Иван Жук — тату мастер Другой город

Тату мастер Иван Кузнецов, город Москва

Страница соцсети : https://www.instagram.com/ivan.kuznetsov.tattoo/

Телефон : Директ/Whatsapp/Telegramm: +7 916 802 94 45

Телефон : Москва, Короленко 2к1

Тату мастер Иван Кузнецов работает в Москве на улице Короленко 2к1. Он не ограничивается одним тату стилем. Просмотрите его лучшие работы чуть ниже и записывайтесь на сеанс. Это будет особенный день в вашей жизни

Примеры работ:

Обожаю его работы) Это мой Чешир в работах))) Горжусь, что я сделала тату именно у тебя!

Портал о татуировках и о лучших тату мастерах России и Украины. У нас вы можете найти значение тату, фото и их эскизы. Новости и статьи о татуировках, эскизах, фестивалях. Самые свежие идеи по татуировкам, эскизам и идеям в целом. Подборки фотографий самых лучших готовых тату, огромнейший выбор эскизов со всеми вариантами сортировки, список лучших тату мастеров и тату студий России и Украины.

Где сделать татуировку: 13 мастеров от Москвы до Красноярска

Татуировки давно перекочевали из портовых баров на страницы глянца и книг издательства Taschen. Однако в этом мире нет никакой общей иерархии, а выбор мастера — вопрос очень индивидуальный. Вот субъективная чертова дюжина от «Афиши»: разные города и сюжеты — от черепов до цифрового Малевича.

Денис «Faust» Антушев

Пермь

Стиль: традиционная татуировка — толстые контуры и плотный закрас, неотрадиця — закрас близок к реализму, яркие, сочные цвета и толстые контуры.

Стаж: 5 лет, включая первые годы татуирования на дому.

Стоимость: от 1000 р. за 20 кв. см. Если татуировка меньше, то ее стоимость 1000 р.

Учителя и вдохновители: «Учителя — это громко сказано, но есть татуировщики, работами которых я вдохновляюсь. Это Виталий Морозов, Тимур Лысенко, Мэтт Ламбдин, Сергей Васкевич».

Почему у него нужно сделать татуировку: «Люблю черепа и розы. Мои татуировки могут носить все без ограничения, мотивы разнятся в зависимости от предпочтений клиента. Могу сделать милую картинку — цветы или какое-нибудь животное и точно так же могу нарисовать вам монстра».

Фларик Ахметов

Казань

Стиль: орнаменты, в основном черно-белые.

Стоимость: час работы — 2000 р.

Учителя и вдохновители: «Своим учителем могу назвать своего друга и художественного руководителя Эдуарда Сармаева (см. ниже. — Прим. ред.), он меня многому научил».

Почему у него нужно сделать татуировку: «Мне нравятся восточные орнаменты — стараюсь сделать все так, чтобы все мои работы были сложные. Горжусь тем, что сделал татуировку своей девушке. Думаю, орнаментальные татуировки идут абсолютно всем, я стараюсь их сделать продолжением тела».

Алексей «Alex Zodiac» Бордаков

Петербург

Стиль: гравюрная татуировка.

Стоимость: татуировка среднего размера (10–15 см) вместе с эскизом стоит ориентировочно 7–10 тыс. р.

Учителя и вдохновители: «Мне нравятся работы Филиппа Ярнелла, Ги Ле Татуе, Майка Адамса. Пока получал юридическое образование, я увидел татуировки Томаса Хупера и Майка Джайнта. В тот же момент мне стало понятно, кем хочу быть. Моим учителем стал всем известный Женя Копанов: я обратился к нему за обучением, он поверил в меня, и на ближайший месяц я поселился у него в студии, впитывая знания как губка. Результат не заставил себя ждать — меньше чем за год я делаю татуировки качества, которого некоторые мастера добиваются годами».

Почему у него нужно сделать татуировку: «В своих работах я пытаюсь передать дух средневековой Европы. Мне нравятся классические исторические, библейские мотивы. То, в чем есть сакральный оттенок. Мне кажется, мои татуировки больше подходят людям определенного толка, которые состоялись в творческих сферах. Мне легче представить, что на сеанс придет человек, который знает, кем была Луиз Уилсон, нежели, скажем, скейтер, который попросит сделать что-нибудь из Дюрера или Доре».

Алексей «Буз» Бузунов

Москва

Где работает: мастерская «Поколение», Москва.

Стиль: от графики до реализма, любит работать с мелкими деталями, с цветом.

Стаж: около 8 лет.

Cтоимость: 3000 р. за час.

Учителя и вдохновители: «Из мастеров мне нравятся Ден Яковлев, Самохин, Тимур Лысенко, Brave Depth (см. ниже. — Прим. ред.), Характер неСахар, Саша Unisex».

Почему у него нужно сделать татуировку: «Работы, которые я бил, больше всего идут моим друзьям-музыкантам. Не стоит делать татуировки тем, кто не знает, чего хочет, ну и если есть противопоказания по здоровью. А самую сложную свою работу я делаю до сих пор: это рукав по мотивам картин Риохей Хейз — там собаки, зайцы, лисы с телом человека, которые борются друг с другом. Горжусь тем, что делал татуировку Жене Лурье из культовой группы «Психея».

