses, тату в западном мире двинулось из неформальных кругов в массовую культуру.

Тот же Лайл Таттл одним из первых обратился к теме племенных стилей, запустив этим эволюцию этнических татуировок, которая продолжается в развитии орнаментальных стилей и сегодня. С начала 80-х разнообразие стилей в татуировке начинает стремительно расти, появляются работы в стиле new school, биомеханика, крайне популярными становятся кельтские орнаменты.

Тату в СССР

В дореволюционной России среди богемы и аристократии татуировка также была очень популярна, но советская власть быстро пресекла такой вид самовыражения, и традиция перекочевала в тюрьму. Одной из важных причин распространения тату на зоне в 20-х годах стал запрет на ношение нательных крестов. Вместо них уголовники, в большинстве своем люди верующие, стали татуировать кресты на коже. За годы советской власти традиция воровской татуировки сильно развилась: по рисункам можно было проследить весь жизненный путь преступника — где родился, за что сидел, особенности характера, привычки. По сути, это был набор официальных документов преступника, без которых в воровском мире человек был неполноценным.

Тюремные татуировки как тренд

Изменение отношения к татуировкам начинается в 80-х, когда татуироваться начинают рокеры, байкеры, панки, футбольные фанаты и советские битники. К началу 90-х татуировка в России стала сравнительно популярным явлением, а в 1995 году в богемном московском клубе «Эрмитаж» прошла первая в России тату-конвенция.

В 2000 году вышел фильм «Печать Каина» американского фотографа и сценариста Элис Ламберт о тюремной татуировке в России. После его выхода на Западе russian criminal tattoo резко набирает популярность среди людей, никак не связанных с преступным миром. Еще более мощным фактором популяризации таких татуировок стала попавшая в руки английского издательства Fuel коллекция фотографий с наколками заключенных. Ее автор — Данциг Балдаев — с 1951 по 1981 год работал надзирателем в ленинградских «Крестах». В Лондоне прошла выставка этих фотографий, и скоро вышел трехтомник с 3000 изображений татуированных советских преступников, а западная молодежь, вооружившись этой книгой, снова потянулась в тату-салоны.

Что читать и смотреть по теме: «Татуировки заключенных» Данцига Балдаева, фильм «Печать Каина», энциклопедия в трех томах «Russian Criminal Tattoo».

Пик популярности

За последние пару десятилетий татуировка превратилась в огромную индустрию с бесконечным количеством жанров, направлений и последователей. У 30% американцев есть тату, и у большинства из них — не одна. На теле рисуют абсолютно все — от корявых детских рисунков до сложнейших орнаментальных узоров, от галлюциногенного арт-брюта до детализированных пейзажных картин. Стили при этом могут смешиваться самым неожиданным образом в зависимости от видения автора.

Поп-культура в татуировках Lucas Reubelt

Немецкая актриса по имени Дайана Крюгер появилась перед объективами журналистов, продемонстрировав первую в своей жизни татуировку. Это совсем маленький якорь на внутренней стороне правой лодыжки. Дело в том, что данная татуировка связана с проигранным ею спором, ставкой в котором была татуировка. В середине лета 2020 года на кинофестивале в Каннах был показан фильм На Пределе, […]

Иглы для татуировки, как инструмент для живописи

Американская художница по имени Кэти Шитер способом реализации своих творческих задумок избрала технику, которую называла словом скретчборд. Смыслом этой техники является следующее: берется основа и покрывается белой глиной, затем на этот белый цвет наносится слой черной туши, который затем процарапывается, делая видимой находящуюся под ним белую поверхность. Очевидно, что это достаточно сложный и долгий путь […]

Микропигментация и ее последствия

Это называется микропигментация – процедура, благодаря которой, череп лысого человека начинает выглядеть так, как будто он не потерял волосы, а просто пару-тройку дней назад побрил голову. Однако, эта благородная идея может иметь и обратную сторону. С ней пришлось столкнуться шотландцу по имени Маркус Миллер. Дело в том, что победив смертельный рак, Маркус Миллер остался без […]

