Джордж Бардадим — тату мастер Санкт-Петербург

Джордж Бардадим / — тату мастер Санкт-Петербург

Здесь представлены татуировки иероглифов, выполненные разными татуировщиками по моим эскизам (японская каллиграфия). Также в разделах «Полиграфия», «Интерьер» и «Кино» выложены фото обложек тетрадей, календарей, вышивок, свечей и т.д., где были использованы мои работы. Благодарю всех за присланные фото!

Японские поговорки, крылатые выражения и просто фразы для татуировок, вышивок и прочего вы можете подобрать здесь. Также не забудьте посетить раздел «хокку».

Также вы можете посмотреть подборку других каллиграфических татуировок, выполненных иностранными мастерами.

Программа

Джордж Бардадим постоянно занимается татуировкой с 1988. Один из инициаторов создания
Гильдии Российских Профессиональных Татуировщиков в 2003 году и соучредитель
Ассоциации Профессиональных Татуировщиков в 2020.

Обучение искусству нанесения татуировки- сложный, кропотливый,
многоступенчатый процесс, требующий постоянной практики.
Автор, имея за плечами 27 летний профессиональный опыт познакомит аудиторию со спецификой и тонкостями работы татуировщика. Джордж не только опишет свой личный подход к работе и к общению с клиентами, но и так-же поделится опытом участия в международных тату-конвенциях и даст практические советы по поиску гостевой позиции в зарубежных студиях.

ТОП-15 тату-мастеров Петербурга

Шанс блеснуть татуировкой в Петербурге выпадает не так часто, как где-нибудь на югах, но забиваются в нашем городе всё равно с упоением. Кому из мастеров по силам создать на коже произведение искусства? Расскажем в этом гиде.

Смотрите также:

Sasha Unisex

Сейчас Саша Унисекс живёт не в Петербурге, а в Риме, владеет там приватной студией и крайне редко набивает тату. И несмотря на всё это, не рассказать о ней в подборке лучших мастеров было бы преступлением. Саша — самая известная и высокооплачиваемая российская татуировщица, благодаря которой началась мода на акварельные и бесконтурные рисунки. Она делает яркие тату в собственном уникальном стиле, исследует цвета и формы, её излюбленные мотивы — животные и цветы. И если заполучить татуировку от неё практически нереально, то не проблема купить «переводку». Они держатся до 10 дней, встречаются на городских маркетах и в интернет-магазине бренда.

О нас пишет журнал Tattoo Master

Ниже приводится полная версия статьи о тату-мастере Антониусе из второго номера журнала Tattoo Master.

Меня зовут Антон Ивкин. Родился и вырос в городе Ленинграде, работаю в студии «Лабораториумъ». Стаж около 10 лет. Что касается образования — я просто с детства рисую, ну и ходил при этом в какие-то там кружки и еще потом в художественную школу, учился некоторое время в Архитектурно-строительном институте, после чего уже плотно занялся татуировкой.

Не могу сказать, чтобы мне нравился какой-то определенный стиль, наверное, grayscale — наиболее выразительная техника, очень люблю делать портреты, хотя в последнее время вроде бы стал интересоваться и цветом. Я всегда предпочитал работать дома, но это ограничивает в конечном итоге круг общения и вообще раздражает. Все-таки, на работу надо ХОДИТЬ.

Портретная татуировка, мастер Антониус

Длительное время (лет 8) я работал в студии «Тризет», а затем мы организовали свою собственную студию «Лабораториумъ». Еще мне нравится периодически работать в студии «Форс-мажор», потому что там все друзья и атмосфера позитивная.
Учился у всех по чуть-чуть, в то время все информацию держали при себе, делился разве что Тарас. Спасибо тебе, дружище! Вообще, в этом процессе принимали участие все татуировщики, с которыми довелось общаться, — Володя B-Jo, Джордж Бардадим, Игнат, Юра Скандал.

Участие мое в конвенциях сводится к их посещению в качестве зрителя. Процесс интереснее результата.

— А почему раньше не интересовался цветом? Это связано как-то с архитектурно-строительным образованием?

— Делать реалистично в цвете — это высший пилотаж, сначала лучше разобраться с тем, что попроще. Техника татуировки — довольно сложная вещь, долго можно разбираться, раньше просто не доходили руки.