Алексей «Brave Depth» Ведин

Москва

Где работает: мастерская «Поколение», Москва.

Стиль: блекворк — то есть заливка черным по большой площади. За основу берет лайнворк — то есть работу тонкими линиями, с максимально жирным внешним контуром и мелкой детализацией, добавляя к этому элементы дотворк, — работа точками, как в поп-арте, и других техник.

Стоимость: 3000–6000 р.

Почему у него нужно сделать татуировку: «У меня довольно широкий тематический диапазон — от умиротворяющих изображений природы до работ, пронизанных духом отчаяния и смерти. Однажды сделал татуировку вокалисту американской дэт-метал-группы Carnifex при неимоверных обстоятельствах. В татуировке очень важен момент доверия, контакт между клиентом и мастером — и в этом мое преимущество. У меня весьма чуткий и демократичный подход к работе. И еще: никаких опозданий, сеансов с похмелья или ситуаций «100 грамм, чтоб руки не тряслись».

Герман IX

Тюмень

Где работает: в приватной студии в Тюмени, ездит в Екатеринбург в студию Inked Brain, в Москве бьет в Love Life Tattoo, в Берлине сотрудничал с мастерской в AKA.

Стиль: саркастические и романтические традиционные сюжеты и мотивы – азиатские, американские, русские тюремные.

Стаж: около 4 лет.

Стоимость: 5000 р. — за час работы, большинство работ среднего размера и нормальной детализации укладываются в 1,5 – 2 часа. Все небольшие — в час.

Учителя и вдохновители: «Есть люди которые дали мне понять, что возможностей в татуировке больше, чем кажется. Например, Томас Хупер – им нельзя не восхищаться. Очень уважаю как мастера и человека Ваню Ефименко, наверное, он первый кто показал мне профессиональный уровень татуировки. В итоге знакомишься с мастерами, они делают тебе татуировки, и ты наблюдаешь за их работой, перенимая опыт, и сам совершенствуешься. Татуировка для меня не сколько холст, сколько инструмент — мне интересен процесс».

Почему у него нужно сделать татуировку: «Я не работаю на поток, а делаю только то, что мне интересно. Конечно, больше всего запоминаешь эмоции от общения с человеком во время сеанса, его благодарность за твою работу. Это самое дорогое, что может быть, довольный клиент, который со временем может стать твоим другом. У меня даже с недавних пор появилась фишка: я фотографирую на пленку портрет людей, которым делаю татуировку. Очень классно потом листать эти фотки и вспоминать какие-то смешные моменты. Ведь многих я, быть может, больше никогда не увижу в своей жизни».

Станислав Вильчинский, проект Digimatism

Москва

Где работает: студия базируется на «Винзаводе».

Стиль: называет его digimatism — digital suprematism. Это чистые геометрические формы, навеянные эрой информационных технологий. Все эскизы рисует на компьютере. Говорит, что его татуировки ничего не обозначают, это своего рода аксессуары: квадрат всегда будет квадратом.

Стоимость: от 10 тыс. р.

Учителя и вдохновители: «Параллельно с татуировкой я мечтаю заниматься еще и современным искусством, делать что-то на стыке двух жанров, поэтому из всего западного тату-сообщества меня больше всего вдохновляет Аманда Вачоб. Кроме классической работы в тату-студии она занимается настоящим искусством — выставляет в галереях свои холсты, разрисованные тату-машинкой, устраивает сеансы татуировки в музеях и т.д. Этот тот уровень, к которому я хочу стремиться».

Почему у него нужно сделать татуировку: «Почти все мои работы сопряжены с прямыми линиями, так что каждый раз это своего рода вызов: я в буквальном смысле задерживаю дыхание, это достаточно изнурительно эмоционально и физически, так что я стараюсь не записывать больше двух человек в день. К сожалению, в России абстрактная татуировка представлена в основном какой-нибудь биомеханикой или орнаменталистикой. Главная проблема в том, что у нас люди ищут во всем смысл, хотят дать всему название и придать значение, они не понимают прелести абстрактной формы — ведь это новый объект, который не имеет аналога в реальном мире, у него нет названия, он живет своей собственной жизнью на теле. Людям, у которых совсем нет татуировок, я бы посоветовал хорошо подумать перед первой, сделанной у меня. Так как дальше уже трудно остановиться: по композиции будет проситься следующая, а затем еще одна, чтобы уравновесить две предыдущие, и так далее».

Лучшее тату за этот год:  Татуировки Бабочка в стиле Цветная Лопатки

Валерий « LiTo» Казанцев

Петербург

Стиль: реализм, треш-полька , нью-скул и неотрадиция.

Стаж: около 2 лет.

Стоимость: минимальная — 3000 р., стоимость сеанса — 10000 р. Интересные для портфолио работы готов выполнять со скидкой.