Тату-студия Amon Amarth на концертах в Англии

Шведские викинги Amon Amarth готовят свое вторжение в Англию. На конец ноября 2020 года запланировано несколько концертов группы в пределах туманного альбиона. Amon Amarth обещают выступить вместе с Arch Enemy и Hypocrisy. В рамках продвижения этих концертов, было объявлено, что сопровождать их будет мобильная тату-студия, в которой будут работать мастера из Old Sarum Tattoo. Это […]

Копчёные и татуированные мумии Инибалои

В начале двадцатого века на севере Филиппин, в ходе вырубки леса, был обнаружен огромный склеп, который принадлежит народу Инибалои. Его представители до сих пор населяют этот регион. В пещерах на склоне гор Кабаян были сложены сотни маленьких гробов, в которых находились высохшие и неестественным образом скрюченные человеческие тела. Их возраст оценивается примерно в 500-700 лет. […]

Лучшее тату за этот год:  Пирсинг Тяжелая штанга в языке

Little Swastika ушел из татуировки и стал порнографом

Татуировщик, работавший под псевдонимом Little Swastika – известная среди любителей татуировки личность во всем мире. Он прославился своими масштабными и концептуальными проектами, в которые вовлекались по нескольку человек. Это был по-настоящему востребованный тату-художник, у которого мечтали сделать татуировку множество тату-коллекционеров. Однако, все течет, и все меняется… Теперь он предпочитает, чтобы его, а может быть и […]

Татуировки на глазах и опасность, которую они представляют

Пару лет назад новостное пространство разрывало от информации о том, что некая Кэтт Галлинджер из Канады, после того как подверглась процедуре татуировки на глазах, потеряла одно глазное яблоко. Действительно, такое неприятное событие имело место быть. Однако, как это очень часто бывает, средства массовой информации ради кликов и просмотров новостей на своих сайтах, готовы весьма сильно […]

Западные элиты ведут пропаганду сатанизма через поп-культуру

В «Bon Appétit», повара готовят и предлагают Кэти Перри в качестве еды партии элитных гостей. Это прямо намекает на странные ритуалы оккультной элитной практики за закрытыми дверями – и на виду.

Примерно за неделю до выхода видео «Bon Appétit», я написал статью под названием «Что происходит с Кэти Перри», где я объяснил, как Кэти Перри проходит процесс трансформации – тот, который подтверждает, что она находится под сильным контролем оккультной элиты. Каждый раз чтобы «сделать заголовки», разжечь полемику и вызвать раздражение людей причудливыми выходками выбирается конкретная знаменитость. Кэти Перри идет по стопам таких, как Бритни Спирс, Джастин Бибер, Леди Гага, Майли Сайрус, Аманда Байнс и Канье Уэст, о которых взрываются СМИ, освещающие странные и унизительные подробности событий, в которых они участвуют. Затем, как правильный сигнал выходит видео «Bon Appétit» и подтверждает статус Кэти Перри: промышленный раб.

«Bon Appétit» является одним из тех видео, которые оставляют зрителей с неприятным послевкусием, чувствующих нутром, что что-то ужасно неправильно. Это связано с откровенным прославлением каннибализма в ролике? Конечно. Но, кроме того, есть гораздо большее. На видео фактически изображена Кэти Перри, подвергшаяся болезненному процессу пыток, эксплуатации и дегуманизации. Она используется, чтобы заманить других в эту систему.

Фанаты могут сказать: «Брат, каннибализм — это метафора секса. Это не иллюминаты, вы не получите этого. Братан, я понял. Каждый получает это. С линиями типа ”представление обо мне, как о шведском столе», каждый маленький ребенок получает это. Песня явно об этом, парни. Как будто только этого не было достаточно для дегенерации юных зрителей всего мира, видео, превращающего все в ритуальное, людоедское событие.