— Что посоветуешь начинающим, решившим взяться за освоение тату-профессии?

— Для начала надо приобрести себе дорогой профессиональный инструмент — он психологически действует, не говоря о том, что лишает множества проблем. Затем следует зазнакомиться с мастером (лучше всего сделать у него татуировку и все подсмотреть). После чего, как правило, следует практика на друзьях и знакомых, при этом постоянное общение с мастерами является непременным условием дальнейшего роста. Меня ничто так не вдохновляет, как просмотр портфолио Тараса или B-Jo.

— Ты можешь позволить делать только те работы, которые тебе интересны? Или берешься за все?

— Когда работаешь дома, можно и нужно избегать неинтересных работ, но в студии под вывеской это делать сложнее. Стараюсь уговорить клиента на то, что нравится мне, а если не получается, пытаюсь использовать для отработки техники и скорости что есть.

— Таких классных тату-мастеров у нас в России буквально единицы. Насколько я знаю, твои работы опубликовал английский журнал SKIN DEEP. Сложно попасть на страницы такого журнала? Какие-то еще публикации в западной прессе были?

— Никаких усилий, чтобы попасть на страницы SKIN DEEP, я не прилагал. Просто я делал татуировки друзьям из Англии, а они участвовали в конкурсе обложек и выиграли. Редактор заинтересовался моими работами и предложил написать статью, что Skvortsoff и сделал, а я выслал фотографии. Теперь Skvortsoff пишет уже третью статью в SKIN DEEP о питерских татуировщиках и собирается и дальше этим заниматься.

Лучшее тату за этот год:  Татуировки Без названия в стиле Иннормизм Кисти

— Каким должен быть, по твоему мнению, российский журнал о татуировке?

— Новости из мира tattoo, переводы интересных статей из зарубежных журналов, а также обязательно ликбез для начинающих и для сделавших себе первую татуировку хотелось бы видеть.

— У тебя самого на теле много татуировок?

— Две. Одну давным-давно делал Игнат, а другую — Володя B-Jo. Хотелось бы продолжить (мне нравится, когда целиком забиты руки), но на себя пока времени нет. Вообще, лучше никакой, чем плохая, с другой стороны, лучше совсем много, чем одна-две. Так что останавливаться я не собираюсь, но особо и не тороплюсь.

Интервью

Александр Пермяков Город: Гродно, Беларусь. Место работы: Тату студия “Медведь”. Направления: На определённом направлении не зациклен, но предпочтение отдаю стилям биомеханика и хоррор. Главный принцип: Лучшей наградой, которой горжусь, является физиономия довольного клиента, что и есть главный принцип моего ремесла! Любимая работа: Интервью с Александром Пермяковым: плюсы и минусы светящихся тату. Беседовала: Александра Питомцева Светящиеся…

09.08.2020, 18:19 Тату на удачу: правда или вымысел?

Мария Модорова Город: Москва Место работы: “Crazy Tatoo”. Направления: Олд Скул, Традишнл. Стаж работы: 1 год. Главный принцип: Всегда ищу подход к каждому клиенту, стараюсь быть с клиентом на одной волне. Любимая работа: Не то, чтобы прямо любимая, но долгожданная. Очень давно хотела её сделать, и вот наконец нашла владельца! Интервью с Марией Модоровой: могут…

17.07.2020, 17:23 “Кисть художника” коснулась кисти рук: удивительные татуировки на кисти руки.

Светлана Шамбер Город: Красноярск Место работы: Студия “Кровь с молоком” Направления: Реализм, в основном. Стаж работы: 3 года Главный принцип: Делать максимально качественно. Интервью со Светланой Шамбер: кисти рук – удачное ли место для тату? Беседовала: Александра Питомцева Фото тату на кисти руки: Работы Светланы Шамбер: Контакты мастера: Вконтакте: https://vk.com/poglad.kota ; https://vk.com/poglad.kota.tattoo Instagram: sveta_shamber

16.07.2020, 01:07 Небесные существа на теле или татуировки с изображением ангелов

Вячеслав Панков Город: Киев Направления: Black and grey, реализм, realistic trash polka Стаж работы: Первую тату сделал еще в 2005 году, но долгое время это было как хобби, серьезно в теме с 2020 года. Достижения: Особых наград нет, но приглашали на работу в Берлинский салон, работал там 3 месяца. Главный принцип: Никакой спешки, люблю детализировать.…

08.07.2020, 14:27 Произведения искусства для мужчин: брутальные тату на лопатках.