Учителя и вдохновители: «Из зарубежных мастеров всегда импонировали Карлос Рохас, Карлос Торрес, Чарлз Хуурман, Фил Гарсия, Тимми Би. Изначально мой учитель — это Иван Вольф из омской студии Tattoo-Leader, с которой все и началось».

Почему у него нужно сделать татуировку: «Мне нравится акварель, сюрреалистичный реализм, сочетания и необычная компоновка предметов. Самая сложная на данный момент татуировка — баночка с вареньем и купающаяся в нем девушка. Ею , пожалуй, и горжусь больше всего».

Степан Негур

Петербург

Где работает: к студии не привязан, в июле переезжает в Москву.

Стиль: реализм по фотографии. Любит мрачные, жуткие и агрессивные мотивы: черепа, вампиры и все в этом духе. Также известен своими фирменными черепами с цветным свечением глаз.

Стоимость: 5000 р. за час.

Учителя и вдохновители: «Больше всего повлияли такие мастера, как Пол Бут, Виктор Португал, Томми Ли, Денис Яковлев».

Почему у него нужно сделать татуировку: «На мой взгляд, татуировки хорошо смотрятся прежде всего тогда, когда сделаны на красивом теле, как у мужчин, так и у женщин. Выбор стиля — уже дело вкуса. Лично мне нравятся большие татуировки, на все тело. Но ко мне чаще всего обращаются с просьбой забить всю руку — «рукав», или часть руки, или икры».

Тимур «Войнакошка» Нургалиев

Петербург

Где работает: в собственной домашней студии в Петербурге около Летнего сада.

Стиль: сюжетная графика, абстрактная композиция и «книжная» иллюстрация.

Стоимость: минимальная — 3000 р. Все зависит от размера, места и сложности. Стоимость работы в среднем — 8–9 тыс. р. за сеанс.

Учителя и вдохновители: «Я занимаю нишу тонкой и детальной татуировки — представителей такой работы я знаю только в Китае, Великобритании, США и Японии. Это Дилан Куок, Отто Дамбра, Dr. Woo и Gakkin. А так у меня три учителя — Денис Васюков из студии Baraka, Евгений Шевченко оттуда же и Вячеслав Ариес».

Почему у него нужно сделать татуировку: «Мне нравится любой слом, надрыв: мальчишка с базукой, собака с лицом женщины, кусающая себя, Иисус Христос на скейтборде, футболист с мячом на плечах, пинающий собственную оторванную голову, рогатый демон, переодевающийся в кожу женщины. В основном мрачняк . Все, к чему я стремлюсь, — это тихо напугать чем-то красивым, и для меня нет другого резона. Не так давно я делал татуировку одному из топовых российских рэперов, Мирону Федорову, он же Oxxxymiron. Нужно развивать себя, чтобы отличать клише и пошлость от тонкого вкуса. Если тебе 20 лет и единственная ассоциация, которая у тебя появляется при мысли о музыке, это скрипичный ключ, — что ж, это просто кошмар».

Эдуард «Сармай» Сармаев

Казань

Стиль: неотрадиционная татуировка, ньюскул и очень редко — реализм.

Стоимость: минимальная — 6000 р. Большие работы оплачиваются почасово, по 3000 р. за час.

Учителя и вдохновители: «Я многим обязан нашим российским форумам о татуировке — tattooartists.ru и «Клуб татуированных людей». Профессионально этим заниматься стал случайно: попробовал — и не могу остановиться до сих пор».

Почему у него нужно сделать татуировку: «Люблю изображать цветы, портреты, животных, космос. Для меня каждая работа сложная — стараюсь сделать ее так, как не делал раньше».

Елена «Аддамс» Чечукова

Красноярск

Где работает: собственный кабинет в Красноярске.

Стиль: реализм, работает с фотографии.

Стаж: чуть больше 2 лет.

Стоимость: рабочий день с утра до вечера — 8–10 тыс. р., но точная стоимость зависит от размера, места и эскиза.

Учителя и вдохновители: «Любимые зарубежные мастера — Домантас Парванис, Пол Акер, Томми Ли. Своими учителями могу назвать Ольгу Сергееву и Настю Fancy, да и вообще весь коллектив тату-салона Вlаck Lion».

Почему у нее нужно сделать татуировку: «Люблю черно-белые татуировки, портреты, анималистику. Люблю миниатюры, оптимальный размер для моей работы — 10–15 см. Я била татуировки людям разнообразных профессий —работникам банка, учителям, студентам, бизнесменам. Татуировка должна быть доступна всем».

Катя Хольт

Москва

Стиль: неотрадиция, ньюскул. Предпочитает яркие работы, с контрастом толстых и тонких контуров. Забивает только по своим эскизам.

Стоимость: меняется в зависимости от количества клиентов и времени года. Минимальная стоимость — 3000 р., сеанс — 10000 р. Брать почасовую оплату считает неправильным.

Учителя и вдохновители: «Конкретного учителя у меня нет, есть множество татуировщиков, которые помогали, поддерживали, делились опытом. Среди них можно выделить Антона Ковригина и Капетана Карамба».