Кэти Перри находится в центре всего этого – она пешка, которая выбрана, чтобы пройти процесс унижения, дегуманизации быть элитным рабом. Видео намекает на то, что ее делает куча людей — это просто часть процесса.

Давайте посмотрим на видео.

В «Bon Appétit», Кэти Перри рассматривается не как человек, а как кусок мяса. Я говорю не просто о том, чтобы быть использованной для удовольствия. С ней обращаются как с фактическим, буквальным куском мяса, который не имеет никакой ценности, никакой души. Она даже подвергается физическому насилию и кажется, что будет нормально. Это как если бы она была полностью оторвана от реальности и была под контролем разума обработчиками (читайте мою статью назвали истоки и методы контроля над разумом «МК-Ультра Монарх», если Вы не знаете, о чем я говорю: Origins and Techniques of Monarch Mind Control).

Видео начинается с Кэти Перри, завернутой в пластик, как кусок мяса в холодильнике, ожидающий, чтобы быть приготовленным. Ребята положили на нее руки.

Затем ее бросают в муку, надевая платье, напоминающее знаковое платье Мэрилин Монро. Перри также носит светлые волосы типа Монро.

В своей статье «Скрытая жизнь Мэрилин Монро, оригинального голливудского раба по контролю над разумом» (The Hidden Life of Marilyn Monroe, the Original Hollywood Mind Control Slave), я объяснил, что Монро была «прототипом» программирования Beta Kitten. Звезды, выбранные для продвижения этой системы (как Кэти Перри) обязаны имитировать Монро по крайней мере одну часть своей карьеры. Перри это делала уже несколько раз. Поэтому сцена муки подразумевает, что видео относится к программированию Beta Kitten – созданию Бета-раба.

Звучит безумно? Да, конечно. Но элита, которая управляет музыкальной индустрией, сумасшедшая. И следующая сцена подтверждает этот безумный замысел.

Перри схватили и закрутили куча парней. Это намек на групповой секс?

Перри затем проходит через различные болезненные ситуации, которые представляют ее преобразование в промышленности раба.

Перри бросают в кипящую воду, как повара (МК-обработчики) наливают бульон над ней. Наверное, больно.

Ее длинные волосы обрезают — возникает новая личность.

Ее волосы обрезаны теркой. Наверное, больно. Создание новой МК-персоны -болезненный процесс.

Через сцены выше, мы можем понять, что новая прическа Кэти Перри не просто дань моде – это конечный результат процесса трансформации, который с ней произошел. Короче говоря, сцены выше показывают процесс “подготовки” Перри МК-обработчиками с целью вхождения в систему элиты.

Когда человек углубляется в индустрию – тишина имеет первостепенное значение. Язык Кэти Перри символически” выжигают», чтобы представить это.

После этого длительного процесса трансформации Кэти Перри готова быть поданной и потребленной элитными гостями вечеринки.

Перри является основным блюдом в этом людоедском ресторане.

Сцена выше является основополагающей сцены из видео. Там описано все. Она напрямую связывает Перри и всю символику вокруг нее с мощной оккультной элитой в индустрии развлечений.

Столовая сцена непосредственно отражает реальные события, организованные одним из самых мощных и влиятельных оккультистов, живущих сегодня как в сфере развлечений, так и в политике: Мариной Абрамович.

Марина Абрамович и Леди Гага на мероприятии, которое состоялось в Watermill Center в 2020 году. На этой фотографии они стоят перед женщиной, лежащей в луже крови. Гости набирали эту кровь ложками, чтобы съесть ее. Мероприятие было названо «Небо дьявола». Происходящее не укладывается в голове.

На другом мероприятии гости Марины Абрамович одеты в лабораторные халаты, участвуя в имитации каннибализма.

В еще одном мероприятии, организованном Абрамович, торт по подобию Дебби Гарри Блондинки порезан и съеден гостями . в том числе Дебби Гарри. Марина очень любит имитацию каннибализма. Если это то, что они делают на общественных мероприятиях, можно только догадываться, что они на самом деле делают за закрытыми дверями.