Надежда Овсянникова Город: Киев Место работы: “FreeArt Tattoo”. Направления: Работаю во всех направлениях. Стаж работы: 4 года. Достижения: 2 место биомеханика и миниатюра на международном фестивале. Главный принцип: Делай хорошо, не ленись. Потому что, если налажаешь, то об этом узнает весь город. Любимая работа: Одна из любимых: Интервью с Надеждой Овсянниковой: какими татуировками мужчины “забивают”…

21.06.2020, 13:42 Предпочтения для мужчин: разнообразие тату “на всю руку”

Джордж Бардадим Город: Санкт-Петербург, последние 3 года – Нью-Йорк. Место работы: Большее время “Tattoo Culture”, что в Бруклине. Иногда в “Sink the Ink” в Пенсильвании и “Coffey Shop Tattoos”, Лонг Айлэнд Сити. Направления: Япония, иногда реализм. Стаж работы: С 1988. Достижения: Наградами и призами, полученными на конвенциях в разных странах, я перестал гордиться примерно в…

30.05.2020, 00:17 Тюремные татуировки: неотъемлемая часть мира тату

Эля Корицина Город: Москва Направления: Работаю в стиле “реализм” и своем личном. Стаж работы: 2,5 года. Главный принцип: Взаимопонимание между мастером и клиентом. Любимая работа: На мой взгляд, самая лучшая работа. Интервью с Элей Корициной: окунёмся в историю “тюремных наколок” Беседовала: Александра Питомцева Тюремные тату фото: Работы Эли Корициной: Контакты мастера: Вконтакте: https://vk.com/koritsinaeleonora Instagram: eleonora_korittsina…

17.05.2020, 19:01 Кокетство или откровение: интимные тату для девушек

Тимофей Никульшин Город: Катовице (Польша). Направления: Реализм. Стаж работы: 6-7 лет. Интервью с Тимофеем Никульшиным: поговорим о разнообразии женских интимных тату Беседовала: Александра Питомцева Женские интимные тату от Тимофея Никульшина: Откровенные женские тату на интимных местах: фото других мастеров Другие работы Тимофея Никульшина: Контакты мастера: Вконтакте: https://vk.com/t.nikulshin Facebook: https://www.facebook.com/timofey.nikulshin Instagram: https://www.instagram.com/timofey.nikulshin/ Веб-сайт: http://tattoo-tati.com.ua/

17.05.2020, 00:34 Полотно на спине для воплощения идей: женские тату на лопатках

Мария Смирнова Город: Тюмень Место работы: «Electra» Направления: Эклектика, люблю смешивать стили. Чаще – это реализм и орнамент. Стаж работы: Более 4-х лет. Главный принцип работы: Взаимодействие с клиентом, сотворчество. Любимая работа: Интервью с Марией Смирновой: в чём преимущество женских тату на лопатках? Беседовала: Александра Питомцева Женские тату на лопатке от Марии Смирновой: Женские тату…

13.05.2020, 23:41 Изящество со смыслом или женские тату-надписи

Ольга Зуева Город: Санкт-Петербург Место работы: Собственный салон Ольги Зуевой. Направления: Основные- реализм, япония (ориентал). Стаж работы: 5-й год. Достижения: Моими клиентами были Дмитрий Нагиев, Кирилл Нагиев. Главный принцип: Внимание к клиенту. Любимая работа: Интервью с Ольгой Зуевой: какой смысл вкладывают девушки в тату-надписи? Беседовала: Александра Питомцева Женские тату-надписи от Ольги Зуевой: Фото тату-надписи для…

29.04.2020, 23:05 Смелые решения для девушек или женские тату рукава

Виталий Стаин Город: Борисов Место работы: D3XS Tattoo Orchestra (Польша) Направления: Реализм Стаж работы: Примерно 4.5 года. Главный принцип: Если делать, то делать хорошо. Любимая работа: На данный момент – нет. Интервью с Виталием Стаиным: почему девушки предпочитают тату рукава? Беседовала: Александра Питомцева Женские тату рукава от Виталия Стаина: Тату рукав для девушек фото: Другие…