Почему у нее нужно сделать татуировку: «Люблю нестандартные идеи, черный юмор. В моем исполнении стали популярны сексапильные девушки- ведьмы . Очень приятно, когда за татуировкой ко мне обращаются крутые тату-мастера. На всех частях тела кожа разная, и процесс заживления проходит по-разному. Я стараюсь подбирать эскиз под конкретное место, так чтобы рисунок не «поплыл» на сложных местах, не мельчить с размером. Почти все фотографии татуировок на страницах тату-мастеров — свежие работы, сфотографированные сразу после нанесения. Моя задача — выполнять работу так, чтобы зажившая татуировка смотрелась ярко и сочно всегда».

Тату мастер Игорь

Тату мастер Игорь

Здравствуйте, я Игорь. Профессиональный тату мастер салона Либерти.

Мое знакомство с татуировкой, началось с музыки, ведь как правило люди играющие тяжелую музыку, чаще других, не отказывают себе в удовольствии, украсить себя наколками. До того как я начал колоть, я был носителем тату, и четко знал, что их будет много. Со временем, пришло желание самому влиться в эту творческую струю. Произошло это в 2020 году, и мягко говоря успехов было маловато, так как рисовать я не умел, и слегка переоценил свои возможности. Стало понятно, что все гораздо сложнее чем кажется). Я нашел себе наставника, человека известного в тату сообществе, чей стиль и исполнение приводили меня в восторг. 8 месяцев он тратил на меня время и силы, дабы вдолбить в меня, то что рисование это самая важная вещь в татуировке, привить мне вкус. За это ему великое спасибо, он мой персональный Иисус, который привел меня к свету. Полтора года я мучал бумагу и нервы, что бы на ней оставались некие подобия эскизов, не прекращая колоть татуировки, друзьям и знакомым, спасибо им за доверие. В конце 2020 года я начал профессионально заниматься татуировкой, получил работу в одном из топовых салонов Москвы. Но это всего лишь начало, по сей день я оттачиваю мастерство не только в технических моментах нанесения дизайнов на кожу, но и в рисунке. Один мой друг и крутой татуировщик сказал, что татуировщик растет всю жизнь, потому что всегда можно лучше. В татуировке предпочитаю, индивидуальный подход, рисую авторские дизайны, считаю, что каждый клиент достоин дизайна нарисованного конкретно для него. Не верю в значения татуировок, не верю во временные татуировки, не работаю с пьяными или обдолбанными, не рисую с клиентами сидящими рядом . Верю в контур, верю в себя, верю в маму и хард кор. В стилях отдаю предпочтения традиционной татуировке: олд, нью скул, неотрад, орнаментал, Япония. Не ограничиваюсь рамками стиля, хорошая идея и вкус, победят ширпотреб.

Разрабатываю эскизы в стилях: Традишнл, Нео-традишнл, Олд скул, Нью скул.

Провожу обучение татуировке, занимаюсь проведение семинаров и мастер-классов.

Как всё устроено: Тату-мастер

Московский тату-мастер анонимно рассказал The Village о моде на звёздочки, клиентах из «Единой России», «синей болезни» и кафедре художественной татуировки.

О том, как становятся тату-мастерами

В детстве я много смотрел телевизор и часто видел, как плохие парни бьют и носят на себе разные татуировки, поэтому весь этот антураж запал мне в душу в раннем возрасте. В школе, колледже и институте я крайне плохо учился. Единственное, что мне действительно нравилось делать, — это рисовать. В итоге, выпустившись из вуза, я понял, что ничего больше и не умею. В 21 год я получил в подарок своё первое специальное тату-оборудование, а мой друг добровольно отдал себя под мою первую работу. Тогда я сделал ужасную татуировку, которую сам же через неделю и исправил.

мы с другом рискнули
и вложили все деньги
в аренду подвального помещения

У меня всегда было много друзей и приятелей из разных субкультур и молодёжных направлений, многие из них разрешали на них практиковаться. Какое-то время я бил татуировки за еду и какие-то подарки, но уже через год устроил в своей квартире домашнюю студию. Ещё через год ко мне присоединилась напарница, а потом я понял, что в квартире нам тесно и нужно искать другое помещение. Тогда мы с моим другом рискнули всем и вложили все деньги в аренду подвального помещения на территории одного из московских кластеров. Удивительно, но наш юношеский максимализм сработал и дела сразу пошли хорошо.

Моя история — скорее исключение: обычно мастера получают тот опыт, который есть у меня, через 10−15 лет работы. Этому искусству в России нигде не учат, и освоить азы можно, лишь напросившись в ученики к уже опытному татуировщику. Чаще всего в татуировщики идут люди, каким-то образом связанные с субкультурами, имеющие проблемы с законом, с учёбой и так далее.

О клиентской базе

Лучший способ рекламы для тату-мастера — это сарафанное радио. Если татуировка сделана отлично, клиент обязательно покажет её всем своим друзьям. Если у тех тоже есть желание набить тату, они идут к уже проверенному и нахваленному мастеру, а не к кому угодно.