В этом журнале фотосессия, Абрамович стоит перед моделью с ее вываленными внутренностями. Я мог бы размещать такие фотографии, как эта постоянно . Их много.

Такого рода вещи — не последние и не являются исключительной прерогативой Абрамович. Этими своего рода странными вещами оккультная элита одержима на протяжении веков.

Это снимок, сделанный на бале 1972 года, организованном Ротшильдами, он же самая элитная семья в истории. Видео Кэти Перри отражает это изображение. (https://marc-aureli.livejournal.com/266541.html)

Поэтому, мягко говоря, оккультная элита имеет дело с каннибализмом. Тот факт, что Перри отражает эти элитные события, подтверждает, что она была выбрана для продвижения своей культуры смерти.

Однако видео на этом не заканчивается. Есть поворот, который делает вещи еще более печально.

Шест для стриптиза поднимается из-за стола и Перри начинает танцевать, как Migos через летящие в нее деньги. Она действительно рабыня Beta Kitten.

Как Кэти танцует как стриптизерша, гостей за столом связывают и надругиваются над ними психопатические шеф-повара.

Эту женщину связали, завязали ей глаза и заткнули рот яблоком.

Топик этой женщины разорван на части. Разве это не квалифицируется как нападение или что-то подобное? И такого рода вещи делают в видеоклипе, направленном на молодых людей?

Видео заканчивается Кэти Перри, которая собирается съесть вишневый пирог, содержащий части тела гостей.

Подведем итоги сумасшествия, которое сейчас произошло. Кэти Перри была торжественно использована, чтобы заманить людей для издевательства и убийства, когда Перри сексуально танцует в честь праздника у шеста. Затем гости были приготовлены в пирог, чтобы быть съедеными Перри.

И они продают этот материал как “посвящение”.

Судя по большому количеству отрицательных лайков этому видео на YouTube, довольно многим людям это видео не нравится. И те, кто это сделал, ожидали этого. Они целенаправленно создают видео, которые шокируют и нервируют, чтобы расширять окно Овертона. Оккультная элита переходит в экстремальные, отвратительные и ужасающие практики, и они стремятся нормализовать их через поп-культуру.

Видео «Bon Appétit» символически представляет собой полное превращение Кэти Перри в пешку элиты, изображая ее как буквальный кусок мяса, приготовленного шеф-поварами.

Сцена обеденного стола намекает на один из любимых ритуалов оккультной элиты, который подчеркивает ее полное пренебрежение к человеческой жизни. Мало того, что Перри выбрали для воссоздания этого ритуала, она была использована, чтобы заманить в него больше людей. Эти люди могут легко представлять болельщиков, которые страстно “потребляют” Кэти Перри и все, что она делает. Их заманили съесть эту хрень, как будто это был питательный ужин. В действительности, это яд, который преднамеренно гноит умы и уродует души. Bon Appétit !

ТОП-20 популярных татуировок для рокера

20. Тату «Микрофон»

Такая татуировка характерна не для всех рокеров, а скорее для рок-исполнителей. Чаще всего она красуется на телах вокалистов. Ярким примером является вокалист группы «Papa Roach» — Джекоби Шэддикс.

19. Тату «Игральные кости»

Игральные кости – символ азарта и фортуны, многие рокеры верят, что такая татуировка способна принести удачу ее владельцу. Такая татуировка есть у лидера группы «Marilyn Manson».

18. Тату «Ноты»

Есть и такие любители рок-музыки, которые хотят запечатлеть на себе аккорды любимой песни. Так сделал и один из основателей группы «Metallica» – Джеймс Хэтфилд.

17. Тату «Гитара»

Для любителей музыки вообще характерно набивать себе музыкальные инструменты, а для ценителей рок-музыки любимым инструментом являемся гитара. Хороший пример — бывший участник группы «Kiss» — Эйс Фрейли.