26.04.2020, 18:24 Племенное наследие индейцев: удивительный стиль хайда

Лучшее тату за этот год:  Татуировки Сталкер в стиле Трешполька

Елена Лаврентьева Город: Москва Стаж работы: В профессии с 2008 года. Направления: Работаю по направлениям орнамент: хайда, полинезия. А также Япония (ориентал), дотворк и блэкворк. Достижения: призёр Санкт-Петербургского фестиваля 2020 года в номинации «орнаментальная женская татуировка». Продвигаю редкий стиль племенного орнамента хайда, а точнее formline. Главный принцип: Главный принцип – это тату должно соответствовать…

Семинар Джорджа Бардадима о Татуировке

Тема: «Татуировка. Создание эскиза и нанесение.»

Джордж Бардадим постоянно занимается татуировкой с 1988. Один из инициаторов создания
Гильдии Российских Профессиональных Татуировщиков в 2003 году и соучредитель
Ассоциации Профессиональных Татуировщиков в 2020.(pro-tattoo.ru)
С 1999 года регулярно участвует в крупнейших Международных Тату- Конвенциях.
Много путешествует и имеет большой опыт работы в Тату- студиях разных стран Европы и в США.
Персональный сайт: bardadim.ru, страница Вконтакте: vk.com/bardadim_tattoo
По многочисленным просьбам, в рамках 14 Санкт- Петербургского Тату- Фестиваля и при поддержке Ассоциации Профессиональных Татуировщиков,

Обучение искусству нанесения татуировки- сложный, кропотливый,
многоступенчатый процесс, требующий постоянной практики.
Автор, имея за плечами 27 летний профессиональный опыт познакомит аудиторию со спецификой и тонкостями работы татуировщика. Джордж не только опишет свой личный подход к работе и к общению с клиентами, но и так-же поделится опытом участия в международных тату-конвенциях и даст практические советы по поиску гостевой позиции в зарубежных студиях.

Семинар состоит из 2 частей:

Лекция
Теоретическая часть, в которой речь пойдет о поэтапной подготовке к процессу нанесения татуировки, начиная с обсуждения и создания эскиза, подготовки рабочего пространства, и заканчивая тонкостями индивидуальной настройки тату-машины.
Длительность лекции 2-3 часа, в зависимости от количества вопросов.

Стоимость Лекции 3000 руб. до 15 мая, 4000 руб. — с 15 мая по 9 июня.

Демонстрация
Практическая часть, где автор покажет весь процесс нанесения татуировки «от начала и до конца” и даст базовые советы по использованию определенных приемов, способных помочь состоявшимся мастерам расширить круг своих знаний, а начинающим перейти на новый уровень мастерства.
Семинар рассчитан не только на представителей профессии всех уровней, не зависимо от стажа работы и опыта, но так же и на тех, кто только решил начать процесс обучения
специальности.
Семинар будет проходить в форме дискуссии, принять участие в которой сможет каждый присутствующий.
Длительность демонстрации 3 часа.

Стоимость полного пакета – Лекция+Демонстрация 7000 руб.

Джордж Бардадим / — тату мастер Санкт-Петербург

Сегодня мы поговорим о стоимости работы татуировщика и попробуем понять, откуда берутся те цифры, которые Вам называет мастер, обсуждая эскиз Вашей будущей татуировки.

Принято считать, что стоимость татуировки зависит от её площади. Так ли это? И если да, то каким образом она вычисляется?