Лучшее тату за этот год:  tatu-v-stile-blackword-21

Если татуировщик качественно делает свою работу, слушает клиента, приятен в общении и вежлив, человек придёт к нему ещё раз и приведёт своих приятелей. А если он зазнайка, стоит на месте и не прогрессирует, то к нему вряд ли кто-нибудь вернётся. Кроме того, квалифицированный мастер тату — не просто художник, но ещё и психолог, друг, дизайнер, врач и советчик. Можно сравнить мастера тату с парикмахером с той разницей, что волосы отрастут, а татуировка никуда не денется. Профессий, похожих на мою, нет.

О моде

Удивительно, но и в сфере татуировок тоже действует понятие «мода». Три года назад в моде были птички и ленточки. Пять лет назад все повально били то, что было на рок-звёздах и на селебах альтернативной сцены: розы, звёзды и так далее. Посмотрите хотя бы на Тимати, который тогда колол себе олдскул, и все по его примеру били себе звёзды на локтях. Цирк же.

Если сейчас клиент попросит набить простую звёздочку или надпись, я откажусь. Чтобы ко мне попасть, меня нужно заинтересовать. Моя специфика — это реалистичные работы или какие-то эксперименты с графикой, любые сложные задачи. У каждого хорошего мастера своя направленность.

О расценках

В среднем в Москве час работы татуировщика хорошего уровня стоит около трёх-четырёх тысяч рублей. Скорость работы зависит от стиля и сложности. За три часа можно успеть забить половину руки, если работа имеет простую стилистику. В таких случаях позволительно сделать оплошность в два-три миллиметра. Но бывают и татуировки с высокой детализацией, где можно над картиной размером десять на десять сантиметров корпеть не один час.

Многие думают, что расценки за работу тату-мастера до сих пор ведутся в спичечных коробках и сигаретных пачках, но эти зэковские традиции к реальному искусству никакого отношения не имеют. Так сложилось, что в России родоначальниками профессиональной тату-индустрии были олдовые татуировщики, которые прошли тюрьму или армию — не самый лучший художественный стартап. Сейчас они все отходят от дел, потому что не могут освоиться в современных тенденциях.

О процессе работы

Часто клиенты приходят к нам просто с задумкой, и мы, опираясь на неё, развиваем идею до конца. Редкий мастер согласится набить татуировку по уже готовому эскизу, только если сочтёт его безумно интересным и подходящим человеку. Каждый квалифицированный татуировщик способен объяснить, что лучше сделать что-то индивидуальное, ведь, если бить готовую картинку, велика вероятность, что она уже изображена на ком-то.

Во время набивания татуировки кто-то засыпает, а кто-то орёт матом. Болевой порог у всех разный. Часто случается, что у огромных качков слезятся глаза от боли, а хрупкие девушки спокойно читают книжки. Самые болезненные места для татуировок там, где находятся эрогенные зоны, скопления нервных окончаний: внутренние поверхности рук и бёдер и места сгибов. Больнее всего бить там, где кость находится очень близко к коже: ключицы, позвоночник, локти, колени, пальцы.

Татуировки удобнее всего делать не на худых или толстых, а на спортивных людях. Кожа — это холст татуировщика. Намного приятнее работать на твёрдой поверхности, чем проваливаться руками в болото из жира.

О переделке татуировок

Очень часто к нам приходят люди с ужасными тату для того, чтобы сделать реставрацию или полный кавер-ап, переделку. Я за свою практику перебил огромное количество ужасающих татуировок. Чаще всего кавер-апы делают мужчины, в большинстве случаев это кривые армейские татуировки: поплывшие, разбитые и со шрамами викинги, драконы и динозавры. К таким вещам я отношусь как врач и воспринимаю всё это скорее как плачевный диагноз, нежели как что-то забавное. Не понимаю, как с таким вообще можно ходить, иногда хочется просто закрыть глаза и заплакать. Но вообще, некрасивые татуировки — это не страшно. Всё можно перебить или улучшить.

Бывает, что меня просят набить имя или портрет возлюбленной. Обычно я пытаюсь отговорить от татуировок с эмоциональным посылом, знаю, что восемьдесят процентов пар и браков в России распадаются. Но клиенты бывают настойчивы и утверждают, что их любовь будет длиться, пока смерть не разлучит. Через какое-то время эти люди, конечно, вновь приходят ко мне и просят переделать тату. В таких случаях я предлагаю перебить портрет или сделать из него что-нибудь на загробную тематику. Почему бы не превратить бывшую девушку в зомби, правда?

Разумеется, все татуировщики много тусуются и часто употребляют алкоголь. Во время этих кутежей кто-нибудь кому-нибудь обязательно наколет татуировку, но чаще всего на утро люди просыпаются, видят тату, смеются и начинают новый день. Не припомню такого случая, чтобы кто-то страдал. Но когда к нам в салон заходят пьяные люди с улицы, мы им сразу отказываем. Хотя потом они часто возвращаются трезвыми.