16. Тату «Пламя»

Огонь – это символ страсти, именно поэтому многие рокеры украшают им себя. Да и попросту это выглядит очень эффектно. Такая татуировка была и у лидера «Linkin Park» — Честера Беннингтона.

15. Тату «Крест»

Татуировку креста делают себе, в основном, верующие люди. И среди рокеров таких людей не мало. Даже в огромном количестве татуировок участника группы «Blink-182» — Трэвиса Баркера можно найти такое изображение.

14. Тату «Паутина»

Часто у рокеров можно заметить изображение паутины, обычно на руках или ногах. Данная татуировка является очень хорошим дополнением мрачного образа. Она так же присутствует на теле Трэвиса Баркера.

13. Тату «Смерть»

Такая татуировка чаще всего показывает, что ее владелец как-то особенно относится как к жизни, так и к смерти. Она, так же как и предыдущее место в топе, придает некую загадочность своему владельцу. Очень увлечен такой тематикой участник группы «Bring Me the Horizon» — Оливер Сайкс.

12. Тату «Rock ‘n’ Roll»

Данная надпись — самый оптимальный вариант для любого любителя рок-музыки. Сразу можно понять, какой у человека музыкальный вкус, и легко найти единомышленника.

11. Тату «Анархия»

Данная татуировка присуща в основном любителям русского рока. Она украшала и одного из главным представителей русского рока лидера группы «Король и Шут» – Михаила Горшенева.

10. Тату «Ангел»

А такие изображения, хоть и выглядят достаточно завораживающе, могут украшать лишь человека, который в глубине души верит в добро и старается дарить его сам. А Трэвис Баркер даже решился набить себе такую татуировку на голове.

9. Тату «Волк»

Волк считается знаком воли, мужества и стремления к победе. Этот зверь лучше всего олицетворяет настоящего рокера. Обладателем такой татуировки является бэк-вокалист группы «Slipknot» — Крис Фен.

8. Тату «Женщина»

Так же часто можно увидеть татуировку с изображением красивой девушки. Ведь это попросту красиво выглядит. Такой красотой может похвастаться и Оливер Сайкс.

7. Тату «Дьявол»

Такой выбор делают люди, которые хотят быть ближе к мрачной силе или же просто показать свои религиозные убеждения. Таким тату может похвастаться Мэрилин Мэнсон.

6. Тату «Олд-скул»

Такие татуировки часто можно увидеть у старых рокеров. Но сейчас такая стилистика снова набирает популярность. Татуировка в таком стиле есть и у участника группы «Slipknot» – Кори Тейлора.

5. Тату «Коза»

Такая татуировка, так же как и надпись «Rock ‘n’ Roll», является универсальной и подойдет для любого любителя рок-музыки.

4. Принадлежность к своей рок-группе

Такую роскошь могут позволить себе лишь те, у кого есть своя рок-группа. Но почти каждый рок-музыкант каким-либо способом оставляет память о своей группе. Например все участники группы «Slipknot» имеют на теле свои порядковые номера.

3. Тату с любимым исполнителем

Истинные фанаты любят набивать себе изображения своих кумиров. Не стал исключением и Михаил Горшенев, у которого были татуировки всех его кумиров в виде черепов.

2. Тату «Символ группы»

Такой вид татуировки не только проще чем предыдущий, но и более популярный. Огромное количество рок-музыкантов имеются такие тату.

1. Тату «Череп»

А самым распространенным изображением является, естественно, череп. У каждого второго татуированного рокера найдется и такая татуировка. Ведь выглядит это весьма красиво и эффектно.

Сейчас татуировками уже мало кого удивишь, но это все еще остается прекрасным способом не только самовыражения, но и выражением любви и уважения к своему кумиру. Так же по татуировке очень легко определить, чем увлекается человек, и, следовательно, можно познакомиться с человеком со схожими интересами. Поэтому татуировка – это не только красивое украшение, но и отличный способ привлечь к себе единомышленников.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про тату: самая полная коллекция фото и видео