Типичная ситуация: Телефонный звонок. Я снимаю трубку: -«Алло, это салон?», -«Нет, это студия.»- отвечаю. — «Ну вы там татуировки делаете?» -«Да, делаем.» — «А сколько у вас стоит сигаретная пачка?», — «…..Что. », -«Ну, сигаретная пачка. », — «Сигаретами не торгуем, извините!»- это единственное, что я могу ответить !
«Какова цена сигаретной пачки?» Кому из отечественных профессиональных татуировщиков не знаком такой, мягко говоря, странный вопрос? Думаю, что каждому, хоть раз в жизни, его задавали. Как же он возникает и почему его задают именно татуировщику? Мне кажется, что причину следует искать где-то в глубине периода советской власти и моя личная версия такова: В те времена, редко кто делал татуировки находясь вне мест лишения свободы, будь то армейская служба или лагеря заключённых. Говорят, что в подобных условиях, одной из самых «ходовых валют» считалось «курево». Было бы логично предполагать, что татуировщики, которых тогда называли «кольщиками», не будучи альтруистами, просили в качестве оплаты своего скорбного труда, именно сигареты. Так мог появиться эквивалент: татуировка, равная по площади сигаретной пачке, равнялась стоимости пачки сигарет. То есть, заказчик, имевший в своём распоряжении пачку сигарет, мог рассчитывать на татуировку, равную по площади этой самой сигаретной пачке. Ну или, например двух, в зависимости от профессионального уровня «кольщика» и конкретной ситуации. На мой взгляд тут всё логично. Однако мне не совсем понятно, какое отношение ко всему этому имеют посетители современных тату студий? Времена поменялись, изменилось и общественное мнение касательно татуировки. В наши дни, профессиональная, художественная татуировка, в той или иной степени, является произведением искусства, а труд татуировщика, несомненно должен заслуживать уважительного отношения, и оцениваться, как труд создателя этого произведения искусства, не меньше!
Было бы забавно, если бы стоимость коллекции живописи Эрмитажа кто-то постарался оценить, просто измерив площадь всех картин сигаретными пачками, не правда ли? Так же и современному татуировщику, не менее забавно слышать вопрос о цене «сигаретной пачки».
Иногда люди, размышляя о стоимости татуировки, пробуют заменить эквивалент сигаретной пачки, эквивалентом спичечного коробка или, наиболее продвинутые из них, квадратными сантиметрами. Что ж, такой подход, несомненно является достижением! История знает примеры, когда живописцы оценивали свои полотна, просто измеряя их площадь квадратными сантиметрами, но тем не менее этот вариант может быть, не более чем условностью в стремлении татуировщика адекватно оценить свой собственный труд. Многогранная стилистика современного искусства татуировки предполагает различные подходы к детализации рисунка, наносимого на кожу, не говоря уже о сложности проведения измерений его площади. Поэтому, если татуировщику и удастся измерить площадь татуировки, то вряд ли он сможет гарантировать, что каждый квадратный сантиметр рисунка потребует от него одинаковой самоотдачи в процессе нанесения. Например, работая над «квадратным сантиметром» трайбла, татуировщик потратит гораздо меньше времени, чем работая над «квадратным сантиметром» портрета, стараясь достичь максимального сходства. Получается, что стоимость каждой отдельной единицы площади будет различаться в зависимости от стиля татуировки. А как быть, если в одном дизайне воедино сплетены несколько стилей? Похоже, что общую стоимость работы определить либо невозможно совсем, либо она будет определена, мягко говоря, неточно. Непрофессиональный подход налицо.
Но если измерение площади, не даёт стабильного результата, то как же тогда выяснить сколько стоит татуировка? Как определить, что сумма, которую называет татуировщик действительно не завышена? Давайте попробуем разобраться.
Представьте ситуацию, когда два разных татуировщика должны выполнить свою работу, копируя один и тот же эскиз. Каждый из них работает в соответствии со своим уникальным уровнем профессиональной подготовки, поэтому для завершения работы, им может потребоваться различное время или такие татуировки получатся довольно разными по качеству исполнения. То есть, чтобы добиться одинакового результата, каждый из них должен потратить разное время. Если принять во внимание, что «рыночная» стоимость татуировки напрямую зависит от её размера, то получается, что единица рабочего времени, наших татуировщиков имеет разную стоимость, при этом само время оставаясь неизменным, является основным критерием сравнения степени профессионализма. Раз время неизменно, так почему бы и не оценивать работу татуировщика с его помощью?