О зависимости

Зависимость от татуировок действительно существует, мы её называем «синяя болезнь». Люди, которые делают на себе первую работу, чаще всего делают потом ещё несколько. 80 % моих клиентов возвращаются за новой тату не раз. И о сделанной татуировке никто в основном не жалеет, люди быстро привыкают в своему новому облику и воспринимают татуировку как часть себя.

О клиентах

Татуировки в основном бьют люди от 18 до 35 лет. Все они очень разные, от бедных юных студентов до взрослых состоятельных людей. Среди наших клиентов, например, есть несколько человек из «Единой России», а у одного депутата от партии ЛДПР есть татуировки в виде поцелуев на попе, огромное количество интимного пирсинга, а ещё он гомосексуалист. У членов «Единой России» всё поскромнее, конечно, в основном они делают семейные татуировки, которые напоминают о жене, детях и родителях.

ЛЮДИ ПРОСЯТ НАКОЛОТЬ ВСЯКОЕ:
ОТ РЕЛИГИОЗНЫХ КАРТИН ДО КАКИХ-ТО ЧОКНУТЫХ КАРИКАТУР

В последнее время у меня забивается очень много хипстеров. Популярнее всего в этих кругах что-то оригинальное, не как у всех. Хотя на самом деле все эти люди настолько индивидуальны и независимы, что в итоге создают единый разум. Недавно я делал татуировку девочке, которая попросила набить на спине голову оленя, рога которого переходят в ветви, а между ними — цветной треугольник. Это такая квинтэссенция хипстерских тату.

Разделить предпочтения женщин и мужчин в татуировках я не могу, в моей практике все бьют совершенно разные и зачастую не поддающиеся логике вещи. Люди просят наколоть всякое: от религиозных картин до каких-то чокнутых карикатур. Всё индивидуально.

О стереотипах

Многие люди думают, что татуировки — это иероглифы и дельфинчики. В России до сих пор спрос на тату над копчиком очень велик. Большая часть населения — не очень умные люди, потому и колют всякую чушь. Они совсем не разбираются в индустрии, её стилистиках и направлениях, а ещё они совсем не любят себя. Одно дело взять Москву, Питер, Нижний Новгород и другие крупные города, там более-менее всё нормально с татуировщиками. А вот в мелких городишках просто ужас, что происходит.

Слава богу, ситуация понемногу исправляется. Почти все сейчас активно пользуются социальными сетями, где есть масса тату-сообществ. Люди всё это видят и начинают осознавать, что вместо банальности можно набить себе что-нибудь красивое и оригинальное.

В России, по сравнению с Европой и США, тату-культура в ужасном положении. Наши люди только-только начинают отказываться от консервативных взглядов и понимать, что татуировка — это всё-таки не зэковская атрибутика, а часть современного искусства. Но через пару лет ситуация кардинально изменится в лучшую сторону: человеческое восприятие культуры сильно поменяется, а все консервативные взгляды уйдут в небытие. Среди российских мастеров есть очень много талантливых ребят, и сейчас они начинают занимать лидирующие места в мировой тату-индустрии, а в одном московском вузе скоро даже появится первая в России кафедра художественной татуировки.

Интервью: Анна Бусыгина
Иллюстрации: Маша Шишова

Тату-мастера Краснодара

С каждым днем на улицах Краснодара появляется все больше татуированных людей. Когда-то популярные надписи и знаки зодиака уступают место полноценным картинам на теле. «Другие города» решили поближе познакомиться с авторами самых впечатляющих произведений.

Дарья Пироженко

Стаж: 3 года

Стиль: акварель, натурализм

Студия: NBK Tattoo Collective

Цена: 8 000 — 10 000 рублей/сеанс

Несколько лет назад я набила себе первую маленькую татуировку. Мастер был моим хорошим товарищем. Поскольку я всегда рисовала, то периодически помогала ему с эскизами. И в один прекрасный день он мне сказал: «Что ты без дела сидишь? Ты же рисуешь, давай я тебя научу бить?» Не то, чтобы он меня прямо учил — он из Ростова, учиться на расстоянии не очень удобно. Но втянул меня в дело — точно. Дальше я уже «методом тыка» все осваивала.

Я экономист с двумя красными дипломами — среднее и высшее профильное образование. После окончания учебы работала в страховой компании. Как раз тогда на одну из своих премий и купила оборудование.

Когда начинала заниматься татуировкой, думала, что буду делать мультяшки, черно-белые портреты — на бумаге с цветом особенно не работала. Потом как-то вышло, что пришла к акварели. Сейчас понимаю акварель в татуировке даже лучше, чем на бумаге. Еще занимаюсь натурализмом. Реализм — это немного другое, когда тату выглядит как точная копия фотографии, когда у животного каждый усик виден. Мне это не очень нравится. Предпочитаю делать изображение натуралистичное — не мультяшное, но и не максимально правдоподобное. «Пишу» мазками, подтеками.

Лучшее тату за этот год:  Татуировки Каменная статуя в стиле Черно-Серая Предплечье

Мода в татуировке — она и есть, и её как бы нет. Дело в том, что народ очень ведомый. Стоит в соцсетях выложить фотографию татуировки с лисой — всё, девочки начинают хотеть лису. Однажды был год моды на сов, год моды на оленей, сейчас — лисы. Я уже их столько сделала. Бывает еще, появляется новый крутой мастер со своим стилем. Остальные начинают у него что-то перенимать.

Если человек грамотно относится к татуировке, он все равно выбирает не что «модно», а что близко по духу — в плане сюжета, стиля, техники.

Когда мастер только начинает, он делает всё подряд. Но когда ты доходишь до определенного уровня мастерства, тебе не хочется браться за неинтересные работы. Сейчас у меня и времени на это нет. Если люди просят сделать то, что мне неинтересно, отправляю к другим мастерам студии.

Уже приучила клиентов к тому, что работаю в определенном стиле.

Если ты берешься за определенный стиль, должен делать его хорошо. Есть всеядные мастера, у которых все здорово выходит, но это редкость.

Если речь о натурализме, то здесь эскиз не нужен. Берешь фотографию, по ней работаешь. Что касается акварели, эскизы рисую сама. Сейчас реже, в основном, для себя. Пытаюсь приучить людей, чтобы мне доверяли делать набросок прямо на теле. Мне так проще. На бумаге рисунок плоский. На теле он всегда смотрится иначе.

Стоимость работы зависит от сложности. Чем больше деталей, тем больше сеансов понадобится, чтобы выполнить татуировку.

Работаю с красками World Famous Tattoo Ink. Они недавно появились в России, не у всех есть. Машинка у меня — Cheyenne Hawk Pen. Это как Apple среди машинок для тату. Все остальные работают на стандартных иглах, а здесь вместо них модули — их легко менять. Не нужно заряжать несколько машинок с разными иглами. Она не травматичная, но очень мощная. Плюс, выглядит как ручка — удобная и легкая. Поэтому у меня и высокая скорость работы.

Мурад Аракелян

Стаж: 4 года

Стиль: любой, предпочтения — американский и японский традишионал

Студия: «Цвет Граната»

Цена: от 5 000 р/татуировка при работе до 2,5 часов

Я это дело с первого укола полюбил! Первую татуировку — малюсенький знак зодиака, льва — набил еще в школе. Тогда в конце 1990-х в Краснодаре не было тату-салонов, только байкеры себе что-то делали. В общем, пришел я к какой-то девчонке, которая вроде умела бить. Она по сантиметрам высчитывала стоимость татуировки. Насчитала мне огромную, по тем временам, сумму — что-то около 4 000 рублей. Я кое-как собрал денег.

Тогда все сами машинки паяли. А у нее тачка была, как ручка. Я только потом понял, когда сам татуировщиком стал, что она мне била ручкой для перманентного макияжа. Часов пять она что-то рисовала, потом сказала прийти еще раз через неделю. Я пришел через неделю, она к этому времени уже умотала с моими деньгами на ПМЖ в Питер. Так и остался у меня этот лев недобитый.

Сам я татуировкой стал заниматься в 2000 году. Учился тогда в художественном училище, у меня были друзья, которые пробовали силы в татуировке. В общем, пришел я к Роме Зуеву (в то время один из самых опытных тату-мастеров в Краснодаре — прим. ред.), чтобы он рассказал мне что, да как, где эти машинки взять. Он говорит: «Машинку можно привезти из Америки за 500 или 600 долларов». Я сперва подумал, что не надо мне все это, а потом сам собрал себе тачку: моторчик из плеера вытащил, струну припаял. Всё по олдскулу. И зафигачил себе первый партак!

Я еще тогда прятался от родителей: закрылся ночью в ванной, притащил магнитофон, врубил музла. Мама орет: «Что ты там делаешь»? Я говорю: «Я в ванной лежу, слушаю музыку». А у самого уже рука в кровище, опухла вся. Причем, я даже не знал, что бить — линии водил какие-то. Пытался, кажется, дракона нарисовать.

В общем, изуродовал себе руку, потом друзей всех изуродовал. Потом тачка моя сломалась. И я это дело, слава богу, бросил.

В 2020 году вспомнил, что когда-то у меня была мечта — заиметь крутую заводскую машинку для татуировки. Я, наконец, купил тату-оборудование на 1000 $ и начал делать татуировки друзьям. Первое время как хобби, потом один мой товарищ, которому я очередной партак лепил, говорит: «Мурик, блин, классно получается!» Так я стал делать татуировки за деньги.

Работаю в разных стилях: традишионал, олд-, ньюскул, неоньюскул, Япония. Могу в реализме что-то исполнить. Нет ничего такого, что было бы мне чуждо. Не люблю стоять на месте. Хочется каждый день делать что-то новое.

Реализм в Краснодарском крае развит плохо. Вообще, в южных регионах, где много солнца, тату в этом стиле долго не живут — их очень быстро сжирает ультрафиолет. Особенно если со свеженькой татуировкой поехать отдыхать на побережье. Поэтому на югах обычно преобладают традиционные стили с характерным для них плотным прокрасом без тонких тоновых переходов.