Лучшее тату за этот год:  Татуировки Клеопатра в стиле Портретизм, Черно-Серая Плечо

И действительно, всё выглядит намного проще, если при обсуждении стоимости татуировки, речь идёт не о площади рисунка, а о времени, затраченном на работу. Татуировщик, зная свой уровень, может примерно прогнозировать необходимое, для завершения работы время, а клиент студии, зная стоимость одного часа работы татуировщика, может самостоятельно определить примерную стоимость всей работы. Согласитесь, что при такой постановке вопроса, завысить стоимость всей работы достаточно сложно. Хотя, естественно, можно попробовать завысить стоимость каждого отдельного часа. К счастью, рассматривать такой вариант просто не имеет смысла, по той причине, что, как правило, татуировщик самостоятельно определяет стоимость своего рабочего времени в соотношении с теми задачами, которые ему придётся выполнять в ходе работы, а клиент выбирает себе татуировщика ориентируясь именно на качество его работ. Затягивать процесс и вовсе невозможно, ведь чем больше мастер успеет сделать, тем больше заработает. Воистину, «время- деньги»!
Нередко бывают ситуации, когда по объективным причинам, татуировщик не способен даже приблизительно оценить время, которое он может потратить для завершения работы. Речь идёт о татуировках, требующих многих подходов. Таких сложных, как например «cover-up», то есть полное закрытие старого рисунка новым, или о татуировках «очень больших» по своей площади. Выполнение подобных работ, имеет множество нюансов, связанных с исключительной индивидуальностью каждой из них, поэтому рассчитать время, необходимое для завершения такой работы, просто невозможно физически. Однако, этот фактор, не имеет большого значения, если Вы платите мастеру, именно за время. Каждый новый подход(сеанс), как правило, осуществляется после полного заживления предыдущего участка, то есть спустя, в среднем неделю. Таким образом, процесс нанесения может растянуться на месяцы, а то и годы, и оплата такой работы тоже происходит «в рассрочку». При этих условиях, возможно, вообще нет смысла задаваться вопросом стоимости всей работы, а вместо этого подумать лучше о качестве самого дизайна татуировки и о степени своей готовности её сделать.
Не спрашивайте сколько будет стоить вся работа, вместо этого поинтересуйтесь сколько потребуется времени для её завершения.

Стоимость индивидуальной разработки дизайна.

Известно, что татуировка это выражение индивидуальности характера человеческой личности, проявление её внутреннего мира. Поэтому неудивительно, что многие хотят чтобы дизайн их татуировки был уникален. Логично, что индивидуальный подход и разработка такого дизайна, требует от мастера большей самоотдачи и временных затрат, соответственно отражаясь и на стоимости рабочего времени. Хотя некоторые татуировщики, не включая стоимость индивидуального подхода, в стоимость своего рабочего времени, просят доплату за разработку эскиза. Несомненно, это их право, хотя в подобном случае, было бы более логично, если бы после этого они сами платили клиенту за возможность сфотографировать татуировку для своего портфолио, так как уникальность такой татуировки, уже может быть под сомнением. Интересуйтесь тем, на сколько эксклюзивен подход мастера к созданию эскиза для татуировки, а не стоимостью такого подхода.

Идея первична — стоимость вторична.

Иногда клиенты тату студий, стремясь оценить свои финансовые возможности, сами провоцируют некорректное отношение мастера к ценообразованию, забывая о том, что в любом случае, прогнозирование общей стоимости татуировки, возможно только ПОСЛЕ детального обсуждения идеи заказчика, создания или подбора эскиза и выяснения размера. Желая сделать покупку в магазине, мы не можем поинтересоваться стоимостью товара не указав его наименование. Например, мы не спрашиваем «Сколько стоит бытовая техника 1,5 на 2 метра?», или «Сколько стоит мебель для комнаты 5 на 3 метра?» И нам понятно, почему. Но, тем не менее, вопрос типа: «Сколько будет стоить татуировка размером 5 на 10 см?» любой татуировщик слышит, как минимум, раз в день. Не стремитесь быть обманутыми, сначала расскажите о том, что Вы хотите, а потом уже поинтересуйтесь стоимостью.

Стремление украсить тело татуировкой вполне оправданно, если Вы финансово независимы. Но, к сожалению, бывают ситуации, когда стоимость всё таки имеет ключевое значение. В таком случае, я лично, рекомендовал бы отложить эту затею «до лучших времён», чтобы избежать тех непростительных ошибок, которые каждому татуировщику так часто приходиться исправлять закрывая их новым рисунком.(c)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про тату: самая полная коллекция фото и видео