Нет мастеров, которые бы «сидели» на одном производителе красок. Обычно, скажем, 80% пигментов одной марки устраивает, а остальные 20% — вообще никакие. Приходится докупать краску других производителей. А машинок у меня много (выдвигает ящик, показывает машинки).

У нашего краснодарского клиента плохо развит вкус. Предлагаешь человеку оригинальное исполнение идеи, а он не может принять его. Ему проще увидеть в интернете готовое «разжеванное» решение. Поэтому мастеру здесь сложно вырасти профессионально. Он старается, вырабатывает свой стиль, но в итоге рисует в стол.

Плюс, у нас в регионе зарплаты не очень высокие. А крутые татуировщики, которые, скажем, вкусили ценник Европы или столицы, уже не хотят работать за эти деньги. Поэтому многие уезжают.

Татуировка не должна быть дешевой, я считаю. Иначе она превратится в ширпотреб.

Чтобы на юге России татуировка развивалась в правильном направлении, мы проводим Krasnodar Tattoo Festival. Раньше ни одного крупного феста у нас не было. Проводили какие-то баттлы, тату-форумы — в кабаках. Совсем не тот уровень. На нашем фестивале будут мастера со всей России, со столиц. Из Европы приедут тоже.

Раньше хороших мастеров было мало. Некоторые клиенты, особенно из тех, что постарше, говорят, что давно уже собирались тату сделать, но не хотелось партаков на себе видеть.

Сейчас очень большой выбор разных по уровню мастеров. В профессию пришли художники. Да и сами мастера теперь развиваются как художники — получают художественное образование, самообразованием занимаются.

felbert

Мозаика странностей

Felbert’s Freak Collection

На титул самого фрикого татуировщика в мире претендуют два адовых мастера — из России и США. Оба работают кольщиками с сомнительной репутацией, нанося непоправимый эстетический ущерб клиентам. И хотя у каждого своя стилистика нанесения татуировок, есть в них кое-что неоспоримо общее — ужасное качество выполнения работы. Причем это касается, как художественной, так и технической стороны дела.

Давайте познакомимся с ними поближе. Слева вы можете лицезреть за работой американского татуировщика по прозвищу Synyster Ink из города Грин Бэй, штат Висконсин. «Тату-салон» расположен прямо в его комнате, так как преимущества работы на дому для мастера очевидны. Справа — российский татуировщик по кличке Стрелок. Живёт и работает в Курске. Его тату-салон расположен в одном из самых проходимых мест -«Центрального рынка». Мимо огромной вывески «ТАТУИРОВКИ» проходит много людей, из которых понимающих крайне мало. Цена доступна любому и не кусается.

Synyster Ink считает свои татуировки новым концептуальным искусством, но многие его клиенты с ним не согласны:

Кольщик Стрелок динамично спивается, этот лейтмотив ясно прослеживается в большинстве его работ:

Тату-мастер Synyster Ink любит работать в жанре абстракционизма:

Не чуждо это и российскому кольщику, вот только ему не всегда удается завершить начатое до конца:

Особой «фишкой» американского татуировщика является накалывание креативных прозвищ:

Стрелок также не чурается работы с шрифтами:

Американца больше заносит на «трэшевые» мотивы:

Тогда как Стрелку по душе больше серьезная православная тематика:

У каждого из мастеров есть есть незаконченные эпические работы. Synyster Ink:

Клиентов тату-мастер из США находит в Интернете, у него есть своя страничка в Facebook:

Кольщик Стрелок в период долгого отсутствия клиентов делает бесплатные татуировки собутыльникам, чтобы не растерять мастерство:

Одна из первых работ Synyster Ink, видна рука мастера:

Кольщику также не чужды психоделические сюжеты:

Synyster Ink продолжает оттачивать искусство нанесения тату в виде прозвищ:

Злоупотребление алкогольными напитками всё сильнее начинает сказываться на творчестве российского кольщика Стрелка:

Предлагаю путём честного голосования определить самого худшего татуировщика в мире. Выбор, конечно, не прост, но чемпионом может быть только один.

Ваня Тахин

Мой тату-кабинет находится в центре Москвы, в пяти минутах ходьбы от станции Красносельская.

Студия стала местом для реализации двух моих профессий и страстных увлечений — иллюстратора и тату-мастера. Здесь я работаю над новыми картинами и эскизами, которые потом смогут воплотиться в знаки и изображения, сопровождающие моих клиентов на протяжении жизни.
Принципиальный момент — это соблюдение безопасности моих клиентов во время нанесения татуировок, я тщательно слежу за санитарным состоянием студии, использую только проверенные качественные расходные материалы, вскрываю их непосредственно перед началом работы и постоянно слежу за новыми изобретениями и тенденциями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про тату: самая полная коллекция фото и видео
Стоимость часа работы от 1 000 Р
Контакты показать
Работает с 2020 г.
Город Москва
Сайт